На аппаратном совещании в мэрии Ульяновска, прошедшем в минувший вторник, 13 апреля, под руководством Главы города Александра Пинкова, в числе прочих важных вопросов была поднята проблема городских парковок. Как доложила и.о заместителя мэра Алсу Садретдинова, в Ульяновске насчитывается 114,5 тысячи единиц транспорта, имеется 550 гаражно-строительных кооперативов, 90 санкционированных стоянок. Подсчитано, что узаконенных мест для стоянок автомобилей около 104 тысяч. То есть для более 10000 автомашин в городе законного места нет. Но и те стоянки, которые имеют соответствующую разрешительную документацию, как правило, заполнены только наполовину. Понятно, что владельцам авто удобно поставить машину во дворе на стихийной парковке, отдать ее устроителям те же деньги, а утром найти машину во дворе. Не надо идти в гараж или на отдаленную от дома стоянку. Между тем, скопление машин во дворах стало достаточно большой проблемой, о которой постоянно говорят и пишут жители властям всех уровней. Как ее решить? Именно это и стало предметом серьезного обсуждения на совещании. Есть несколько путей решения: создание многоуровневых паркингов, подземных гаражей, узаконивание там, где это возможно, стихийных ночных парковок. Все методы хороши. Только первые два – отдаленная перспектива, требующая очень крупных капиталовложений. Решать же проблему с незаконными парковками тоже проблематично. Дело в том, что для перевода их в законное положение необходимы несколько позиции, в числе которых – определенная отдаленность от жилья и юридическое оформление земли под стоянкой, что для хозяев будет затратно, и они откажутся. Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров прокомментировал ситуацию: – Проследить и принудить хозяев личных автомобилей в срочном порядке вернуться на зарегистрированные стоянки, конечно, невозможно. Мы приходим на сходы граждан по этим вопросам, так половина дома против стоянки, а вторая часть – автовладельцы… Есть предложение на первом этапе убрать из дворов хотя бы маршрутные такси. Если их обязать останавливаться только на стоянках, то можно и утренний медосмотр для водителей организовать, и техническую проверку. И таким образом хотя бы часть машин убрать с дворовых площадок. – Уважаемые коллеги, – обратился к участникам совещания спикер Городской Думы Василий Гвоздев. – Давайте начнем с себя! Проверьте, где оставляют водители на ночь ваши персональные автомобили. И где оставляете вы свои машины? Мэр Ульяновска Александр Пинков, подводя итог разговору, поручил своему заместителю Алсу Садретдиновои вместе с руководителем дорожного комитета мэрии Константином Иваненко разработать план первоочередных мер по выходу из сложившейся ситуации. Елена Гаврилова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Анна2
Сколько можно планами заниматься, действовать надо было еще вчера :(
недовольный
Парковки, парковки!!!
ПРОБКИ на дорогах!!! С ними что то нужно делать и причем СРОЧНО!!! скажите это нормально когда от мк.Свияга до центра (через Ж/д район) утром человек добирается на работу больше часа???
Подъем от р. Свияга до Инзенской – ПРОБКА!!!
Локомотивная – ПРОБКА, Кирова – ПРОБКА!!!
А ведь все дело только лишь в ПРАВИЛЬНОЙ регулировке светофоров и небольшом расширении дорожного полотна!!!
Напрашивается другой вопрос: В прошлом году десятки тысяч были потрачены на экпертизу транспортных потоков!!! А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ???
Ответ – НИЧЕГО!!! Только хуже стало!!!
Как обычно – деньги на ветер!!!
УЛЬЯНОВЕЦ
Парковки во дворах недопустимы. Но на протесты жителей власть плюет. Вместо их ликвидации пропихивают их легализацию в интересах "своих" людей.
Анна2
Недовольному.
Причина описанных вами пробок – узкие мосты. Сколько не расширяй улицу, пробки в этих местах останутся.
Верное решение
Ликвидация частного трансорта в городе – ни пробок, ни парковок.
Олег
А Вы в Москве были? Никаких парковок с "бандюками" у каждого своё место под солнцем. Все довольны кроме Каца строит паркинги да маловато! Может нашим паркинги построить по 350 т.р. за место:) Проблема решится и рабочие места будут?
АВТОВЛАДЕЛЕЦ
УЛЬЯНОВЦУ: А я такой же ульяновец, как и Вы!
