ДТП произошло в воскресенье, около семи часов вечера, в километре от поворота на Новоульяновск (в сторону Ульяновска). По рассказам очевидцев, из-за ударившей сзади “Тойоты Камри” автобус ПАЗ (самарскими номерами, маршрут 524 Сызрань – Ульяновск) выехал через отбойник на встречную полосу движения, после чего столкнулся в двумя автомобилями – “Приорой” и ВАЗ-2113. По предварительной информации погибли два человека (в “Приоре” ехали девушка 19 лет и парень 25 лет из Криуш), трое госпитализированы. Проезд по трассе до 21:30 был перекрыт, машины двигались только по обочине, на участке образовалась многокилометровая пробка от Больших Ключищ. На месте работают экстренные службы и скорая помощь.
Фото: Алексей Кузнецов, Олеся Орлова, соцсети Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Васо Колбасо
У ПАЗа нет ремней безопасности? Вон как водитель лобовое стекло физиономией просадил…
Да и отбойник, видать, только для виду, раз автобус не держит: https://www.youtube.com/watch?v=nP6RS0i38wY
Стасик
Да пипец! Жизнь – самое ценное. И как камри может так толкнуть пазик?
Ежов
Как он через отбойник, вообще, с встречки проехал?
ежову
А с этим вопросом к спецсталькорнструкции ,что на Московском Шоссе,эти лажовые отбойники стряпает.
Серега
У меня эти КТЦ-Металлоконструкция, покупали самый дешевый металл под отбойники в 2007 г., он не соответствовал ГОСТу по всем параметрам прочности. Думаю с тех лет мало что поменялось.
Стасик
Нужно больше фоток. Камри как выглядит и как выглядит отбойник? Оба ВАЗ тормозили как требуют правила. Замерят тормозные пути на предмет превышения скорости.
Всегда выступал за четырехполоску и разделитель, но видимо у нас это принимает особые варианты реализации. Так же нельзя!!!
Ежов
Утром доеду
Юлька
Камри без морды, пассажиры живые. Отбойник в хлам. Собственно, ехали через считанные минуты после аварии, похоже. По тому, как все выглядело, картину восстановили довольно точно.
Стасик
Еще плохо, что ВАЗ – это не автомобиль по сути и государство ничего не делает в этом направлении. Безопасность никакая. А люди погибли. И это очень печально. Это трагедия для семей. (((((
Юлька
Камри.
Не очень видно, но в общих чертах.
Юлька
Чёт сложно фотка вставляется.
Николай Иванович
нужно срочно трамвайную остановку у Ашана закрыть (для проверки прочности установленных отбойников), там тоже Спецстальконструкция отбойники ставили, как видим это просто фольга! а не отбойники, сейчас гололед будет представляете что там будет, одной машиной все снести можно. Привлечь Спецстальконструкция к ответственности, что поставляют не качественный товар, который не отвечает требованиям безопасности.
Вообще в Ульяновске проходят испытания установленные отбойники на прочность или испытания проводят автолюбители жертвуя своими жизнями?!
Николай Иванович
да и еще, после установки отбойников -кто подписывает акты приема на такие отбойники? или как всегда деньги распилили и все!
вот как должен выглядеть отбойник после аварии
https://youtu.be/WXecCVbPGKc
Юлька
В тайоте помимо женщины ехали ещё мужчины и двое детей. Кто был за рулём, не знаю, но женщину сильно колбасило. Стоять не могла. Но с виду все целые.
Олег
Ехал мимо. Темно конечно, но у камри не сильно морда пострадала, только капот сложился, так как паз выше и она под него зашла. Имхо водила паза от неожиданности удара с зади сам рульнул на отбойник снеся его… иных вариантов думаю нет…
Стасик
Плохо, что отбойник не сработал. Очень плохо.
