Сегодня на заседании президиума областного градсовета рассматривалось эскизное предложение по благоустройству исторических кварталов улиц Льва Толстого и Ленина. Эксиз по поручению правительства подготовлен архитектурной мастерской «Симбирскпроект» (директор – Александр Капитонов). Авторы предложили расширить тротуар (без сноса зеленых насаждений), организовать велодорожку и экологичные парковки для автомобилей близ музеев. Планируется также замена фонарей уличного освещения, исключающая воздушные электролинии. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Игорь
Картинки хорошие, лишь бы на деле все было так же.
мимо шёл
Че за экологические парковки?
73reg
Бетонные решетки, сквозь которые растет трава. http://www.priroda.su/item/2599
Дмитрий
обычно делают железные или вообще пластиковые, так как они дешевле. Проблема в том, что через несколько лет решетка сломается и всю траву подавят.
IlI
Экопарковки. Московский опыт:
http://www.vestnikk.ru/crucial/7713-kak-v-moskve-voruyut-gazony-ili-proval-idei-ekoparkovok.html
IlI
Справедливости ради: бывает и по-другому. Нижний Новгород:
IMHO, идея реализуемая, но не в Ульяновске.
IlI
По поводу столбиков. Опять же московский опыт:
http://www.ridus.ru/news/169260
Аноним
По поводу велодорожек в городе есть сомнения. Велосипедисты это потенциальная опасность, они не соблюдают правила дорожного движения, перекрывают дорогу маршруткам, останавливаются где попало. Общественному транспорту по идее должен быть запрещен вьезд на велодорожки, но тут она сплошняком идет, куда аршруткам деваться, значит, будут нарушать. Велосипедов в городе не так много, чтоб им отдельную дорожку отводить. ГИБДД будет ли следить за тем чтобы велодорожка использовалась только велосипедистами.
Потому
и не так много велосипедистов что ездить негде, по пешеходным тротаурам правила запрещают а по автодорогам опасно.
Вагиз Зелимов
Верное замечание.
Артём
Какие вело дорожки? В селе Ульяновск дорог нехватает, парковок нет, общественного транспорта нет. Когда наше правительство перестанет рисовать пустые картинки в фотошопе и начнёт заниматься делом?
no name
Нужно и то и другое, не передергивайте. Количество велосипедистов в последнее время увеличилось в разы, и для них нужна инфраструктура, дорожки, парковки. Предложен вариант, эскиз, а не готовое планировочное решение, есть что обдумать.
Вагиз Зелимов
И здесь верные замечания, но с велосипедным сообществом снова никто не консультировался.
Наталия
Машины на Льва Толстого сейчас ставит безобразно, сколько раз видела, как туристические автобусы из-за этого не могут проехать к нашим музеям. С этим надо разбираться, где-то делать точки для посадки-высадки автобусных туристов. По велодорожке правильное предложение, она должна быть, на Ленина, где “Креативный квартал” – там стоянку на улице надо сделать.
Сергей
Паркуются на Льва Толстово сами знаете кто… Давно надо их аппетиты ограничить, а то там не только на автобусах, на велике не проедешь. Причем ни в будни, ни в выходные, ни днем, ни вечером. С парковками везде в центре плохо, надо везде этот вопрос решать, комплексно.
Понастроили
торговых центров без парковок в центре, сами продавцы понаставят вокруг них свои машины битком, так что покупателям за квартал ставить машины приходиться чтобы в этот ТЦ попасть. И ещё хотят чтобы покупатели приходили к ним… На общественном транспорте ездить на работу надо! А то избаловались все… Одна машина одного водителя возит и место парковочное на весь день занимает!
Hermes
в ближайшие N лет идея с велодорожками не выгорит, т.к. идея с нормальными автодорогами еще только витает в воздухе
DDT
Будет желание властей, будет и велодорожка. По мне так наличие велодорожки это индикатор уровня мозга власти: есть велодороги – есть мозг, нет велодорога – нет мозга.