Где предложите мне автомобиль ставить если не во дворе?
И чем скажите он Вам помешал?
Анна2
Автовладельцу.
Можно я скажу, чем мешают мне?
Ездят по двору до ночи, а летом и всю ночь -> шум.
Выхлопные газы, грязь, некоторые еще и моют авто у подъезда.
Раздавили остатки травы.
Т.к. нет отдельного тротуара, то невозвожно спокойно идти, тем более с детьми.
Олегу.
А кто купит место в этих паркингах?
Тут кто-то недавно говорил, что не собирается платить за гараж по высокой цене.
Недовольный
АННЕ2
1. Мост например на Кирова можно расширить за счет имеющегося там газона и смещения трамвайного полотна!!! на инзенской – запретить с 7 до 10 движение грузого транспорта – который идет с нового моста не по ж/д району а через засвияжье.
2. Анна представьте что у вас есть автомобиль, НО НЕТ средст ни на гараж, ни на паркинг…
Вы свое авто в квартиру будете с собой забирать или может посередине проезжей части оставлять, как блондинка, или за городом оставлять что бы он ТАКИМ КАК ВЫ не мешал??? СМЕШНО!!!
Анна2
Недовольному
А представьте, что у меня есть вертолет, НО НЕТ средств на вертолетную площадку. Где ж я его буду ставить? В квартиру не помещается.
Поставлю во дворе.Он разве будет кому-то мешать?
А КАКАЯ я?
иванов
ТО Анна2
Мадам, да про вас даже песни написаны, и довольно давно
Он мне не друг и не родственник,
Он мне – заклятый враг,-
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"!
Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них груженый самосвал!
Автовладельцу
А почему кто-то должен думать, куда вы будете ставить ВАШУ машину? Об этом должны были подумать вы сами ПЕРЕД покупкой. А то ваши доводы выглядят примерно так, как в одной из миниатюр Райкина : " В общей ванне моя Нюрка огурцы солить будет, в коридоре братан мотоцикл хранить будет…" Понятно, что ВАМ удобно ставить машину во дворе, да чаще всего и не под своим окном. Но почему соседи, которым от вашей машины никакого прока, кроме выхлопных газов, воя сигнализации в 5 утра, грязи во дворе да невозможности проехать машинам аварийных служб, должны радоваться, что вы приобрели источник неудобств для них? Поэтому и жгли уже машины на таких парковках. Но, видимо, мало.
Да, видимо
количество уродов, жаждущих пожечь чужие машины, увеличивается. А может тогда и самих владельцев сразу пристелить? А?
Да. печально,
но наличие уродов,не способных понять суть проблемы и безосновательно перевирающих сказанное другими для того, чтобы увести разговор в сторону, не позволяет надеяться на конструктивное обсуждение
нюся
АННЕ
Ну а если я поставлюсвое авто в гараже, то все равно при отъезде куда то рано утром или глубокой ночьюя приеду за вещами, за своими близкими – разница то какая где стои мое авто. Оно когда стоит, то выхлопных газов не испускает. А к дому то что вообще теперь не подъезжать?
читатель
НЮСЕ:
К дому подъезжать и отъезжать от него – нормально. Ненормально, когда машины стоят возле дома ночью, а то и несколько суток подряд. Минусов много.
1. Если все заставить машинами, не сможет подъехать ни "скорая" ни "пожарная", ни даже мусоровоз Вам понравится, если не дай бог к вам или вашим близким не успеют на выручку или не будут вывозить мусор?
2. Машины мешают жителям. С коляской не проехать, на велосипедах не проехать.
3. А уж когда зимой начинают под окнами двигатели прогревать – совсем никуда не годится.
Согласен с высказанным здесь мнением, что о том, где ставить машину нужно думать до ее приобретения. Поймите, "где ставить" – ваша личная проблема, остальных она затрагивать не должна. Не нужно решать свои проблемы засчет соседей. Для вас – удобство, для соседей – наоборот. Всем что-то удобно, кому-то петь по ночам, кому-то парковаться во дворе. Нужно думать и о других.
Главная позиция
получение согласия жильцов. Дать такое могут только больные на голову. Так что – парковки в Карамзинке.
