Резидент ОЭЗ «Ульяновск», ООО «ПК АФТ», провёл испытания аварийно-спасательного оборудования, собранного на территории индустриального парка «Платформа» “Компания провела испытания устройства УПС-70 для подъёма аварийного воздушного судна, поворотного стола СП-50 – специального оборудования для перемещения аварийного воздушного судна с неисправной основной стойкой шасси и синтетических панелей для уменьшения давления воздушного судна на грунт для эвакуации при сходе с полосы”,- сообщается в официальной группе ОЭЗ «Ульяновск» Специалисты компании поделились подробностями испытаний:
|
|
|
стропальщик
Слава богу, ещё поработаем!
а
это уже прорыв или еще нет?
аналогов
в России нет!
Я не робот
Ну то есть, спрос есть? Верной дорогой, че..
Ха-ха-ха
Убого. Нелепо.
Непьющий
Як-40 (который на фото) – Максимальная взлётная масса: 17200 кг
Ту-204 (условный) – Максимальная взлётная масса: 103000 кг
Грузоподъемность крана “Клинцы” указана на фото – 16 тн.
И в чем суперуникальность этой чудо-хрени?
у нас все , что ни случается ,
То уникально .
Траверса с веревками . Открытие мусорку .
И пр пра р
Все , что в нормальных странах делается на уровне обычной работы чиновников у нас считается достижением из разряда ах ни х себе же как круто.
Как там в квн-е: ай да мы , ай да мы , ай да молодцыыы.
2
насколько я понял, кран в данном случае использовался для подстраховки, испытывалась же чудо-хрень под фюзеляжем, которая позволит обойтись без крана (или приподнять нос для использования крана?)
ывы
во-первых, кран не полностью поднимает самолет, а лишь слегка за носик )
во-вторых, суперуникальность в “чалках” и траверсах))
извините не удержался
Как тебе такое, Илон Маск?
Марк
Уверен он в анчхое
Ему и не снилось
обогнать технологии древних строителей пирамид