Был позавчера на пикете в защиту школ.
Крайне возмущен тем, что хотят закрыть школу, в которой я учился – 7ю.
Подошёл к Л.Д.Соломенко (начальник управления образования мэрии), попросил выступить перед собравшимися.
Разговор был примерно таким:
– Куда это Вас, Андрей, занесло?
– Я обеспокоен закрытием школы, в которой учился.
– Так что ж вы детей не нарожаете, чтобы они пошли в седьмую школу?
– Дети у нас в планах, но школу закроют на днях. Вы, может, пообщаетесь с людьми?
Далее следует ответ о том, что она не раз объясняла родителям, что школы держать на балансе города очень растратно.
– А чем Вы сейчас занимаетесь?
– Работаю инженером на УМЗ. Два дополнительных образования в УлГУ получил.
– Вечный студент?
– Нет, образование никогда не бывает лишним.
– С тремя образованиями, а не понимаете простых вещей! (это видимо про закрытие школ)
После подошел Кругликов и вновь попросил её выступить.
Ни малейшего желания продолжать разговор больше не было.
andreymikhaylinU
Cтоимость обучения учащегося по всей стране должна быть одинаковой – стандарт один же! А у нас что получается?! В г. Ульяновск обучение первоклассника стоит 17 т.р., а такой же ученик в Краснополке обходится государству 70 т.р. Да, и еще одно замечание! Деньги – заметьте ВАШИ – ВЫ ж налоги платите! И я уверен, что ВЫ со своими собственными деньгами так поступать НЕ БУДЕТЕ! ВЫ никогда не купите буханку хлеба за 160 р., если она родимая стоит 16 р. Не правда ли?! Так почему ВЫ так относитесь к государственным (ВАШИМ) деньгам? Только потому, что они не у ВАС в кошельке?! Так, что ли получается?
Вот и все, что нужно понять!!! Протестуя, ВЫ обкрадываете своих детей, лишаете их качественных, современных условий обучения! А педагоги теряют из-за таких неэффективных расходов зарплату!
Владимир Воронин
andreymikhaylinU | 14 июня 2010 10:35
Полистайте Конституцию РФ:
(ЦИТАТА)
Конституция РФ
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Статья 18
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Статья 19
…
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Воронину
А кто нарушает Конституцию? К чему эти цитаты?
Что образование становится платным? Кто Вам сказал такую глупость?
Кто-то нарушает гендерное равенство, уничижает национальность, происхождение, имущественноу и должностное положение?
Перевозят кого-то в Сибирь, лишая места жительства? Ну и т.д.
Я не против – пусть учатся, если есть способности! Но все должны быть в равных условиях!
Владимир Воронин
(ЦИТАТА)…все должны быть в равных условиях! (ЦИТАТА)
и житель отдалённой деревни в три двора, и житель полумиллионного регионального центра и житель многомиллионной столицы, в первую очередь доступность и бесплатность образования .
Всё федеральное , региональное и муниципальное законодательство в сфере образования, принятое в последнее время в основе своей носит антиконституционный "монезационный" характер.
GoDZilla
– Не жалей, – возразил Тревельян. – Я ведь уже говорил тебе, что
Новия может убираться к черту… Да я мог бы знать заранее! Все только и
говорили, что использован будет прибор Бимена. Никто и не сомневался. А в
проклятых лентах, которыми меня зарядили, был предусмотрен спектрограф
Хенслера! Кто же теперь пользуется Хенслером? Разве что планеты вроде
Гомона, если их вообще можно назвать планетами. Ловко это было подстроено,
а?
– Но ты ведь можешь подать жалобу в…
– Не будь дураком. Мне скажут, что мой мозг лучше всего подходил для
Хенслера. Пойди поспорь. Да и вообще мне не везло. Ты заметил, что мне
одному пришлось послать за запасной частью?
– Но потраченное на это время вычиталось?
– Конечно! Только я, когда заметил, что среди запасных частей нет
зажима, подумал, что напутал, и не сразу потребовал его. Это-то время не
вычиталось! А будь у меня микроспектрограф Хенслера, я бы знал, что не
ошибаюсь. Где мне было тягаться с ними? Первое место занял житель
Сан-Франциско, и следующие три – тоже. А пятое занял парень из
Лос-Анджелеса. Они получили образование с лент, которыми снабжают большие
города. С самых лучших, которые только есть. Там и спектрограф Бимена и
все, что хочешь! Куда же мне было до них! Я отправился в такую даль
потому, что только эту Олимпиаду по моей профессии заказала Новия, и с тем
же успехом мог бы остаться дома. Я заранее знал, что так получится! Но
теперь все. На Новии космос клином не сошелся. Из всех проклятых…
Мне иногда начинает казаться, что Азимов очень хорошо предсказал будущее, которое сегодня – реальность.
