Исаков Павел Александрович, руководитель проектов сайта Улпресса и Улбизнес. 1. Кризис. У печатных СМИ не самое лучшее время: на газеты всё меньше спрос, большие возвраты тиражей, вследствие этого закрываются газетные киоски и тиражи газет с каждым годом падают примерно на 10%. Для рекламодателей пресса становятся неэффективной. Редакциям не выгодно содержать штат журналистов и некоторые закрываются. Не давний пример, местное руководство газеты Комсомольская правда-Ульяновск отказались от франшизы и теперь газету ведут казанцы. Теперь в нашем регионе мы читаем газету с татарским контентом. Рекламодатели сокращают бюджеты для рекламных газет. Закрылись, когда-то популярные издания Из рук в руки и Всё для Вас. Информационно-рекламные газеты с бесплатным распространением Сити и Мозаика уменьшаются в объёмах. В хорошие времена газеты выходили по 20-24 полосы, сейчас 12-16. На рынке радио тоже проблем не меньше. На данный момент в Ульяновске вещает 19 радиостанций и в жесткой борьбе за клиента «радийщикам» приходиться жертвовать огромными скидками, можно смело сторговать более 50% от прайсовой стоимости. Говорить о том, что радио повально предоставляют спецусловия, неверно. Первые в рейтинге радиостанции знают себе цену и больше определенной руководством суммы скидки не дают. Стоимость размещения 30 секундного аудиоролика на неделю по 8 выходов в день в праймовое время на рейтинговой радиостанции Европа плюс около 84 тыс. руб. Рынок ТВ рекламы монополизирован после объединения «Видео Интернешнл» и «Газпром Медиа». Все 11 федеральных каналов в Ульяновске продаёт один представитель – «Регион Медиа». Самые большие бюджеты от крупных клиентов региона достаются телевидению. Здесь ситуация такая же как и с радио: демпинг около 50%. На рынке наружной рекламы кризис тоже ощущается, клиенты уходят в Интернет, нам меньше приходится кушать – говорит представить рекламного агентства по изготовлению и размещению наружной рекламы. . Реклама на транспорте….(Спросить Светлану Иванову) Самые продвинутые рекламодатели из дорогого телевизора уходят в более дешевый интернет. Но и интернет реклама тоже на этапе изменений. Наблюдается сокращение баннерной рекламы в пользу контекстной. Баннеры менее эффективны. Идёт замыливание взгляда, читатели уже не обращают внимание на красивые рекламные картинки. А установленные блокировщики рекламы скрывают проплаченные клиентом баннеры. Для продвижения сайта многие компании создают свои странички в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Во скольких сетях одновременно необходимо продвигать ваш сайт, будет зависеть от тематики сайта и целевой аудитории, специфики контента, а также от имеющихся финансовых и человеческих ресурсов. Прежде всего, для продвижения сайта или блога, могу порекомендовать Facebook, ВКонтакте и Twitter. Если же, скажем, среди ваших читателей превалируют женщины в возрасте старше 30 лет, из регионов, то Фейсбук можно заменить на Одноклассники. Если у вашего Интернет-проекта есть много уникального видеоконтента, нужно обязательно использовать YouTube, а также загружать часть роликов непосредственно на Facebook и ВКонтакте. Ну а если сильная сторона вашего сайта – большое количество фотографий, инфографики и прочего графического контента, то было бы неразумно обойтись без страниц в Instagram. В общем, смотрите на свою специфику и определяйте приоритетные соцсети для продвижения вашего сайта. При этом сайт и все связанные сообщества должны по кругу взаимно дополнять и продвигать друг друга: с сайта посетители должны переходить в сообщества, с сообществ – на сайт, с одного сообщества – на другое, и наоборот. Желательно, чтобы при этом посетители еще и подписывались. Чтобы сообщества развивались, нужно их рекламировать в самих соцсетях, тем более, что таргетированная реклама – очень эффективный и недорогой инструмент. Также с помощью рекламы необходимо стимулировать и непосредственно переходы на сайт. https://vk.com/ullife – 71266 подписчиков, https://vk.com/new_ulyanovsk – 190373 подписчика, https://vk.com/city_73 – 150856 подписчиков, https://vk.com/ulonline – 156339 подписчиков. Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники: (Семён Мукин возможно знает). 2. Перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернета. 3. Преимущества сайта Улпресса. 4. Основной вклад в положительную динамику темпов роста интернет-рекламы вносят так же видеореклама, мобильная реклама, поисковая реклама и CEO-продвижение, но об этом могут рассказать специалисты данной сферы. Ждём ваши комментарии и выходите на диалог. Контакты isakov1982@mail.ru Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ура
Дима, все очень плохо. При чем тут Губер в заголовке? На кой ляд в заголовке скобки? В тексте орфографические, пунктуационные ошибки… И это – самореклама на одноименном портале.