По информации директора «Контакт-центра» Ильи Ножечкина, с момента открытия 15 февраля количество еженедельных обращений достигло 500.
За март месяц зафиксировано порядка 1700 заявок. В 30% граждан интересовали вопросы по качеству и стоимости ЖКУ, в 21% – капитального ремонта жилого фонда, в 13% – оплата электроснабжения мест общего пользования, в 11% – окончание отопительного сезона и порядок оплаты теплоэнергоресурсов.
Инженерами «Контакт-центра» составлены акты приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества по 16 многоквартирным домам. Общий объём денежных средств, подлежащих возврату собственникам жилья данного жилого фонда, по состоянию на 23 апреля составляет более 720 тысяч рублей. Кроме того, составлены 32 акта осмотра общедомового имущества, которые помогают установить причины тех или иных неисправностей для дальнейшей работы с управляющими организациями и заявителями.
Как отметил Илья Ножечкин, специалистами «Контакт-центра» проверено выполнение управляющими организациями планово-предупредительного ремонта по 166 многоквартирным домам. Первоочередное внимание уделяется доступу в подвал, наличию протечек и влаги, состоянию элеваторных узлов и узлов управления, захламленности мусором, исправности освещения мест общего пользования. Спустя 30 дней с момента первого осмотра повторно будет составлен акт с информацией об устранении ранее выявленных недостатков.
По оценке председателя комитета ЖКХ и экологии администрации Михаила Сычёва, наиболее ценным результатом работы «Контакт-центра при Главе города Ульяновска» можно назвать то, что активные собственники используют его в качестве площадки для переговоров с управляющей организацией. Собственники влияют на условия договоров управления многоквартирным домом, устанавливают механизмы контроля за расходованием денежных средств, принимают размер платы исходя из реальных потребностей в ремонте и содержании с учетом объективной стоимости тех или иных работ.
Пресс-служба администрации города Ульяновска