Приобрести необходимые вещи для всей семьи, продукты на неделю и одновременно хорошо провести время в кругу близких – со всем этим нам успешно помогают справиться торгово развлекательные центры.
С каждым годом количество торговых площадей увеличивается и во всем этом многообразии надо найти свое место – сохранить или приобрести уникальность.
Если сравнивать Ульяновск с периодом 10-летней давности, то у местных жителей уже нет необходимости ехать в соседние города за какой-то конкретной вещью или дефицитными продуктами. К примеру, буквально полгода назад многие ульяновцы, отправляющиеся в столицу по делам, обязательно заглядывали за любимыми продуктами из магазина здорового питания «ВкусВилл». Каково было их удивление, когда знаменитая федеральная сетка приехала к ним сама. Свой первый крупный проект в правобережье они реализовали в самом центре города – в ТЦ «Амарант».
Площадка была выбрана неслучайно: это одна из самых оживленных ульяновских улиц, рядом имеется большая парковка, а пару лет назад администрация ТЦ сделала еще несколько заездных карманов прямо напротив входа.
Отметим, основными поставщиками сети «ВкусВилл» являются фермерские хозяйства. Некоторые виды товара производятся для магазинов по специальной рецептуре. Они требовательны не только к своей продукции и тщательно следят за ее свежестью, но и к помещениям, в которых им предстоит «жить». Можно сказать, что «ВкусВилл» – это своеобразный знак качества, в том числе для ТЦ. В итог жители города могут быстро и удобно получить натуральную продукцию и вновь открыть для себя старого друга – ТЦ «Амарат» в новом качестве.
По словам директора ТЦ, суть нового формата в том, чтобы сделать шопинг более комфортным и сэкономить людям больше времени:
«Раньше формат торговых центров был немного иным – одежда, обувь, – все «мерились брендами». Сейчас время диктует свои правила: лаконичное сочетание всего, в том числе продуктовой линейки. Это наше настоящее. Для комфорта посетителей мы сделали поэтажное деление. На первом этаже продукты, на втором и цокольном – торговые бутики. При этом если «ВкусВилл» больше для изысканных гурманов, то рядом с ним есть демократичная «Пятерочка», которая знаменита своими выгодными акционными предложениями. То есть человек может идти за новыми осенними сапожками или курткой, а по пути зайти и купить продукты домой на вечер».
Результаты правильного выбранного формата уже дали плоды: любой посетитель подтвердит, что пустым ТЦ не бывает, появляются новые бутики, а вакантных площадей не осталось. Об этом же говорят данные арендного отдела: “все помещения сданы”.
Что мы имеем на практике: разнообразная торговая галерея, обширный ассортимент, начиная от нижнего белья и аксессуаров, заканчивая шубами, большая продуктовая линейка и хороший ценовой диапазон. «Амарант» стал местом для комфортного и разнообразного шопинга. Людям, живущим или работающим в центре, удобно иметь в шаговой доступности такого надёжного спутника с обширным перечнем предлагаемых товаров и услуг.