Олег
В ставрапольском крае такие железные меняют на бетонные, а новые дороги (например на Грозный) сразу с бетонными идут. Другой вопрос выдержит ли тот же паз бетонный отбойник…
Стасик
Это вообще пипец. Если ты смотрел видео первого комментатора, то должен был понять, что бетонный не подходит. Вся суть в гашении удара, когда он запланировано прогибается и складывается, чтобы безопасно погасить энергию удара, чтобы в том числе спасти жизнь въехавшего…
Васо Колбасо
Нормальный отбойник, даже не бетонный, выдержит не только ПАЗ: https://www.youtube.com/watch?v=nP6RS0i38wY
Отбойник должен гасить энергию, поэтому гибкий металлический в этом отношении лучше бетонного.
Умный?
Трос разрезает авто с содержимым. А здесь низко установлен, не работает на грузовые.
Васо Колбасо
Видео не смотрите даже. Зачем вам, вы лучше знаете.
Юлька
Ну, да. Увидела красную машину & согласна, тайота не сильно пострадала…
Мы когда ехали, её первой увидели. Остался эффект первого впечатления – при свет дня она очень нарядно стукнутой показалась…
Самый честный
А только вчера здесь заседали чинуши во главе с ВЛаВЛаПУтом, говоря о современных, безопасных и эффективных пассажирских перевозках…….
Юлька
Идите в *опу со своей политикой. Хотя бы здесь.
Стасик
Глупо. Это все и определяет вообще то…
юльке
Загинайся!
Петр
Больше всего вопросов к разделительной конструкции, конечно. Тот самый случай, когда прокурорские должны возбудиться против производителя железок и монтажников
Гость
Спецстальконструкция – контора, подконтрольная известным олигархам. С неё спроса не будет.
Быдло город, быдло жизнь
В этом городе все конторы такие, поэтому все это будет продолжаться дальше а вы жаловаться, по читать и высказывать никому ненужные соболезнования…
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Уважаемые комментаторы, просьба огульно не полоскать имя завода Металлоконструкция. Это ограждение не нашего производства. За “полоскание” своего имени в грязи мы можем заставить отвечать и в суде, хотя есть большие сомнения, что здешние комментаторы могут позволить себе говорить в жизни и в лицо то, что настукивают здесь в комментариях на клавиатуре. Приносим свои соболезнования всем, кого коснулось это горе.
35
“Это ограждение не нашего производства” Кто б сомневааался! Только по телеку,когда ваше производство показывали,директора божились,что именно вы производите отбойники для нужд Ульяновской области.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
На работы по всем объектам дорожной инфраструктуры по России проводятся тендеры – госзакупки. Подрядчик определяется в процессе конкурса. Да, есть такой парадокс – до недавних пор нашей барьерки на дорогах Ульяновской области почти не было.
Житель
Екатерина, ну вы рынок наверняка знаете – кто мог быть производителем ограждения??? Как никак федеральная трасса и около 15км ставили…
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Я знаю, кто производитель данной барьерки. Но назвать имя этого завода не могу, поскольку такие заявления может сделать официальная уполномоченная структура и только после проверки по факту аварии с учетом всех обстоятельств.
Андрей
А на каких дорогах Ульяновской области стоят ограждения этого производителя?
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Ограждения устанавливаются не дорогами – а участками, места установки имеют координаты “трасса” км (начало участка) – км (конец участка). В России 5 крупных производителей барьерных ограждений и в регионе представлена барьерка практически всех заводов. Официально дать информацию, кто из производителей являлся поставщиком на конкретном участке, может подрядчик, который делал комплексное обустройство участка.
Андрей
Можно, конечно, Путину написать и спросить официально. Но вы же знаете где еще это г… стоит. Расскажите нам, чтобы мы знали где опасность.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Почему Путину сразу? … Достаточно узнать, кто выступал генподрядчиком на участке и кто из производителей лучше смог дать снабженцу почувствовать свою любовь.
Житель
Не могли бы назвать этих пяти производителей – а мы погадаем на кофейной гуще =)
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Нет, называть я никого не буду. Но информация не секретная, есть в открытых источниках. Можете изучить.
Андрей
Если бы у вас все было хорошо, то вы бы воспользовались этой ситуацией. Значит ваше предприятие делает, как и другие, продукцию ненадлежащего качества и впаривает ее за откаты. Ничего личного, просто бизнес, так что ли? … .
Быдло город, быдло жизнь
Чё ты тут трепешься тогда, знаю но не скажу. Значит или не знаешь точно или врешь. Приводи источники тогда.
Вот такое быдло и работает в этой шараге, что там может нормально ноги происходить!
Пиндос
Екатерина, сообщите какое расстояние должно быть по ГОСТу между установленными столбами отбойника.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Мы участвуем в честной конкуренции. А громко сливать и подставлять друг друга в любой ситуации без разбирательств – это паскудно. Если вы так видите конкуренцию – то мы нет.
Андрей
Конкуренция у вас такая же честная как качество заграждения? Вы фото этих честных отбойников после аварии видели?
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Мы десятки миллионов тратим ежегодно на испытания, чтобы не голословно заявлять о параметрах барьерки – а иметь результаты протоколов испытаний в подтверждение. В России все подобные испытания проходят на полигоне в Дмитрове (ФГУП НАМИ). Пока не проведено экспертиза и не выявлена скорость движения автобуса, невозможно сказать, почему он переехал ограждение. Тип устанавливаемого ограждения, кстати, определяется проектом дороги – а не производителем. Удерживающая способность барьерного ограждения зависит от категорийности дороги. А вот выдержит/не выдержит ли наезда – зависит от того, был ли соблюден скоростной режим, который установлен на данном участке, под каким углом произошло столкновение. Если не было нарушений в этом плане, тогда только можно разбираться дальше – а не было ли еще каких-либо нарушений со стороны производителя и тех, кто занимался установкой. Не все так просто и однозначно. И назвать имя производителя, прополоскав его в грязи – не достаточно.
Андрей
А кто вам мешает на испытание делать все как надо, а потом гнать туфту. Вы делаете анализ материала каждый раз после закупки партии метала? Я не разу не видел подтверждающий анализ партии метала и того что написано в документах, всегда куча отклонений. Или вы покупаете импортный метал для своих изделий? Когда вы проверяли свои болты последний раз или верите сертификатам поставщиков?
Екатирина Невидимова, ваша проблема в том, что вы считаете себя самой умной!
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
у меня нет проблем, Андрей. И я, действительно, умная. А вот ваши рассуждения тянут на “бабушкину лавочку”.
Андрей
Как я и писал ранее, в этом Ваша проблема. :(
Еще один вопрос, вы писали про ответственность за свои слова, сколько раз Вы подставили свою подпись в технической документации?
Хотя, “директор по внешним связям”, такие слова даже знать не может.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Конечно, вам виднее – вы же авторитетный безымянный комментатор. Склоняюсь перед вашей экспертной оценкой.
Андрей
Екатирина, мое имя – Андрей.
Андрей
Екат”е”рина, простите, пожалуйста.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Это ни о чем. Имя? Отчество? Фамилия? Образование? Род деятельности? Должность? И тогда ваши комментарии приобретут хоть какой-то вес. А пока кроме огульной голословности и бессмысленности – ничего не вижу.
Самый честный
Посмотрел Ваш Инстаграмм, уж не обессудьте. Сплошные селфи, фото с зарубежных пляжей, весьма эротические видео на шесте. Скажите пожалуйста, специалист Вашего уровня на таком серьезном предприятии получает такую должность за совокупность навыков и умений или же за красивые глаза? Ни в коем случае не завидую, просто хочу понять: совмещать в течении дня селфи для инстаграмма и обеспечивать безопасность миллионов граждан – это вообще реально?!
Наивные спорщики
Чё вы к ней привязались) естественно она в техники ничего не понимает,ей что скажут на заводе или что в документации прочитает, так у ней и есть. В реальности конечно не все так гладко.
