В конце июня в Нижнем Новгороде прошел межрегиональный конкурс Интернет-проектов «Третье измерение». Студент УлГТУ Павел Калашников стал обладателем специального приза.
В нашу редакцию обратились жители 51-го дома по проспекту Нариманова, которые обеспокоены «скакнувшей» буквально в течение месяца оплатой за строку платежки «электричество МОЛ».
– Нам совершенно непонятно, почему это произошло: еще в начале весны я платил за данный пункт 13 рублей, а в мае с меня взяли уже 185 рублей. А с моего соседа (у меня – однокомнатная, а у него – «двушка») – вообще 259 рублей! – рассказывает житель упомянутого дома Иван Каракозов.
Собственники пробовали обращаться в РИЦ, но там только развели руками и сказали, что пользуются теми сведениями, которые им предоставила УК – ОАО «ДК Ленинского района».
Сами же жители уверены, что главная причина такого удорожания – соседство с многочисленными организациями, расположившимися на первом этаже их многоквартирного дома: здесь находятся отделение Сбербанка, салон красоты и магазин.
– Все они пользуются электроэнергией, а у нас, между прочим, стоит общедомовой счетчик на этот ресурс. Где гарантия, что МОП «нагорает» не из-за них? – спрашивает наш собеседник.
Мы связались с директором с ОАО «ДК Ленинского района» Александром Черепаном, который объяснил нам настоящую причину произошедшего.
– Дело в том, что в 51-м доме несколько месяцев назад был установлен общедомовой прибор учета. Когда снимали показания, сделали это некорректно: прибор поставили в середине месяца, и в связи с этим произошла «накладка». Эти ошибочные сведения ОАО «Ульяновскэнерго» передало в РИЦ, и там произвели неверные начисления. Уже в июле жителям будет сделан перерасчет, – пообещал руководитель УК.
Кстати, по его словам, такая ситуация произошла еще в нескольких домах, управляемых «ДК Ленинского района».