Департамент автомобильных дорог Сергея Холтобина подписал контракт с самарским ООО, на которое осенью 2019 завели уголовное дело из-за картельного сговора на торгах по строительству и ремонту автодорог. ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» и ООО «Самаратрансстрой» в лице директора Сергея Суркова на основании результатов электронного аукциона заключили государственный контракт для обеспечения государственных нужд Ульяновской области. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта «Второй пусковой комплекс первой очереди строительства мостового перехода через р. Волга в г. Ульяновске (2 этап)». Место выполнения работ: «Ульяновск, Заволжский район, км 13 автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» до пересечения ул. Оренбургская и Врача Михайлова». Работы нужно выполнить до до 01 декабря 2021 года. Цена контракта определена по результатам электронного аукциона: 2 миллиарда 21 миллион 766 тысяч рублей, в том числе НДС 20%. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (казённые учреждения и органы власти): Дорожного фонда Ульяновской области на 2019-2021 годы и из средств федерального бюджета РФ на 2019-2021 год. 2019 год – 500 миллионов рублей (средства федерального бюджета). 2020 год – 60 миллионов (средства бюджета субъекта Российской Федерации (казённые учреждения и органы власти: Дорожный фонд). 2021 год – 1 миллиард 461 миллион 766 тысяч рублей (средства бюджета субъекта России (казённые учреждения и органы власти: Дорожный фонд). Холтобин в 2019 году производит авансирование части стоимости работ в размере 499,9 миллионов рублей. Эти деньги идут на разработку рабочей документации, выполнение строительно-монтажных работ и пропорционально выполненным работам затратам на временные здания и сооружения, непредвиденные затраты. Факт: при исполнении настоящего контракта ООО «Самаратрансстрой» обязано привлечь субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО в объеме 20% от цены контракта. Проектную документацию разработало ЗАО «Институт Гипротансмост — Ульяновск». Как сказано в документах на строительство, проектная документация была разработана на второй пусковой ещё 10 лет назад, но, естественно, требует корректировки, что и было сделано. Инженерно-геологические изыскания для проектирования по объекту: «Второй пусковой комплекс…» выполнены ОАО «УльяновскТИСИз» в 2019 году по заданию ЗАО «Институт Гипротансмост-Ульяновск». Ниже — несколько фактов о строительстве. Занятие земель особо охраняемых территорий не предполагается. Планируется компенсационное озеленение. Строительный мусор и бытовые отходы автотранспортом обещают увозить на полигон ТКО ООО «Центр экологических технологий» в село Баратаевка Ульяновской области на расстояние 30 км. Планируются надземный пешеходный переход на Димитровградском шоссе в месте примыкания трассы первого пускового комплекса, сооружение там лифтов для инвалидов, освещение. Строительство перехода позволит увеличить пропускную способность шоссе, необходимость в чем возникнет после начала движения по дорогам второго пускового комплекса строительства мостового перехода. Поставят шумозащитные щиты. Потребуется переустройство контактной сети троллейбусов, перенос их маршрутов. Постов ДПС и весового контроля, согласно ПСД, не будет. Напомним, летом 2019 года председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым региону в этом году выделят 500 миллионов рублей для начала работ по устройству развязки. 