Олег
Вот зашел с комментарием новый человек. Аргументированно, культурно излагает свою позицию. И практически сразу получает голословное обвинение в коррупции от некого Андрея. А все от того, что Андрюшка остался не доволен, что не получил ответ на свой вопрос (причем ему объяснили причину отказа), а самому ему видимо религия не позволяет найти нужную инфу… и он от досады сразу начинает каками кидаться, как в детском садике. Вы Екатерина подождите, а лучше зонтик откройте, ибо саейчас к Андрюшке его друзья прибегут, помогать в его не легком деле;)
А потом народ удивляется, а от чего это власть не комментирует на улпрессе те или иные вопросы, чего де это она боится… не боится, просто поговорка есть про бисер и хрюшек;)
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Эти люди просто не знают, что такое отвечать за свои слова – отсюда и привычка говорить все, что хочется, всем, кому хочется.
Олегу
С. Вами трудно не согласиться. Но большинство комментаторов уверены, что в скором времени портал улпресса будет не только коллективным пропагандистом и агитатором, но и коллективным организатором добрых дел в нашей области.
Андрей
А еще может быть он сам в этой кухне, а Олегушка?
Андрей
Олегушка, а вы не допускаете того, что Андрюша просто троль и все уже прекрасно знает и всем владеет?
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Несколько лет назад мы начали заказывать метизы с оттиском логотипа КТЦ Металлоконструкция на шляпке болтов. Как вы думаете, почему? Потому что за все, что мы производим, мы несем ответственность – от первого и до последнего шага. Мы производим продукцию на основании госстандартов и СТО, которые разрабатываем сами и согласовываем в Росавтодоре. Все параметры конструкций подтверждены испытаниями, протоколами и сертификатами. Производство сертифицировано по ISO 9001:2008. Плюс мы сами цинкуем продукцию, сами устанавливаем. И, да, мы уважаем и других производителей и их труд. Так же как уважаем себя и свой труд. Как можно говорить о некачественной стали?! Вся сталь поставляется с крупнейших металлургических комбинатов, у нее есть сертификаты, подтверждающие физические свойства. И если какие-то нарушения со стороны производителя и были – то это совершенно непросто доказать “на глазок”. Если бы на месте аварии стояло не однорядное, а двухрядное разделительное ограждение, его высота над уровнем дорожного полотна была бы выше – как и его удерживающая способность. Но проектом дороги видимо было предусмотрено именно такое ограждение. И производитель тут вообще никак не виноват, его не спрашивают.
Андрей
Эта фраза “Вся сталь поставляется с крупнейших металлургических комбинатов, у нее есть сертификаты, подтверждающие физические свойства.”, говорит очень много о вашем производстве, к сожалению. :(
Любой ответственный производитель, КАЖДУЮ (!!!) партию стали проверяет в лаборатории.
Еще раз, я ранее писал – “Я не разу не видел подтверждающий анализ партии метала и того что написано в документах, всегда куча отклонений.” Это наша действительность. :(
Вы начали заказывать нормали со своим логотипам, как часто вы их проверяете? Вы можете заказать у китайцев логотип adidas и вам его сделают.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
А вы, собственно, кто? Представьтесь. Рассуждаете лихо, а вот есть ли основания – вопрос.
Самсонов
Уважаемая Екатерина, тут полностью очевидна вина водителя Камри. Вопрос физико-химических свойств металла на ограждении – это вопрос третьестепенный.
Андрей
Самсонов, авария уже никого не интересует, виновного назначили — водитель Камри. Вопрос в следующем — почему транспортное средство оказалось на полосе встречного движения? Почему не сработал барьер?
Это дело можно раскрутить очень хорошо, при желании.
Екатерина нагнала столько мути, что становиться очень интересно.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям КТЦ Металлоконструкция
Я бы посмотрела)) как вы что-то крутить будете. Но с вашим уровнем сознания и гонором, думаю, скорее вас крутить будут.
Андрей
Ответ, который могла дать Екатерина, но ответ в таком тоне дал «директор по внешним связям». Многое это о вас говорит.
Андрей
Екатерина,”а вы кто такой?”, этот вопрос еще более дает представление об организации в которой Вы работаете. Вы не ответили ни на один вопрос, кроме того, что это не ваше предприятие поставляло данное ограждение. Вы просто не владеете информацией и не в курсе производственных процессов. Вы, даже, не можете сказать проверяет ли ваше производство сталь или нет. Вы защищаете свои финансы.
