По информации директора МБУ «Контакт-центр при Главе города» Дениса Седова, в феврале от жителей поступило 204 обращения, связанных с пролитиями крыш. В 160 случаях собственникам и нанимателям квартир был причинен материальный ущерб.
«Примерно по 110 фактам управляющие организации добровольно возмещали данный ущерб, по 30 – делали это после составления претензии. Случаев, когда нам всё же пришлось обратиться в суд, в прошедшем месяце было не более 20», – сказал Денис Седов.
Каждая заявка, поступающая по телефонам «05» и 737-911, фиксируется, направляется в управляющую компанию, ставится на контроль с конкретным сроком её выполнения. Для составления акта о пролитии помещения (с указанием причин происшествия) по адресу выходят инженеры УК и Контакт-центра. На основании данного юридического документа гражданин может определить размер ущерба при помощи сторонней организации, либо дефектную ведомость составит управляющая компания.
«Если претензия о возмещении ущерба не удовлетворяется, либо управляющая компания затягивает с решением этого вопроса, то необходимо обратиться с иском в суд. При этом наши юристы готовы оказать помощь в подготовке документов и помогать людям отстаивать свои права в судебном процессе. Практически все подобные суды мы выигрываем», – подчеркнул директор Контакт-центра.