За летнюю, так называемую “кампанию по добровольному высвобождению” сотрудников “УАЗ” уволилось порядка 400 человек. По заявлению пресс-службы сейчас УАЗ создает новое предприятие ООО «Соллерс Инжиниринг», кадровый потенциал которого составляет свыше 500 человек, но уже не простых рабочих, а квалифицированных инженеров-конструкторов, дизайнеров, испытателей, технологов и экономистов. В итоге сейчас некогда градообразующее предприятие с текущим составом в 8 000 сотрудников распродает свои активы и, по собственному заявлению, реорганизует производство в сторону “мозгового центра”. “Технологии и компактность” – так объясняют происходящее на заводе. Что из этого получится – покажет время. Напомним, в июле Ульяновский автомобильный завод объявил о старте “программы добровольного высвобождения сотрудников, занятых в офисных, вспомогательных и сервисных подразделениях”. В итоге с предприятия ушло около 400 рабочих, которым выплатили компенсации в три среднемесячных зарплаты. Тогда глава региона Сергей Морозов сообщил, что “уволить никого не даст, будем рассматривать варианты помощи заводу». Однако в последнюю неделю появилась информация о новых сокращениях. Депутат Госдумы РФ Алексей Куринный сообщил, что “якобы сокращается в полном составе дирекция по развитию: это управление главного конструктора, научно- технический центр, проектный офис, испытательный комплекс, отдел по сертификации автомобилей”. Вчера под новостью о продаже административного блока литейного производства мы призвали сообщать нам имеющуюся информацию. И нам указали, что рабочих ознакомили с приказом о реформировании производства. Мы обратились за комментариями. “Мозговой центр” Руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов прояснил, что речь идет о создании нового предприятия – инновационного инжинирингового центра ООО «Соллерс Инжиниринг». Последний объединит научно-технические ресурсы промышленных площадок в Ульяновске (ООО «УАЗ» и институт «УАЗ-Проект»), Заволжье Нижегородской области (Заволжский моторный завод) и Елабуге. Гендиректором назначен Юрий Алексаков, занимавший до этого пост заместителя гендиректора ООО «УАЗ» по развитию. “Приказ – достаточно сухая документарная форма. По сути реорганизация означает создание нового предприятия, которое станет единым «мозговым центром», осуществляющим НИОКР, и займется разработкой перспективной платформы УАЗ Патриот, новых двигателей ЗМЗ, а также перспективными разработками для внешнего рынка. «Соллерс Инжиниринг» – это территориально распределенный холдинг, специализирующийся на инженерно-техническом проектировании и научных исследованиях в области машиностроения в непосредственной близости от крупнейших машиностроительных конгломераций. Деятельность «Соллерс Инжиниринг» сосредоточена в сферах разработки конструкции автомобилей, двигателей и трансмиссии; индустриализации проектов, валидации и сертификации автомобилей и автокомпонентов; финансового консалтинга и экспертизы”, – уточнил Сазонов. Решение о консолидации всего инженерно-конструкторского потенциала в одном юрлице было принято в начале года. «Соллерс Инжиниринг» – это новая компания с филиалами в Ульяновске, Заволжье, Елабуге и Тольятти. Кадровый ресурс предприятия составляет более 400 квалифицированных инженеров-конструкторов, дизайнеров, испытателей, более 100 квалифицированных технологов и 20 специалистов в области экономики, финансов и управления комплексными инжиниринговыми проектами. “Замысел – создать индустриальный парк” Параллельно с реорганизацией завод распродает активы – только с середины октября выставлено на продажу имущество более чем на 1,5 млрд рублей. Земельные участки, производственно-складской комплекс за 575 млн рублей, несколько производственно-складских зданий и баз, нефтебаза, автобаза, автосервис, собственная турбаза в Крыму и так далее.
На предприятии поясняют, что УАЗ реализует законсервированные здания, которые не относятся к действующему производству.Продают активы по проектам развития промпарка и промзоны “Восток”. Последняя открылась в 2015 году, сейчас здесь работают 10 резидентов: ВМ-Авто, Пластметпроект, Хитон-Пласт, Исузу и другие. “Имущество распродается не первый год. Связано это с тем, что мы ищем резидентов, которые могли бы войти в эту зону. Завод занимает 312 га, сейчас же производство более компактное и технологичное. Замысел в том, чтобы в индустриальном парке помимо “УАЗа” были и другие производители”, – комментируют в департаменте информации и общественных связей ООО «УАЗ». Сокращения 12 ноября в пресс-релизе областного правительства генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов сообщил, что сейчас оптимизационные процессы в кадровой сфере на заводе завершены, речи о переводе новых моделей на другие площадки в других регионах не ведется. Теперь соцсферу планируется укреплять: в 2019 году на социально-бытовое обслуживание работников и улучшение условий труда УАЗ направил более 140 млн рублей. Это на 10% больше, чем годом ранее. Сейчас руководство завода работает над формированием производственной программы 2020 года, которая прогнозируется на уровне 2019 года. По бизнес-плану в следующем году УАЗ продолжит производство всей модельной линейки, включая УАЗ-Патриот. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Guest
Значит зарплату увеличивать не будут…
Будут
Но только Русланчику Горевому
Маркетолог
Но только Русланчик Горевой больше не работает в Ульяновске.
Но вы не рефлексируйте, вы распространяйте(с)
Маркетолух
в своем репертуаре – главное глупость брякнуть:
“Любопытно, что Руслан Горевой, недавно возглавивший Заволжский завод, по его собственным словам, остался в роли операционного директора на УАЗе”
_https://rg.ru/2019/11/09/motor-dlia-russkogo-prado-pervye-podrobnosti.html
Но вы продолжайте глупости писать
Маркетолог
По его словам – остался. По словам Ширинова – не остался.
Адекватник
Горевой больше не работает в Ульяновске! Подтверждаю!
Вы
точно Адекватник? Читать умеете?
Работяга
До того оптимизировали, что не хватает специалистов…… Понабрали руководителей с з/п от 300 тыс.руб и сидят, руководят……..
Гость
Вот тут начало обсуждения:
https://ulpressa.ru/2019/11/13/%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%82
И тут немного:
http://ulnovosti.ru/content/6/UAZ_obyavlyaet_akciyu_Uvolsya_sam_KPRF_prizyvaet_patriotov_Ulyanovska_otstoyat_Patriot_/
аноним
Рейдерский захват УАЗа, продажа имущества и получение собственной прибыли, не государства заметьте. Так это же предательство. Миллионы с продажи цехов пойдут на покупку вилл в Европе.
Директор
Скоро там СТО УАЗ будет.
Вы прям как маленькие
Вот в июле 2018 года статья Горевого была
“Об УАЗе, который будет, и сокращениях, которых нет”
“Что бы ни говорила народная молва, которая, как известно, чаще всего черпает вдохновение в негативе и домыслах — кадровый базис УАЗа стабилен и никаких сокращений персонала в обозримом будущем не планируется”
И какой итог?
Не прошло и года – программа добровольного высвобождения
В Москву!
Пора собирать чемоданы.
8 тыщ на улицу – это ж какая конкуренция будет на рынке труда.
Понятно что будут частями выгонять.
Начальник
А все это говорит о том, что хозяин барин, хочу уволю, хочу наберу, хочу подниму з/п, а хочу себе подниму….. Вы чо думаете зря Швецов В.А. ушел в тень, в политику намыливается…… УАЗ пропадет без финансирования из Москвы, кому нужны его авто…..только бюджетникам………… у них выбора нет
Обрыган
Дык пусть государство берет под опеку для оздоровления, целый банки без церемоний передают государству, а тут один из немногих оставшихся со времен СССР заводов по производству авто полного цикла. Пусть как с автотазом с кем-нибудь кооперируются, с тем же автоматом (а через него Рено-ниссаном), корейцами, японцами, да пофиг с кеми
Владимир I
“Что из этого получится — покажет время” – это шедевр самой примитивной журналистики. Взялись за тему – будьте любезны дать полную картину, хотя бы в виде утвержденного советом директоров холдинга плана на ближайшую пятилетку. Сазонов, конечно, источник компетентный, но, увы, -не в нашу пользу.
эх-хе-хе
План совета директоров холдинга на пятилетку или пятидневку…? Они сами заложники своих патронов и мало понимают чего ждать завтра утром!
ПенсионеР
Владимиру 1, по данной теме хотелось бы почитать Ваш новый стих, у Вас это здорово получается, остро.
из города
Интересно, когда успели обзавестись собственной турбазой в Крыму??? Постоянно всё сокращали и оптимизировали?
Ну, а “дочки” создаются для того, чтобы потихоньку прекратить их финасирование, а за тем ликвидировать.
Улпрессе
Вот вчера писали к каментах:
“Рабочие УГК подписали бумаги, что они работают до 31 декабря. С 1 января организуется новое ООО. Типа там Соллерс-Инжиниринг или типа того, куда, естественно не берут ни одного пенсионера. А так никого не увольняют, конечно.”
Вы у Константина Сазонова спросили, всех ли работников УГК возьмут в этот ООО «Соллерс Инжиниринг»? Иначе очень удобно получается – наделал всяких ООО «Соллерс и копыта» и никаких сокращений не надо
Маркетолог
Разумеется не всех.
Принятая в Соллерс практика регулярных реорганизаций – это отработанный механизм корпоративной защиты собственных интересов при очень жестком по отношению к работодателю Трудовом Кодексе. В организациях, где по какой-то причине практикуется частая смена управленческих команд всегда возникает проблема “хвостов” – персонала, который остается от руководителей уже смененных команд. Это персонал часто набирается как “свои”, и не всегда покидает места вслед за “локомотивом”. При этом надо понимать, что зачастую персонал этот занимает ключевые должности и с ними заключены очень дорогостоящие трудовые контракты.
ООО “Соллерс-Инжиниринг” – это как раз такая история. Тольяттинского экс-главу НТЦ УАЗ Галкина, после своего назначения на должность гендиректора, Ширинов сменил на своего давнего проверенного алабужского бойца Алексакова, а тот в свою очередь уже почти год пытается зачистить НТЦ он Галкинских “хвостов”. В новом ООО, разумеется, этих “хвостов” не будет. То, что при этом по дороге потеряют и пенсионеров – да. Но все эти реорганизации задумываются не ради них, хотя с их точки зрения это может выглядеть немного иначе.
Александр
В Соллерсе и в России вообще происходит деградация основных производственных фондов и непрерывный спад в машиностроении с 2007 года. Причина этому – проведённая в 1992 приватизация и последующая удушающая финансовая политика правительства.
Маркетолог
С 1945 года по 1991 год при коммунистах в СССР был построен один новых итальянский завод для выпуска легковых автомобилей. Общее производство легковых автомобилей в стране с 300 миллионов жителей составило менее 1 миллиона в год.
С 2000 по 2019 год при Путине в России иностранцы построили примерно полтора десятка автозаводов. В России производят свои машины Тойота, Фольксваген, Форд, Шкода, Ниссан, Рено, Хундай, Киа и ещё масса брендов. Даже Мерседес построил свой завод и запустил производство. Общее производство легковых автомобилей в стране на 140 миллионов жителей тилипается в диапазоне от 1,1 миллиона в год (провальный 2016) до 1,9 миллиона в год (ажиотажные 2012 и 2013).
Но ты продолжай ныть про деградацию производственных фондов, фальшевик.
Николай Второй
Дурачек! Уровень локализации всех тобой перечисленных “заводов” – 40-50%. В СССР был 100%. Т.е. пили пополам свои капиталистические “достижения”. И вот все вы так.
Любой антисоветчик – идиот!!!
zzz
Иностранцы строят , а ЗИЛ и АЗЛК закрывают , ай да Путин, ай да молодец
Александр
А фонды действительно деградируют, обороты (количественные) снижаются. Я-то истинный коммунист, а ты д-е-р-ь-м-о. Читай про экспорт капитала и про определение понятия “колония”.
соЛЖЕницын
Базаришь!
Обрыган
А что, кроме ВАЗа коммунисты не построили ИЖ? а камаз? а запорожский завод не перешел с производства сельхозтехники на производство авто? раф? Советские автомобили продавались в Европе, собирались в Европе, а нынешние авто отечественного производства толком и не нужны за кордоном, только ниву наверное еще берут. И собирают сейчас уже У НАС автомобили чужие.
заводы иностранцы как построили, так и закроют, яркий пример – GM, которые просто взяли и законсервировали свои производственные мощности. Стоят они сейчас, никому до них дела нет. Могло быть такое при советах? Тот же форд просто взял и слинял из страны, а соллерс – сношайтесь как хотите. Как бы уаз не постигла судьба тагаза. Последнего в 14 году обанкротили, площади и оборудование выставили на торги, да только никто не выкупил, в итоге по известному месту пошло и оборудование, и здания завода.
Адекватник
1. Т.е. Вас не смущает, что уровень локализации одного завода полного цикла перекрывается 50% локализацией 15 заводов не полного цикла раз в 10?
2. Выньте нафталин из головы. Полный цикл давно уже никому не интересен и не соответствует требованию рынка:
“…Знаете ли вы, что Mercedes на самом деле не производит свои автомобили G-класса? Немецкий автопроизводитель занимается дизайном, разработками и маркетингом этих автомобилей, но производит их внешний подрядчик, компания Magna Steyr, которая также выпускает Jaguar I-Pace и E-Pace и BMW серии Этот пример приводят экономисты Дайан Койл (Кембридж) и Дэвид Нгуйен (Economic Statistics Centre of Excellence) в посте в блоге Лондонской школы экономики. Они рассказывают о своем исследовании современных практик промышленного аутсорсинга. Это один из классических экономических вопросов – какие процессы фирмы предпочитают оставить внутри, а какие – доверяют рынку, поскольку это позволяет повысить эффективность, отмечает управляющий редактор Journal of Economic Perspectives Тимоти Тейлор в своем блоге Conversable Economist…”
Другой
Бред какой то. Алексаков на УАЗе много лет, он был зам. Галкина и сам он тоже из Тольятти.
.
Сравнил сборочное производство, и производство полного цикла.
И надо сравнивать не х. С пальцем, а аналогичное с аналогичным
*
Надо было летом добровольно валить с тремя окладами
Ольга Турковская
спросили, этот вопрос он проигнорировал
Вот
Так бы и написали в статье
придурковатый комментатор
Все в духе политики партии. Конечно, завод это скучно. Вот мозговой центр, индустриальный парк, резиденты, инновационный инжиниринговый центр – это вот да,это по нашему.
Кому? ну скажите мне, кому нужен будет этот инжиниринговый центр, если он самому УАЗу не нужен? ну как можно было проебать завод? линия Патриот переведена в Елабугу, как я понимаю это не слухи, а уже факт. Усатый с диджеем в это время интернет магазины рекламируют катаются. И не надо рассказывать, что мол частник что хочет то и делает. Такой бизнес всегда подконтролен. Путин у Дерипаски ручку же забрал.
про УАЗ вообще забавные новости
09.11.2018, 08:59 Меморандум подписан: Морозов и Швецов будут создавать технопарк
11.01.2019, 14:04 Неприбыльный бизнес. У владельца УАЗа Вадима Швецова закрывают заводы
26.04.2019, 06:00 Швецов уволился с УАЗа, его заменит «эвакуированный» из Всеволожска менеджер
11.06.2019, 09:07 Гендиректор Sollers Вадим Швецов покинул пост
Местный
Когда криминальна ОПГ Северсталь пришла к управлению УАЗа было очевидно, что эти бандиты пришли не для того, чтобы развивать производство и создавать новый модельный ряд. Эти мафиозники пришли уничтожать завод и сокращать работников. На Горячев, ни Шаманов и тем более бывший майор милиции и ставленник СОКа Морозов палец о палец не ударили, чтобы этому помешать.
