Встречать ее будут в 8.15 на площади 30-летия Победы. До 19 июня Чудотворная икона будет находиться в храмах областного центра. Далее Крестный ход продолжится в муниципальных образованиях региона.

Пребывание в храмах г.Ульяновска

(4-19 июня)

4 июня в 8.15 на площади 30-летия Победы состоится встреча Чудотворной иконы. Далее Крестный ход продвинется по ул.Гончарова, где у Поклонного креста в 8.30 состоится молебен. В 8.50 Крестный ход продолжится по ул.Гончарова (до Центрального банка), бульвару Платова (до пересечения с ул.Радищева) и далее до Воскресенско-Германовского собора (переулок Гоголя, д.11).

1. Воскресенско-Германовский собор (пер. Гоголя) – 4-6 июня;

2. Благовещенский храм (ул. Шолмова) – 6-8 июня;

3. Иоакимо-Аннинский храм (ул. Хрустальная) – 8-9 июня;

4. Космо-Дамиановский храм (Ульяновская областная клиническая больница) – 9-10 июня;

5. Воскресенский храм (ул. Карла Маркса, д.52, старое кладбище) – 10-11 июня;

6. Свято-Богородице-Неопалимовский кафедральный собор (ул. Верхнеполевая, д.26) – 11-12 июня до 15.30*;

7. Духосошественский храм (Чувашская церковь, ул. Воробьева, д.12) – 12-13 июня с 16.00*;

8. Михайло-Архангельский храм (ул. Гончарова) – 13-14 июня до 12.00;

9. Александро-Невский храм (пр-кт 50-летия ВЛКСМ, д. 15а) – 14-15 июня (14 июня с 16.00)*;

10. Пантелеимоновский храм (Нижняя Терраса) – 15-16 июня;

11. Князь-Владимирский храм (ул. Волжская, д.50а, верхняя терраса) – 16-17 июня;

12. Никольский храм (Новый город) – 17-18 июня;

13. Храм Илии пророка (31-я бригада ВДВ) – 18 июня с 13.00 до 15.00*;

14. Воскресенско-Германовский собор – 18-19 июня с 16.00*.

*Перенесение иконы из храма в храм будет осуществляться строго в 12.00, без задержки! (за исключением п.п. 6, 7, 9, 13, 14).

2 этап (19 июня – 3 июля)

Отправление Чудотворной иконы на второй этап из Воскресенско-Германовского собора 19 июня в 11.30;

п. Мирный 19июня с 12.30 до 14.00;

с. Архангельское 19 июня с 14.15 до 16.00;

с. Ивановка 19 июня с 16.30 до 17.30;

р.п. Старая Майна с 19 июня 18.00 до 20 июня 9.00;

с. Красная Река 20 июня с 9.30 до 11.00;

с. Кокрять 20 июня с 11.45 до 13.30;

с. Суходол 20 июня с 15.30 до 16.30;

р.п. Чердаклы с 20 июня 17.30 до 21 июня 9.00;

с. Озерки 21 июня с 9.30 до 11.00;

с. Ст. Еремкино 21 июня с 11.40 до 12.30;

р.п. Мулловка 21 июня с 13.00 до 14.30;

г. Димитровград, храм Георгия Победоносца 21 июня с 15.00 до 18.00;

г. Димитровград, Спасо-Преображенский храм с 21 июня 18.30 до 22 июня 12.00;

п. Тиинск 22 июня с 12.30 до 15.00;

р.п. Новая Малыкла с 22 июня 16.30 до 23 июня 10.00;

с. Александровка 23 июня с 10.30 до 12.30;

п. Новочеремшанск 23 июня с 13.30 до 15.30;

п. Новоселки с 23 июня 17.30 до 24 июня 10.00;

с. Верхний Мелекесс 24 июня с 10.30 до 12.00;

р.п. Новая Майна 24 июня с 12.15 до 14.15;

с. Лебяжье 24 июня с 15.00 до 16.30;

г. Димитровград, Никольский храм с 24 июня 17.00 до 26 июня 12.00;

р.п. Кузоватово с 26 июня 15.00 до 27 июня 11.00;

с. Кузоватово 27 июня с 11.30 до 13.30;

с. Баевка 27 июня с 13.45 до 15.30;

с. Еделево с 27 июня 16.30 до 28 июня 10.00;

с. Кивать 28 июня с 10.30 до 13.00;

с. Тр. Сунгур 28 июня с 13.30 до 15.00;

р.п. Новоспасское с 28 июня 15.30 до 29 июня 9.00;

с. Канадей 29 июня с 9.30 до 11.00;

п. Октябрьский, Радищевский р-н 29 июня с 12.30 до 14.30;

с. Верхняя Маза 29 июня с 14.45 до 15.30;

с. Адоевщина 29 июня с 16.00 до 17 15;

р.п. Радищево с 29 июня 17.30 до 30 июня 9.00;

с. Чув. Кулатка 30 июня с 10.30 до 12.00;

с. Шаховское 30 июня с 13.00 до 14.00;

с. Илюшкино 30 июня с 15.00 до 17.00;

р.п. Павловка с 30 июня 18.00 до 1 июля 10.00;

п. Октябрьское 1 июля с 10.30 до 12.00;

с. Ст. Пичеур 1 июля с 13.00 до 14.30;

с. Холстовка 1 июля с 15.00 до 16.30;

с. Славкино с 1 июля 17.00 до 2 июля 9.00;

с. Барановка 2 июля с 9.30 до 11.00;

с. Телятниково 2 июля с 11.30 до 13.00;

с. Давыдовка 2 июля с 13.30 до 15.30;

с. Баевка со 2 июля 16.00 до 3 июля 7.30;

р.п. Николаевка 3 июля с 8.00 до 13.00;

р.п. им. Ленина 3 июля с 14.30 до 15.30;

р.п. Жадовка 3 июля с 16.00 до 17 00;

Жадовский монастырь 3 июля 17.30.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА