С 23 по 30 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2040 сообщений и звонков. В топ тем вошли вопросы социальной защиты (35,4%), здравоохранения (29,2%), ЖКХ (19,1%), содержания и ремонта дорог (10,6%), транспорта (3,8%). – 471 сообщение поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (39,3%), ремонта и содержания дорог (17,2%), здравоохранения (7,9%). Ещё 611 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы благоустройства (26%), ремонта и содержания дорог (23,4%), ЖКХ (11,3%), – сообщили в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Помнится ЦУР создавали, чтобы “предупреждать” жалобы, действовать наперед, знать слабые места заранее… ничего не меняется, ребята. НИЧЕГО. Чтобы куст срезать, надо писать. Чтобы починили дорогу после ремонта труб-писать, дорогу от снега убрать- писать. Ливневки так и не справляются.
Замполит
Странно, что никого не интересует вопрос завершения спецоперации. Видимо, что всё хорошо идёт.
Боим се
А бесполезно, да ещё во враги попадешь. Навсегда.
Где что
Зарплата цены и работа вот и всё что гас беспокоит