Как рассказал заместитель директора МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов, ключевой задачей строителей на летний период является устройство свай с последующим возведением шести новых опор в русле Свияги.
– К забивке свай типа Франки под фундамент опоры №6 со стороны Московского шоссе планируется приступить на следующей неделе. Под путепроводом продолжается строительство двух новых монолитных опор. Сейчас полностью забетонированы все элементы конструкций в середине участка. Затем между ними уложат новые 24-метровые балки, которые изготавливают в Тольятти, – сообщил Шамиль Вахитов.
Между мостом и путепроводом сооружают пешеходный тоннель, который затем оборудуют лестницей и лифтом, необходимым для маломобильных граждан, для беспрепятственного выхода на трамвайную остановку.
Для переноса участка тепловых сетей подрядчики возвели все шесть неподвижных и 23 подвижные опоры из 25. Полностью завершить прокладку новой теплотрассы и обеспечить готовность к подключению в существующую сеть планируется в июне.
Со стороны свияжского пляжа после укрепления слабых грунтов с помощью геоматраса Тенсар начата отсыпка песчаного основания будущего съезда с улицы Минаева на кольцевую развязку. Также дорожники возводят подпорную стенку из специальных дорожных блоков. Качество уплотнения земляного полотна регулярно проверяют специалисты Российского дорожного НИИ.
– С помощью специального прибора, который называется динамический плотномер, мы определяем соответствие земляного полотна заданным параметрам. Сегодня по итогам проверки сделан вывод о том, что песчаное основание имеет необходимую плотность и более чем отвечает нужным стандартам. Таким образом, в будущем конструктив выдержит нагрузку от движения транспорта, – пояснил главный специалист Отделения строительного контроля Оренбургского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ» Олег Мамедов.