Сегодня в Ульяновск с рабочим визитом прибыл министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Высокопоставленный гость прилетел с совещания в Казани. В международном аэропорту «Ульяновск – Восточный» делегацию встретили представители областной администрации и авиастроительного завода.
Говорящий плакат украшает один из корпусов аэропорта. В новом лайнере для безопасности предусмотрено все. В новом ТУ- 204 современная аппаратура. Есть даже отходные пути для экипажа.
Дмитрий Романов авиатехник (тут есть спасательный канат. Открывается окно. Выкидывается канал и экипаж может спастись, при необходимости)
Виктор Христенко прибыл с опозданием. Задержался на совещании в Казани. После приземления краткий обмен любезностями и экскурс по магистральному лайнеру. Сегодня авиастроительный завод передает юбилейную, 50-тую машину ТУ-204 заказчику.
ЛАЙФ (Это пятый новый самолет. Три бэушных уже летают. К концу 2010 года парк 18 машин предполагается)
Пусть эксплуатация самолета будет бесхлопотной – пожелал в приветственном слове Виктор Христенко. Авиастроители и заказчики подписали акт приема- передачи ТУ-204. После обмена символическими ключами зажигания гостям вручили пластмассовые лайнеры.
Ульяновский завод – крупный центр авиастроения – отметил президент объединенной авиакорпорации. В этом году предприятие планирует выпустить 10 лайнеров. На ближайшие 5 лет Алексей Федоров ставит перед заводчанами амбициозную задачу.
Алексей Федоров президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (Надеемся, что такие церемонии будут проходить чаще. И мы будем передавать такие самолеты заказчикам не реже чем один в день)
Пусть не каждый день. Но раз в месяц точно. Подкорректировал планы завода Виктор Христенко. Министр подтвердил – федеральный центр поддержит отечественных авиастроителей.
Виктор Христенко министр промышленности и торговли Российской Федерации (безусловно меры поддержки со стороны государства безусловно есть… мы знаем что мы можем. Мы знаем чего мы не можем)
Не может пока Россия целиком отказаться от закупок иностранных самолетов. И все же в будущем пропорция будет такова – подытожил министр. На 1 импортный лайнер 2 отечественных. Забрав пластмассовые сувениры делегация отправилась на Авиастар. Обсуждать реальные самолеты и планы дальнейшего развития завода.