Пожалуй, самый помпезный и крупный из неработающих вокзалов России — это Ульяновск-1. Он построен в 1952 году и успел проработать по назначению всего лишь 18 лет.
Сейчас все поезда прибывают на открытый в 1970 году вокзал Ульяновск-Центральный, а на Ульяновске-1 производится отстой и техобслуживание составов дальнего следования. Проход в здание вокзала и на перрон закрыт.
н
за два последних года,РЖД порезало 25% всего подвижного состава страны. А новых не покупают–дорого!
Мр. Ник
а где пруфы ?
н
https://www.youtube.com/watch?v=jPD4lwjW4b8&t=1s
смотреть с 17:00
Артем
Будут на оставшихся возить и тарифы задирать ,и так уже дальше некуда . В этой стране у народа нет ни какой свободы и демократии
Mr.
Да вы батенька слепой. И давно не ездили на поезде.
Аноним
почему на время ремонта Ульяновск-центральный, не перевили прибытие хотябы фирменых вагонов на Ульяновск 1 !!! люди приезжают на строй площадку, сразу складывается отрицательное впечатление!!!!
Димон
А какая разница, сразу или через 10 минут?
Игорь
А где собственно история вокзала?
Эммануил
Действительно! Очень хотелось бы почитать…
Олег
Да вокзал шикарный у меня мама бабушка пробабушка приезжали на этот вокзал вот его восстановить тоже что бы он функционировал не для отстойник вагонов вид и шикарная площадь
Ку-ку
Увы, там все ж.д. ветки – тупиковые.
Старожил
Не самый крупный и не самый помпезный. Типовой проект 40-х – 50-х годов прошлого века.
Аноним
Люди на фронт с этого вокзала уходили.чет никто не вспомнил.
Ye-Ye
Статейка пустая, ни о чем! А ведь внутри вокзал очень красив, там прекрасная лепка. Был и ресторан, “Под шпилем” (позже так назвали). В нишах стояли статуи. И т. д.