Hermes
Слишком примитивное понимание корреляции мозга власти и наличия велодорожек в городе. Это называется велосипедизм головного мозга.
Карина
Велодорожка на отдельном участке, даже если это центральные улицы и там есть центр притяжения молодежи “Квартал”, это только пол-дела. Я бы предложила разработчикам включить этот участок в большое городское велосипедное кольцо. Тогда можно сделать ее односторонней. С точки зрения велосипедистов это тоже было бы более правильным. Тем более, улицы Ленина и Л. Толстого идут параллельно друг другу. По Ленина удобнее спускаться, там крутой уклон, а по более пологой Толстого подниматься.
+1
Соглашусь. Двустороннюю можно в других местах, а Толстого-Ленина вполне вписывается в одностороннее велосипедно-музейное кольцо.
Вагиз Зелимов
+1000
Верное замечание Карина. Что Мокат и делает уже не один год.
Аноним
Урн не увидел, а они нужны! Надо добавить!
велик-шмелик
В идеале велодорожка должна быть отделена от основной проезжей части не просто линией, а чем-то существенным, барьером типа “лежачего полицейского”, столбиками и т. д. Ну и гаишники должны следить за тем, чтобы она использовалась по назначению. Иначе будет как с той, что на Венце. Там и машины припаркованные можно увидеть, и гуляющих мамочек с колясками. Мне лично ясно одно, велокультура медленно, но все-таки приходит в города, и слава богу, что у нас тоже начинают хотя бы осмысливать, с какой стороны нужно подходить к созданию условий для велосипедистов.
Вагиз Зелимов
И добавить нечего)))
ГОСТь
Идея с решетками с травой для парковок очень нравится. Вот бы так сделали! Хотя бы в каком-нибудь одном месте, чтобы посмотреть, хорошо будет, или нет.
Оля
Вечный российский спор, для кого город, для пешехода, велосипедиста или автомобилиста. Мое мнение однозначное, в историческом квартале главный пешеход, это место для тихих пешеходных прогулок, а уж такие улицы как эти надо вообще закрыть для автотранспорта, музейный же квартал. Пусть туристические автобусы доезжают до сквера Яковлева, там высаживают туристов, а дальше только пешком. Место под парковки личных автомобилей фсбшников найдутся в других местах, ничего страшного, пройдут квартал пешочком.
Геннадий Адеянов
Чтобы велодорожек было больше и можно было отправить свою жалобу или рекомендацию по устройству дорог, велоинфраструктуризации города Ульяновска, к примеру, замена ливневок или просьба об установке велопарковки, нужно написать на сайте bikable.ru! Это сайт, где интегрировано множество города России, и , друзья, Ульяновск есть в этом списке! Несколько писем уже было отправлено, так давайте посодействуем хорошему делу и ускорению велопроцессов, а не будем говорить чего еще нет и какой у нас плохой город! Вы, похоже, только в Москве и Петербурге бывали и хотите, чтобы сразу взялось и все появилось, но и тогда люди будут жаловаться, что всего стало слишком много! Давайте лучше вместе попробуем что-то сделать, bikable -сайт для того, чтобы показать чиновникам, что городу нужно велосипедное развитие! А в группе Мокат (прокат велосипедов) в обсуждении https://vk.com/topic-19617652_31322683, вы можете оставить свое предложение по благоустройству велосипедной инфраструктуры и свои идеи по их реализации! Давайте двигать эту тематику!
