По словам директора школы № 72 Марины Алексеевой, в планах образовательной организации – открыть фитоогород и зооферму. Реализация уникального проекта позволит организовать экспериментальную лабораторию. “Это позволит сформировать современные профессиональные и общекультурные компетенции, создать постоянно действующую площадку по профориентационной работе с учащимися по программам аграрной направленности и подготовить их к поступлению в Ульяновский аграрный университет имени П.А. Столыпина”, – говорит директор . По словам Марины Алексеевой, создание лаборатории призвано повысить эффективность образовательной инновационной деятельности в региональном аграрном секторе. “Школа не может стоять на месте, она всегда должна развиваться, внедрять новые формы и методы обучения. В 1987 году наша школа строилась вместе с теплицами, но последние годы они были заброшены и не использовались. А сейчас пришло время их реновации. Нами разработан план по техническому запуску теплиц, а вот за новым содержанием мы едем учиться у наших коллег из Подольска. Проект по реновации рассчитан на два года. Первый этап мы планируем завершить уже в сентябре 2019 года. А в планах – открытие собственных фитоогорода и зоофермы”, – отметила директор школы №72 Марина Алексеева. В пресс-службе администрации города отмечают, что в целях подробного изучения опыта работы школ по организации работы теплиц на территории школы, а также создания научных лабораторий на базе теплиц фитогорода творческая команда учителей школы с 24 по 27 марта будет работать в средней школе №29 имени Забродина в Подольске Московской области. В Подольске на территории школы возведена энергоэффективная оранжерея с возобновляемыми источниками энергии. Благодаря этому подольские школьники изучают взаимосвязь процессов в природе, реализуют проекты, наблюдают за всем в режиме онлайн. В школьной оранжерее Подольска выращивают зелень, экзотические растения, деревья и грибы. Там содержатся перепелки, кролики, рыбы и земноводные. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Он вам не Димон
Организуйте в школе кластертсмкластербоем ???
гость
строительство гофроларьков организуйте, чтобы с детства приучались
Патриот
Влияние Семеновой Натахи-пустить пыль в глаза. Обновлением мат-тех базы учреждения нужно заниматься. Согласно закона об образовании-ведущая деятельность учреждений ОБУЧЕНИЕ,а не шарики-фонарики. ЕГЭ и ОГЭ на носу! Алексеева к чему бы не притрагивалась,везде разруха начинается.
PR
А почему такое внимание к 72 школе?) Отбили вроде тему уже)
Э
Осадочек-то остался, вот и стараются. Теперь новости из 72-й будут еще долго идти по сценарию: “как раньше было плохо, а смотрите как сейчас все хорошо и впервые”. Вот образец из статьи “теплицы … были заброшены и не использовались. А сейчас пришло время их реновации”. Да и на инновационный укроп с грибами подружки из министерства денег не пожалеют, не то что на уличные фонари для Шишкиной.
Точно
Кстати, да. А что в других школах происходит, что собираются выращивать, например, в 52-й школе?
Похоже,
Марине Алексеевой создают информационный фон в сми перед назначением в школу-новостройку. Удачи, Марина Николаевна, где бы и что бы там ни было.
Интересно
А более достойных людей нет? И вроде как все новостройки уже с директорами, что в Засвияжье, что на Репина.
?
Сначала зооферма а потом эхинококи. А если по чесноку, ну за каким хером в школе теплица и зверинец? Дети Пушкина от Лермонтова не отличают учили бы как раньше и не надо больше ничего.
.
Вот как раз “раньше” и в школьном саду дети работали, а какая школа побогаче – и теплица была. А сейчас барчуки ручки замарать боятся: дома за ними загнанные мамы-лошади ухаживают, в школе уборщицы их харчки с полов отмывают. Зато после выхода в самостоятельную жизнь школоту ожидает некоторый культурный шок.
я помню
В новом городе рядом с каждой школой стоит заброшенная и разрушенная теплица. Надо все восстанавливать и тогда уроки биологии с окружающим миром станут интереснее и полезнее. А еще сад и огород возле каждой школы был.
Отец
Кому надо? Уроков детям задают столько, что до вечера головы не поднимают. Даже по труду (сейчас это технология) уже домашку делать надо. Теплицы могут понадобиться, если в школе есть сельхозкласс, а остальные у бабушки на даче увидят, как растет петрушка и кабачки.
.
И много ли сейчас “бабушек с дачами”? Дети уже думают, что помидоры на деревьях растут, рядом с яблоками и бананами.
Укроп Томатов
Вопросов нет, вы своих детей можете отправлять работать в школьную теплицу. Моим это не надо, у них других дел полно, есть бабушки с дачами и развивать инновации в сельском хозяйстве – не их профиль (физмат). Массово теплицы не нужны!
Мать
Ну и зря. Так хоть воздух глотнули бы, да что-то живое увидели кроме гаджетов
Жюль Верн
Опять новости в будущем времени. Сделайте дело, а после отчитывайтесь с фотками детей возле экзотических растений.
асанж
пресса опять фигню какую то освещает…….
@@@
А то что сейчас учеников девятиклассников в параллели 7 классов, а в десятый набирают только 2 класса, ничего не хочет на этот счёт сказать Алексеева? Видите ли нет места в школе!!! И один из классов профильный, естественно-научный, направление химия-биология, и его 10 класс не набирают, кого же они тогда собираются готовить к поступлению в УГСХА?
Неробот
Ну перейдите в другую школу в 10-й класс. 72-я теперь на техникумы и училища ориентируется.
Злюка
Интересный вопрос возникает… А что такое огород, который не “фито”? Сад камней чтоль? Про “не-зоо” ферму даже думать страшно, сразу какие-то триффиды перед глазами.
Ника
“Раньше” это когда? При царе Горохе?
Сельчанин
Вряд ли нужна эта затея, особенно в городе.
Вспоминается строили для сельской школы теплицу, закрепляли агронома, выращивали там рассаду помидор и капусты. Потом строили около школы летние домики, где школьники ухаживали за телятами. И все таки все это, без причины канитель.
Да и видим сейчас, что сельское население сокращается, сакращается и количество занятых в сельхоз производстве.
А уж если приучать к труду, то лучше всего организовывать рабочие места по уходу за животными для родителей, а детей привлекать помогать им ухаживать за кроликами, поросятами, индюками, бройлерами. Тут они ознакомятся и с физиологией животных, кормлением, вникнут в экономику этого производства. Так делали и школьникам было интернеснее, чем это было при школе.
Ку-ку
А кто ухаживать за скотиной будет? Двоечники, опоздуны или на учительниц навешают допнагрузку? И нафига это надо городским ученикам, которых сельхозом пугают родители, коли учиться не будут.