20 августа губернатор Сергей Морозов осмотрел площадку второго пускового комплекса мостового перехода «Президентский». «Всего на реализацию проекта планируется направить 3,8 миллиардов рублей, работы на объекте будут проводиться с 2019 по 2022 годы. Левобережная развязка позволит разгрузить транспортные потоки, существенно сократить время в пути, она необходима для обеспечения прямого выезда к мостовому переходу. Дорога также позволит разгрузить Димитровградское шоссе, где интенсивность движения достигает 30 тысяч автомобилей в сутки», — сообщил тогда глава региона. Как рассказывали на ulgov.ru, планируется строительство магистральной улицы с четырьмя полосами движения, кольцевой развязки на пересечении улиц Врача Михайлова и Оренбургской и четырёх путепроводов. «Объект будет иметь протяженность 3,3 километра. В текущем году разработаем рабочую документацию, определим подрядную организацию, которая начнет закупку материалов. В 2020 приступим к подготовительным работам, переустройству коммуникаций и строительству путепроводов. В последующие два года проектом планируется устройство автодороги, кольцевой развязки, велодорожки, установка светодиодного освещения. Второй пусковой комплекс предусматривает кольцевую развязку с асфальтобетонным покрытием с применением щебёночно-мастичного асфальтобетона», — сообщил в августе директор областного Департамента автомобильных дорог Сергей Холтобин (на фото выше). В ноябре 2019 года издание «КоммерсантЪ» сообщило, что ООО «Самаратрансстрой» и ООО «Ульяновсктрансстрой» оказались в центре уголовного дела из-за картельного сговора на торгах по строительству и ремонту автомобильных дорог в Самарской и Ульяновской областях. Соответствующее разбирательство ФАС России инициировало весной 2018 года из-за жалоб ОНФ. Как выяснил антимонопольный орган, документы для участия в торгах готовились одинаковыми лицами и подавались с одного IP-адреса, что свидетельствует о том, что организации согласовывали свои действия вопреки требованиями законодательства. В сентябре 2019 года антимонопольный орган сообщил, что «Ульяновсктрансстрой» оштрафован на 28 миллионов руб. Подразделение следственного управления МВД по Самаре возбудило уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 178 УК РФ. ООО «Самаратрансстрой» зарегистрировано в Самаре в 2011 году. Собственником компании является Олег Дорошенко. Директор — Сергей Сурков. «Самаратрансстрой» имеет немало количество государственных контрактов. Один из самых «тяжелых» — реконструкция автомобильной дороги Самара — Бугуруслан в районе Похвистневский Самарской области за 790 миллионов рублей. Из официальной справки компании «Самаратрансстрой»: «Была создана в 2011 году, став основным предприятием в холдинге, занимающимся строительством, ремонтом, обслуживанием и содержанием автомобильных дорог общего пользования Самарской области. История холдинга начинается с 2001 года, поэтому богатый накопленный опыт позволил сотрудникам «Самаратрансстрой» приступить к выполнению государственных контрактов различной степени сложности. Наличие квалифицированных специалистов и современного парка дорожно-строительной техники помогают компании выполнять работы с неизменно высоким качеством и опережением сроков сдачи объектов в эксплуатацию. Эти составляющие помогли ООО «Самаратрансстрой» заработать репутацию компании, которая по праву считается ведущим предприятием Самарской области в сфере ремонта и строительства автомобильных дорог общего пользования». |
|
|
ЮрОк
А что можно заключать госконтракты с компаниями, в отношении которых заведены уголовные дела? Так и живем) Жаль, по проекту все могло быть не плохо)
гость
это тоже самое, если руководитель организации возьмет на работу кассиром , человека который под следствием на воровство из кассы на соседней улицы
Юрку
СОК доит ульяновский и федеральный бюджет на территории региона 15 лет.
Трое на фото в самарской теме давно.
Они намеренно обанкротили местных дорожников. Монополия на ремонт, эксплуатацию и строительство дорог СОКовских структур очевидна и не удивлены подписаным контрактом Холтобина,прибывшим из Самары.
Гость
Это преступление! Парк 40-летия ВЛКСМ – Особо охраняемая природная территория!
Пакость какая-то
Зимбабве какое-то. И всем все пох…ру. Как это все укладывается в границы здравого смысла? Вы спросите Холтобина, что он по этому поводу думает, то бишь по поводу наличия у подрядчика “на балансе уголовного дела”. Ну пусть хотя бы скажет что его этот факт не беспокоит – то же ведь позиция.
Тимерсянин
Холтобин прокурор что ль требовать справки об освобождении судимостях??