Воронину
Слова, слова и еще раз слова!
ЦИТАТА! и житель отдалённой деревни в три двора, и житель полумиллионного регионального центра и житель многомиллионной столицы, в первую очередь доступность и бесплатность образования. ЦИТАТА
Образование на селе стоит в разы дороже городского! Где ж справедливость?
ЦИТАТА Всё федеральное , региональное и муниципальное законодательство в сфере образования, принятое в последнее время в основе своей носит антиконституционный "монетизационный" характер. ЦИТАТА (ошибки я в слове моне(ти)зационный – поправил – было пропущено 2 буквы)
Если не знаешь как пишется слово – не пиши!!!! Где доказательства этой монетизации? Факты приведите, где про деньги пишут??????? Почитайте это! И попробуйте оспорить))))
http://www.politonline.ru/authored/3331.html
Как в СССР – никто не читал, но все хаят! Так и у вы делаете! Слышал звон, а не знает м…озвон где он!))))
Владимир Воронин
(ЦИТАТА)Образование на селе стоит в разы дороже городского! Где ж справедливость?(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Читайте Основной закон.
Конституция гарантирует равенство прав человека на общедоступное бесплатное образование НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
В этом, согласно Конституции, заключается справедливость.
(ЦИТАТА)ошибки я в слове моне(ти)зационный – поправил – было пропущено 2 буквы(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Согласен. Спасибо за поправку.
(ЦИТАТА)Почитайте это! И попробуйте оспорить))))
http://www.politonline.ru/authored/3331.html (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Прочёл .
Советую Вам прочесть не только статью, но и комментарии к ней ( http://www.politonline.ru/authored/3331.html )
Согласен с последним комментом:
(ЦИТАТА)
Олег Макаров 28 Апрель:
Суперское опровержение.
Вся аргументация "да быть такого не может!"
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
(ЦИТАТА)Как в СССР – никто не читал, но все хаят! Так и у вы делаете! (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
И сообщение ( http://andreymikhaylin.livejournal.com/24204.html ), которое я здесь комментирую и текст Конституции РФ ( http://www.constitution.ru/ ), на которую я ссылаюсь – я "прочёл".
С оценкой деятельности Соломенко автором сообщения согласен.
Советую и Вам на досуге ознакомиться.
Поучительное, по-моему, произведение – Конституция РФ.
В ней есть ответы на многие актуальные сейчас вопросы.
для "воронину"
Не слишком ли много развелось "мифов и сказаний" в современной России??? И что-то все они исходят от "великой вертикали", уж не заболели ли оне там, бедолаги?
Ну прочитала, ну и что – обыкновенная заказуха. ВСЕ РАВНО ОБМАНУТ!!! Мифы – не такие уж и мифы. Общайтесь в таком тоне с соломенками и убами, а с родителями – не нужно!
мифы:
МИФ: «Новые бюджетные учреждения начнут злоупотреблять свободой, распродавая достояние государства»
МИФ: «Новые бюджетные учреждения будут наращивать платные услуги за счет сокращения объема бесплатных услуг».
МИФ: «По своему статусу новые бюджетные учреждения являются коммерческими организациями и могут заниматься непрофильной деятельностью.
МИФ: «Средства бюджета, попав в новые бюджетные учреждения, перестанут контролироваться обществом, их использование не будет прозрачным»
Тоже мне мифы – именно так и будет.
ПС – ошибки не забудьте проверить.
Политик
Анониму-антимифологу от образования.
Объясняю, чем отличается социальное государство (типа Россия), от фашистского (типа Россиия, в которой победил Гитлер (чур меня, чур, не допустим).
В социальном государстве школы, к примеру, создаются даже в самых маленьких захудалых деревнях на болотах, там, где есть дети.Это потому так делают, что школа несёт в себе важную соцальную функцию. Несмотря на то, что это дорого, государство вынуждено так делать, потому что оно социальное.
В фашистском государстве действует принцип социал-дарвинизма. Если старики и дети обходятся слишком дорого, то их можно по..ить, всё равно от них толку мало, зато деньги достанутся наиболее работоспособным и антропологически чистым. Если дорогу в деревеньку вести далеко, а из работников там остались врач и учитель, то проще по…ить деревеньку и переселить всех этих дармоедов в одну большую деревеню (если выживут в процессе перегона по этапу). Это очень здоровая логика.