Ставить железки, за которые платит бюджет или менять их везде, за свой счет, на те, которые сделаны по КД и по всем нормам — это совсем разные деньги, так ведь?
Самсонов
А Вы видели, как по всему городу где надо и не надо ставят оцинкованные ограждения из профильных труб? Натуральное освоение бюджетных средств и не иначе. С виду, как будто не город, а зоопарк с клетками для зверей.
Андрей
Это не для авто, а для пешеходов. Года через 2 будут делить новый бюджет и делать город красивый, без ржавых труб.
Мне там болты нравятся, больше чем надо миллиметров на 50. Кто-то очень хорошо тендер выиграл.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям КТЦ Металлоконструкция
Когда люди научатся ходить через дорогу как люди – на пешеходных переходах и светофорах, а не бегать как кошки и собачки где ни попадя, тогда перестанут ставить пешеходные ограничивающие и удерживающие (кстати! защищающие от наезда авто) пешеходные ограждения.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям КТЦ Металлоконструкция
Ой, фсё… Выдаженеможете! Выдаженезаете! Выдаже…. Пых пых пых. Могу и знаю. У вас есть претензии к НЛМК? … К Магнитке? … К Северстали? А может к Евразу?… Хотите собраться и поговорить об этом? ;) Смелый?
Андрей
Про Обаму забыли вопрос задать.
Претензий к КТЦ нет.
Еще раз, покажите, где угодно (на своем сайте, в twitter, здесь), вашу проверку лабораторией партии стали из которой гнете швеллер.
С Вами, как специалистом, мне встречается не интересно, а как с человеком, тем более. Ваших ответов мне хватило, чтобы составить о Вас первое впечатление, дальше не хочу.
Смелый.
Надеюсь, что на вашем предприятие есть еще хорошие инженеры, обидно только (для меня, мое мнение может не совпадать с мнением читателя), что представляют его, такие директора по внешним связям. Стиль ответов у Вас не уровня директора.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
расшаркиваться надо было? … не дождетесь
Лингвистика 1998-2004
ПРИВЕТ ВАМ, ЕКАТЕРИНА, МЫ С ВАМИ В УЛГТУ НА ЛИНГВИСТИКЕ УЧИЛИСЬ!
ПЕРЕДАВАЙТЕ ПРИВЕТ САШИ ДРОНИНУ ОТ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВА!
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям КТЦ Металлоконструкция
Привет, Лёш!!
Алексей Иванов
Тебя и не узнать,Кать, отлично выглядишь!
13 лет прошло с выпуска.
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Спасибо, Алексей ) 14 лет уже даже
Алексей Иванов
Ты с кем-нибудь из наших общаешься?)
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям КТЦ Металлоконструкция
Уважаемые спорщики, рада, что вам понравился мой инстаграм ;) заходите еще! Не надо мыслить шаблонами … шаблоны – это признак низкого интеллекта. И сексизм – это отсталость. Нечем кичиться – попыхтели и остыньте. Далее. Расстояние в каждой конструкции между стойками (столбами – как их тут некоторые эксперты называют) в каждой конструкции разное. Как бы вам объяснить, чтоб дошло … Ключевые характеристики барьерного ограждения – удерживающая способность и динамический прогиб, а также рабочая ширина. Удерживающая способность отвечает за гашение инерции удара (стойки передают энергию удара в землю, за счет чего в конечном итоге гашение и происходит), динамический прогиб ответственен за то, что транспортное средство не выйдет за пределы бровки дорожного полотна на определьную величину (там может быть препятствие вроде опор освещения, деревьев, или как в случае с разделительными барьерными ограждениями – встречная полоса и транспорт на ней). Рабочая ширина ограждения имеет значение по причине того, что пространство на дороге ограничено, свободно отдавать его под “дорожную мебель” невозможно. Первые два параметра тем лучше, чем чаще забиты стойки, например. Но чем чаще стойки – тем тяжелее конструкция, тем она дороже. Поэтому постоянно разрабатываются новые, цель разработок и испытаний – создание новых конструкций, максимально облегченных и сохраняющих все свойства и параметры при этом.