Дед Михей
Не надоело вам по граблям то ходить, чалдоны?
Житель нижней террасы
На нижнюю террасу будет нормальный съезд с нового моста и заезд на него?
“2 миллиарда…..получит…самара…”
Занавес! Хозяева морозова по-прежнему доят через него наш регион.
Народ
Поэтому он все ещё и сидит в кресле губергатора
Вася Пупкин
Естественно, разворота на нижнюю террасу не будет? Ни в одной новости нет информации об этом.
сейчас регулярно вижу тех водителей, кто разворачивается со стороны правого берега после автобусной остановки перед ограждением. Хотя с левого берега на правый есть выезд в районе дороги с порта.
Зачем надземный переход в месте примыкания? От остановки и Гулливера пойдут туда, чтобы дорогу перейти? Его на месте нынешнего светофора надо ставить!
Ульяновец
А что вы хотели, Холтобин сам Самарец.
Андрей Заволжский
А кто-то из государственных мужей помимо коррупционных дел занимался анализом – нужна ли эта развязка на самом деле? Давайте разложу по полкам. Если бы речь шла о запуске трамвайной ветки, о которой рассуждают и мечтают с 1985 года, можно было принять и согласится, прикрыв глаза на откровенное воровство близких по духу строительных компаний из Самары (информации о крепкой рублёвой дружбе в сети немало). Но, трамвая нет и в помине, кроме того, дорожная сеть на Верхней и в Новом городе, расстроена и перестроена, прокладывать пути прочти негде, кроме эстакад. Отпустим мечты о скоростном трамвае, посмотрим на тот общественный транспорт, который был и есть. Закрытый властями Ульяновска автобусный маршрут №10, не плохо справляться со своей задачей не смотря то, что работал в пиковые часы утром и вечером лишь в будни. Сейчас, основной аргумент маршруток, почему нет ни одного маршрута через Президентский мост, это перепробег от ЖД станции Верхняя Терраса до улицы Юности и парка Победы. Допустим, открыли эту развязку и чё? А ни чего. Будет та же самая песня, но с новым куплетом – нам не выгодно ехать по новой развязке, так как мы теряем пассажиров не только на Нижней но и со всей Верхней Террасы. Сомнительное будет удовольствие жителям улиц Тельмана, Димитрова, Жуковского, Гоголя, Тихой, 9-го мая и.т.д… идти на остановку скажем на Врача Михайлова или к парку 40-лет ВЛКСМ, это 2-3 километра. Маршрутки, какое то время поездят и вернутся на прежние накатанные маршруты. Теперь про автомобили. Сегодня часть успешно выехав на Димитровградское шоссе разъезжаются, кто на Верхнюю и нижнюю, часть через промышленную зону по проезду Максимова и Инженерным в Новый город. Открыли развязку, и улицы Оренбургская и Врача Михайлова утром – и вечером встают в пробки. Оренбургская двух полосная, по одной в каждую сторону, по мимо этого несколько участков с ограничением скорости 40км/ч из-за больниц, и детских домов. После парка эта улица упирается в улицу Тельмана, которая ещё уже. Улица Врача Михайлова, два светофора и перекрёстки. Одна полоса движение в строну Нового города, другая в сторону жилых микрорайонов верхней. Светофор Деева-Волжская тормозит поток, а венцом всего – светофор Деева-Брестская, там собирается пробка со всех сторон. Чтобы повернуть от завода Комета в сторону Нового города приходится ждать от 100 секунд. Испытав на себе все трудности, большая часть вернётся на привычную дорогу Димитровградское шоссе – Президентский мост. Что будет там. Часть вырубленного соснового леса, закопанные миллионы и низкий автомобильный трафик – без общественного транспорта. Сегодня, нужен полноценный оборудованный съезд на нижнюю, а не делать водителям крюк до станции на Димитровградском шоссе, чтобы вернуться фактически опять на нижнюю, но в жилую застройку.
Гость
Как это донести до нужных глаз?