Теперь о стоимости ученика. Очень дёшево обходятся церковно-приходские школы – проверено многовековым опытом русской истории. Рекомендую.
Сколько же стоит один ученик в год в России? 10-20 тыс? Это много? Сколько стоит обучение в нормальной частной школе? От 120-150 тыс? Почему же государство так мало платит?
Да, кстати, это наши налоги. Но вы ими почему-то распоряжаетесь. Кто вы такие? Почему вы должны решать, где будет учиться мой ребёнок? Почему вы так не любите людей?
Варината два:
1. Вы даёте мне эти полагающиеся деньги и говорите идите и устраивайте своего ребёнка в любую школу.
2. Вы сами распоряжаетесь моими деньгами, но при этом отвечаете за то, где и как учится мой ребёнок. Это не ваше право, а ваша обязанность.
Пока работает второй вариант, а, значит, вы отвечаете и за качество обучения, и за состояние зданий школ, и за количество метров от дома до школы и за подвоз детей. Если меня всё это не устраивает, то вы должны отвечать за это.
Я понятно объясняю мои конституционные права и ваши обязанности? Если да, то кто-то за бардак должен отвечать.
Ну что, увольняем Соломенко? Или выкладываем график следующей оптимизации? У меня он есть, кстати.
Воронину, Политику и иже с ним!
Ну у вас сплошная демагогия и потрясание Конституцией, да ссылки на фашизм! Вопрос – Политик, откуда вы так хорошо знаете его теорию? Не уж то вы являетесь его воплотителем?! Я вот, например, не знаю такой идеологии и не пытался ее изучать!!! В ваших ответах ни одного аргумента против! Опять талдычите про платность?! Ну ,ей Богу, попугаи! Покажите где в хоть в одном законе написано про платность образования? ПОКАЖИТЕ! Комменты я тоже прочел! Пишут такие же популисты как и ВЫ и для таких как ВЫ! Охаять хорошее – ума много не надо!
Вы сами себе противоречите! Конституцию в части ст. об образовании никто не менял, а значит образование остается БЕСПЛАТНЫМ! Это главное!
Германия, например, тоже является социальным государством! Но там не строят школы в каждом Запупырске. А строят одну школу на округ и со всего округа подвозят детей! Люди понимают, что одну школу содержать дешевле, нежели 10 школ с их штатами. В такой школе легче создать подобающие современные условия! А что делаем мы?! И без того дефицитный бюджет стараемся "тонким слоем" размазать по всем статьям! От такого негосударственного подхода наши школы не выигрывают, а проигрывают! А вы, уважаемые, этого понять не хотите! Даже вы, стараетесь в семье экономить деньги! И, наверное, считаете это нормальным! Почему государство не может этого делать?! Ну ладно дети, которые не знают цену деньгам, но вы то взрослые люди!!!! И понимаете, что большего, чем вы заработали не купите!!!! У вас прямо политика двойных стандартов!!!! Мой кошелек – это мои расходы, а бюджет – не мой кошеле и давайте его транжирить!!!Так получается?! Грустно! Да и гнусно!
Политик
А по поводу "зарабатываете" не надо. А то сразу вопросы появяться про приватизацию и прочие исторические реалии. Сначала отняли у людей всё, что можно (рапродали государство), а теперь говорите, что мало люди зарабатывают, поэтому им школа не положена.
Ответ про фашизм не понял, приплюсуем к неадеквату.
Политику
Ну как же не надо! Что заработал, то и полопал! И ни грамма больше! Отнимали при поддержке народа! Что теперь возмущаться! А вот слова передергивать не надо – я ни разу не говорил, что школа не нужна! Это ваша больная фантазия! Нужна, еще как нужна, но только современная!
Политик
:) Ну и где современная школа? Много наверное построили новых современных школ? Может там охрененные учителя работают? Может там компьютеры на каждой парте с ШПД? Может там спортзалы современные с тренажёрами? А сколько нужно закрыть школ, чтобы это было? Нет вопросов, что нужна, но нет :( Разубедите. Дайте ссылку на сайт современной школы ("нашей новой школы"). Сначала надо создать, а потом закрывать.