Спортсмен
По паркам нужно ездить велосипедистам. Итак ужасные пробки , и еще хочу сказать, что вело сезон. В нашем климате очень короткий 1-1,5 месяца поэтому строить велодорожки не рентабельно а тем более урезать в правах автомобилистов которые и без того платят огромные сборы пошлины и налоги
Сергей
велосезон, многоуважаемый “спортсмен” у нас почти пять месяцев с мая по сентябрь, а в городе , я имею в виду нормальный город, а не недоразумение под названием Ульяновск, обычно наличествует нормальный полноценный общественный транспорт, работающий до 23- 24 часов,тогда как-то довольно просто решается проблема парковок…
Hermes
Так вот и надо решать проблемы, начиная с наиболее важной. А то опять руководство области и города использует велодорожки и велосипедистов как PR-повод, при этом избегая решать ключевые проблемы города. Велодорожки здесь явно не приоритет и не должны им быть. (я сам велосипедист)
Игорь
Решать проблемы надо одновременно. Nы как мамка, которая твердит, что дитятко должно быть сыто, а образование уже потом когда-нибудь. Нет, нужно сразу все: и накормить, о обеспечить образованием, и о здоровье думать, и о жилье, и о работе. И об автостоянках, и о велодорожках надо думать одновременно, причем о велосипедах надо думать не как о развлекухе, а о виде транспорта. И увязывать в одну систему все эти виды транспорта.
Levinbraun
1-1,5 мес. – велосезон диванных катальщиков. Так-то велосезон с апреля по октябрь (7 мес.). А у кого и круглый год, благо климат и банальное термобелье позволяет. А вот использование дороги в качестве стоянки (9 часов ежедневно в час пик) и езда на работу в одну дудку, при любой инфраструктуре приведет к пробкам. Разруха не в клозетах, а в головах(с)
гость
Сезон не закрываю уже больше 2ух лет. У пешеходов и велосипедистов не меньше прав чем у автомобилистов, а даже наборот. Автомобилист занимает на дороге больше места, чем велосипедист или общественный транспорт. В нашем городе давно пора на всех основных улицах вести полосы общественного транспорта и велодорожки, расширить тротуары. Если места для автомобилистов не остается, то оставлять улицу только для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Приношу извинения за флуд
При первом же взгляде на проект привлекли внимание двое мужчин в бежевых пальто. Сразу возникло впечатление, что проектировщики себя изобразили “для прикола”. Ну а белые штаны…
Аноним
Существо непонятного пола в трикошках, на Ленина 59. Там раньше военкомат был, наверно призываться пришло, военкому звонит
Аноним
тогда с велосипедистов – дорожный сбор
Любовь
Я за то что б в центре было меньше машин и больше пешеходов, велосипедистов и зеленых зон! Соответственно проект велодорожек мне очень нравится! А парковки и стоянки на обочинах дорог местами вообще не уместны – считаю нужно строить специальные многоуровневые паркинги в центре города! Это тоже цивилизованный подход к решению дорожных проблем!
Работяга
Всегда завидовал людям, которые из воздуха бабло зарабатывают. То ремонт обелиска, то велодорожки. Не зря видать банки симбирск разоряются.
житель
Соглашусь. Только нынешняя власть в приниципе не способна что-то стОящее создать..
Наблюдается тенденция: завалить проектами, авось один-два да проскочат. Цель которых не облагородить, а заработать, а там трава не расти.
Велосипедист
А еще умиляет, как они “сделали” велодорожки в Винновской роще. Нарисовали сплошные по краю асфальтовых дорожек и трафареты великов. Зато, наверное, хорошо отчитались за “обустройство велодорожек” да еще и бабла срубили…
///
Справедливости ради, сначала в Винновской роще положили-таки новый асфальт на дорожки, а уже потом нарисовали разметку.
Вагиз Зелимов
Резюме всех комментариев очень простое – с велосипедистами уже пора советоваться на новом качественном уровне. Полагаю, что это рекомендация для проектантов и вышеуказанного проекта и проекта ПКиО Победы.
Дмитрий
Посмотрите на картинки внимательно, это именно картинки сделанные не в масштабе (ширина дорог, перепад высот и тд) и ничего общего с проектированием не имеющие и обсуждать это серьезно невозможно при таком качестве представленного материала.
Петр
Там в начале, перед картинками, есть буковки, и буковками написано: эскиз. Не проект, а эскиз.