Разрешительным органам
Мэр Ульяновска Александр Пинков, подводя итог разговору, поручил своему заместителю Алсу Садретдиновои вместе с руководителем дорожного комитета мэрии Константином Иваненко разработать план первоочередных мер по выходу из сложившейся ситуации.
————————-
Оччень надеюсь, что это кто-то из них прочитает!
Вам уважаемые уже некогда этим заниматься. Раньше надо было разрабатывать. Средний Венец уже к митингу с привлечением центральных СМИ готовится. Вам на раздумья только 4 дня осталось. Задрали со своими парковками и точечными бестыжими застройками. Очередной ХАМ отрезал от единственной детской площадки кусок под стоянку для своего новодела на о….енское количество машин, тряся при этом бумажкой разрешительной. Мы не знаем, кто из вас там прав кто виноват, но ТАКИЕ СТРАТЕГИИ не нужны никому. Попробйте только и управу найдем обязательно!!!!!!!!!
Хамло трамвайное
Проблема парковок – боль города
Ульяновская власть нашла не то лекарство от проблемы парковок хотя нужное было у неё в руках
Да простит меня Павел Пилецкий, но не удержался и сделал перепост из темы Демонтаж в Самаре!!!
Перепост в основном это ответ <lj user='vasiliy_gvozdev '> (Вася Гвоздев) с его идеей парковок озвученной на Улпрессе в теме: Больная мозоль и Парковки «в законе»
Saavyk писал(а):
А где Вы найдёте места под парковки? Это либо весь старый город сносить и выстраивать заново, либо вобще запрещать туда въезд, но это не выход. Там много фирм и магазинов. Много людей работает и на работу надо ездить в костюмах. А в том же трамвае нельзя проехаться не запачкав себя.
pavelp1976 писал(а):
Мировая практика по этой проблематике хорошо известно. Уже давно подсчитано, что для размещения автомобилей нужны парковки, полезная площадь которых составляет примерно две/трети от полезной площади основного здания. Это легко подсчитать даже на пальцах. Современная жилая норма это около 18 квадратных метров на человека, современная офисная норма это где-то от 6 метров на человека, а площадь для парковки одного автомобиля это около 8 метров(но число автомобилей несколько меньше числа людей).
Поэтому градостроительное решение проблемы с парковкой всем прекрасно известно. Надо рядом с каждым торово-офисным центром устраивать парковку аналогичной площади, а рядом с каждым домом надо устриаввать парковку площадью не менше одной трети от полезной площади дома. Тогде никаких проблем с парковкой не будет. Но это приведет к удорожанию строительства, дешёвые торгово-офисные комплексы подорожают примерно в два раза, а квартиры подоражают примерно на треть. Поэтому у нас даже в новых проектах(и в жилых, и в торгово-офисных) эти нормы практически никогда не соблюдают. Поэтому при существующей практике даже если снести весь старый город и выстроить его заново, то проблема с парковкой только ухудшится(плотность людей резко возрастет, а новых мест для парковки все равно никто не будет строить).
Ну а если говорить с эксплуатационной точки зрения, то решение проблемы давным давно придумали в Европе. Там почти все улицы открыты для проезда и жестких запретов очень мало. Но при этом город никого не обеспечивает бесплатной парковкой. Бесплатную парковку по желанию пожет организовать принимающая сторона(магазин или офис). Ну а если у принимающей стороны такого желания нет, то водитель сам обязан купить место для парковки у города. Цены известны, это обычно от евро за полчаса до десяти евро за день(исключения только для инвалидов, для них везде бесплатная парковка и зарезервированные места). Благодаря платной парковке с рыночной ценой достигается баланс интересов, даже в самом центре крупных городов улицы остаются свободными и можно найти место для парковки.
Об этом опыте всем прекрасно известно. Но естественно наша страна и тут идёт своими собственным путём.
В догонку…
Недовольному – почитайте: Каким должен быть общественный транспорт , и вам сразу поплохеет…
Ваше мнение
А как вы считаете, многоуважаемый народ, стоимость гаражей в 500 т.р. это нормально?
Вроде не квартира покупается, а место хранения авто.
И куда после таких цен ставить свою ласточку?
Я вообще не понимаю, почему стоимость гаражей привязана к району города?!?! Гараж удобен около своего места жительства и не более. Стоимость земли в разных районах имеет не такую уж и большую разницу.