Ярослав
Дело не в бюджете, экономить на этом смысла нет, 7-й школе, достаточно давно на ремонт денег власти не давали, за год выделяли максимум сто тысяч. Ещё столько же школа тратит на коммуналку в месяц, но при попытке школы создать попечительский совет, который брал на себя оплату коммуналки, горобразование потребовало, чтобы деньги отдавали им интересно – зачем, попробуйте угадать с трех раз?)
Т.е, никаких расходов бюджет практически не нес, а если и нес, то по своему же идиотизму и жадности чиновников, которые решили на этом погреть руки.
Причины для закрытия 7-й школы только две:
– банальное рейдерство чиновников, решивших передать здание коммерсантам за откат.
– опасение конкуренции;
Владимир Воронин
Воронину, Политику и иже с ним! | 14 июня 2010 17:46 пишет:
(ЦИТАТА))Даже вы, стараетесь в семье экономить деньги! И, наверное, считаете это нормальным! Почему государство не может этого делать?(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
В нормальной семье на детях не экономят.
Но иногда встречаются асоциальные семьи и государства-уроды.
Воронину
Ну, ну! Посмотрю я на Вас, когда ваше чадо попросит сначала iPhon, потом "Ямаху", а потом "Ягуар"! И посмотрю я на вас, как вы не будете экономить!!! Конечно, если вы не Корейко или родственник Рокфеллера!)))
Анониму
Анониму от 14 июня 2010 10:35 "Ни одно золото мира не стоит слезы ребенка". Ни там деньги ищешь… Даже по твоим скромным подсчетам губернатоского кабинета Краснопльской школе хватило бы на два года жизни!!! А если из этой оптимизации вычесть школьный автобус да прибавить потери на здоровье детей а ты дороги видел наши? Мы еще взвоем когда через пару лет власть не найдет денег на уже изношенные к тому времени автобусы и туп спишет их в чермет и как хочешь так и добирайся… Ты отъедь от трассы на пару десятков километров и поймешь что 200, 300 рублей в неделю за школьные обеды родители просто не потянут- значит дети будут голодными… Да про фонтаны уже в прошлом году писали что они стоя 65 закрытых школ… Глаза откройте!!! Лечить п…. закрытием туалетов это не решение проблемы!!!! Мы всегда боремся почему то со следствием не виде или не желая видеть и устранять причину! Есть поговока семь раз отмерь…. А тут внятной позиции власти нет. Ты съезди в Красноплку посмотри что так "дорого" государству обходиться тогда брюзжать будешь. У меня слов цензурных не хватает чтобы выразить возмущение… Поездка одного чиновника типа Девяткиной в крсунский район равна месячной потребности краснопольской школе на электроэнергию… Дальше продолжать? Есть такой принцип – делай как я.. Если власть кроме разговоров хоть раз так сделала то никаких вопросов бы не возникало… А так почему ты не считаешь восколько процентов твоих налогов обоходиться та свора чиновников которая в процентном отношенни с годами сов власти увеличиласть на порядок???? Пересчитай власть любит подушевое типа финансирование- Так пусть пересчитают количество чиновников на душу населения и приведут в соотвтетствие а там нет никаких норми вотих и становиться что продушу от их бюрократических препонов нет!
И ЭТО ВНАШЕМ ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННОМ ГОСУДАРСТВЕ!!!
интересно
А чего это "сталкер в эпоху перемен" помалкивает? Это ее не касается? Или она уже не министр? Или может она и приготовила подарок на свое вступление в должность? Подарок органам властным. Зачем нам школы, нет нам школы пох. нам мебелишку губеру пора менять.
ужас
"г-жа" Соломенко ……., все новости с ней – сплошной негатив
йцукен
говорят денех нет, поэтому аптимисация! :-)
Но вот этих, например, почему то не оптимизируют: общее число госчиновников в России в конце 2009 года, по данным Росстата, составило около 870 тысяч человек (увеличившись с 1999 года почти вдвое — тогда было 485 тысяч).
А тем временем мы умираем: Численность населения страны по состоянию на 1 января 1992 г. составляла 148,5 млн человек, по состоянию на 1 января 2000 г. — 146,9 млн человек18. Сокращение за 1992–2000 гг. составило 1,6 млн человек. По состоянию на 1 января 2010 г. численность населения России — 141,9 млн человек. Сокращение численности населения в 2000–2010 гг. составило уже 5 млн человек!
