Редакция портала ultoday73.ru продолжает публиковать в рубрике #отКЛИК ответы на обращения жителей, появившиеся в популярных пабликах. Ульяновцы отмечают в соцсетях, что на остановке «улица Октябрьская» между трамвайными путями и ограждением, отделяющим остановку от автодороги, очень узкое расстояние. «Трамвай впритык к людям проезжает, я, мягко говоря, в шоке была от этого. А с коляской вообще придется на проезжую часть выходить. Примите, пожалуйста, меры», – просит жительница города. В городской администрации ответили, что обследование проблемного участка уже проведено. Специалисты приняли решение перенести ограждение. |
|
|
Wladimir Voronin
На трамвайной остановке “Автовокзал” – то же самое.
Но трамвай трогается медленно, задевая пассажиров зеркалом и бортом осторожно, но звенит так, что некоторые от неожиданности бросаются на проезжую часть автодороги, по которой вплотную к трамвайному ограждению на полной скорости проносятся авто.
Кроме того, на этой остановке посреди дороги часто блокируется и накапливается из-за несинхронно работающих светофоров (запрограммированых мэрскими программистами-вредителями)поток пешеходов.
Несчастный случай со смертельным исходом здесь практически неизбежен.
Кто конкретно и персонально будет за него отвечать?
СИМ
госдеп,конечно!
Злюка
Даааа… так запрограммировать светофоры – это постараться надо. Чтобы попасть от новых домов к почтовому отделению через дорогу, приходится стоять на красный свет в общей сложности четыре минуты на трёх светофорах. Особенно приятно, когда идёшь в выходной и стоишь перед пустой проезжей частью. Я не знаю, какой там автомобильный трафик в будни (может и имеет смысл такая настройка), но в выходные и вечером на некоторые из “стрелок” не поворачивает вообще никто. Почему не сделали разные настройки в зависимости от дней недели и времени суток?! Старые светофоры как-то переключали, а эти новые невозможно? Не верю! ©
Я не робот
В чем проблема делать как на остановке Аквамолл – там защитные ограждения стоят на проезжей части, а здесь эти хлюпкие металлоконструкции мало того, что отъедают часть остановки, так они не защищают.
Эту остановку в идеале перенести на другую сторону. Вообще кто бы позаботился объехал все остановки и посчитал сколько остановок такие узкие, на скольких нет хоть какой платформы
Тимирсянин
Это чтоб ради пешиков-кеглей сужали проезжую часть, где едут господа-бояре? Так нельзя.
123
То, что остановка Автовокзал на Октябрьской смертельно опасна известно всем. Здесь по прибытию трамвая (особенно в сторону Засвияжья) скапливается у светофора по 15-20 человек и им некуда деваться от проходящего транспорта. Кто то прижимается к ограждению ( и его обойти уже невозможно), а кто то стремиться (чтобы не попасть под колеса трамвая) проскочить на красный свет! И всем по барабану! Ждут пока несчастье не случиться!
пешеход
Чтобы нам “снизу”стало хорошо, нужно чтобы “наверху” стало плохо
Блин
Такая же есть на локомотивной, точно не помню, между инзенской и кирова, там между забором и трамваем вообще невозможно встать.И остальные тоже не блещут, 12 сентября, 4й микрорайон.
Татьяна
А на перекрёстке Рябикова-Камышинская вообще ограждений нет, трамвай проезжает впритык и здесь же авто едут и все на зелёный. Куда пешеход с коляской, только под колеса или трамваю или авто…