А еще оптимизировать нужно потому , как на Олимпиаду в Сочи не хватает: Расходы на Олимпиаду составят не менее $15 млрд, больше половины этой суммы идет напрямую из федерального бюджета. Для сравнения Олимпиада в Ванкувере обошлась в $2 млрд, в Солт-ЛейкСити и Турине — сумма расходов примерно такая же. Почти половина денег — 227 млрд рублей — строительство 50-километровой совмещенной автодороги Адлер — Красная поляна, стоимость километра которой — около $150 млн!
Понятно теперь почему ИМ нет никакого дела до НАС!
123456
Любовь Селиванова, завуч одной из старейших в Ульяновске школы №7, озвучила позицию родителей и учителей своего учебного учреждения:
– Нам предлагают переводить детей в школу за три километра, что по санминимуму – недопустимо! Наши педагоги и дети отказываются переходить в другую школу. Если её закроют, первого сентября мы придём на родное крыльцо и будем сидеть там! Сколько можно издеваться? Сначала пустили с молотка детсады, теперь школы! Больше молчать мы не будем!
Школа №7 носит имя Веры Кашкадамовой – она основала это учебное заведение еще в 1911 году. Выпускница седьмой школы, а потом и её директор, Заслуженный учитель РФ, 82-летняя Нина Васильевна Пономарёва негодовала:
– Закрывать школу с такой историей, да ещё и в Год учителя – это преступление! Больно смотреть, что сейчас делается с нашим образованием!
Артур
Меня одно поражает: кто разрешил г-же Соломенко так разговаривать с людьми (куда смотрит руководитель аппарата мэрии). Да, она не хамила откровенно… хотя как ещё можно расценить её вторую фразочку?!
Г-жа начальцца, не забывайте! Вы пока получаете деньги из нашего кармана. Это мы тут вкалываем с утра до вечера (большинство у станка стоят), чтобы Вы, ув-ая начальцца получали свою "антикоррупционную" (завышенную в разы) зарплату. Четверть нашей з.п. уходит на налоговые отчисления для наполнения бюджета. В том числе и чтобы Вы тратили своё время в кабинетах и на совещаниях просиживали.
И будьте добры, г-жа Соломенко, общаться с людьми с улыбкой на лице.
Приходя в тот же супермаркет за продуктами Вы хотите, чтобы продавцы Вам улыбались. Если что не нравится, ругаетесь и требуете. И мы улыбаемся в ответ. Это услуга. Так и Вы, г-жа образовательная начальница, оказываете услугу населению. Работаете за наши деньги.
Если надо, то Вы будете общаться с каждым человеком лично и каждый раз с улыбкой на лице станете рассказывать ему причины закрытия, выводить рассчёты и вместе считать цифры. МЫ ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТИМ!
СОЛОМЕНКО В ОТСТАВКУ
СОЛОМЕНКО В ОТСТАВКУ
негоже при ведещемся уголовном деле продолжать управлять комитетом образования
Артуру
Деньги то вкладываете, а вот к их расходованию относитесь не как к своим!))) К своим, наверное, бережливей относитесь?!
Ярославу
Полная ахинея!
123456
Вера Кашкадамова – замечательная учительница! Один ученик в царя бомбы метал, другой сверг строй, которому отец этих учеников служил верой и правдой! Нынче такие действия характеризуются как террористические и антиконституционные!!! Замечательная учительница и воспитатель!!!
Найдите книгу Колесникова Л.Ф. Эффективность образования – М. : Педагогика, 1991. – 272 с. Заметьте – эта книга выпущена ещё в СССР и оперирует Госплановскими цифрами! Она мне попалась случайно, но там описаны точно такие же проблемы! Это лишний раз подчеркивает, что все ЦИКЛИЧНО!
Политик
"Нынче такие действия характеризуются как террористические и антиконституционные!!!"
Если оптимизация продолжится, то кого смогут воспитать учителя новой России? Только террористов и антиконституцоналистов.
И на вашем месте, прежде чем дважды повторять этот дурацкий аргумет, я бы подучил историю. Стыдно не знать, что Ленин (земляк) не был в России, когда царя свергали. Ай-яй, какая учительница, вырастила Ленина, а царя-то и без него свергли, блин. Не надо закрывать школы. А то все будем дебилы. А у Ленина медаль была (17 на всю Россию). И не вам своим свинячим рылом Ленина поминать плохим словом.
Владимир Воронин
"Оптимизация" по-ульяновски – это, по сути, государственный терроризм против своего народа.
Полагаю, что когда "народ" подрастёт – ответит государству "симметрично".
Надежда
Предлагаю всех деревенских школьников возить в городские школы на учёбы, коль так дешевле.