Перитурбацион
Мысли шире, ты думаешь при власти Путина УАЗу разрешили бы остаться независимым от олигархов?
Да, если даже теоретически это представить, то тупо прекратили бы отгрузки металла и завод бы коньки отбросил. Если при Боре-алкаш олигархи подербанили советскую промышленность, то при Вове они уже стали акулами и пожирали все и вся.
Привет
Северстальским преступникам нужна была площадка куда сбагривать свой не кондиционный металл.
А Путину и его окружению УАЗ и даром не нужен был. Это давно устаревшая площадка по выпуску самодвижущихся колясок середины прошлого века.
Ветеран УАЗа.
На УАЗе рабочих, под роспись, предупреждают о запрете участия в стачках, митингах и т.п.!
.
отказ от права незаконен
Созонов
Такое ощущение, что здесь собрались те самые пенсионеры, которые и строчат со своих компьютеров… Ребята IP адрес хорошо проверить и отследить, кто что печатает…..
+
Теперь что писать ничего нельзя?
Созонов
Нет нельзя! Можно лишь только хорошее про путина и “ер”
А
про Швецова и летающие автомобили можно?
Владимир I
Читаю тут сравнения СССР и РФию, вспоминаю колхозное детство, лектора в клубе. Говорил о миллионах тонн чугуна на душу населения. Вот также, примерно, “восхищает” и грандиозность производства машин Тойота, Фольксваген, Форд, Шкода, Ниссан, Рено, Хундай. Чугун на душу населения, однако, был полезнее: буржуи строили заводы, привозили самые современные технологии и оборудование не В СССР, а ДЛЯ СССР в годы индустриализации. Разницу чувствуете? Сейчас – отверточное производство. Любой каприз буржуя – и пошли вон, господа рабочие, предприятие закрывается. А вот в Китае действовали до последнего времени – до того, как буржуи создали индустриальную базу с избытком, – по советскому образцу. И сейчас приток инвестиций в Китай еще велик, нужда в нем меньше. Китай сам стал очень крупным инвестором, он инвестирует почти столько же, сколько сам получает.
У нас, как известно, все наоборот. “По инициативе губернатора” в область инвестируют только любители дармовой рабочей силы и производители продукции типа собачьего корма.
Каракуль
А где глянуть обьявления о продаже? Скрины с какого сайта?
Ольга Турковская
с Авито
прикольно
только решил прикупить немного уазовской земли, открыл кубышку, а там 27 объявления уже в завершенных…
Ольга Турковская
увы и ах) рассмотрите Крым
007@
С Крымом они лоханулись по полной. Такое дерьмо прикупили, что теперь не знают, как от него избавиться.
будем наблюдать
похоже на уазе испугались возникшего хайпа по этому поводу
пешеход
Ну теперь инженера заживут по человечески, а производство без них начнет квакать и превращаться в болото
это эффективные манагеры.эффективные для себя и своих зарплат и своих босов.
а производство по остаточному принцыпу!
кончится с чего выжимать соки-замок повесят на дверях и распустят всех.
а те кто пустозвонит-пустозвонам воздастся.
убязательно.
вася
с такими темпами -и охрана завода скоро разбежится-воровать нечего будет.
Кладущий ер на ЕР
Закроется завод – закроется Уо для чинуш Пжив!
Алёша мор
У кластербоя кластеров и хапалов не счесть – уволенных туда заберёт на 50-60тыков. Последнее время зп на Уазе скока была у рабочих? Мне докладывали 25.000-потолок!Правда или нет – отпишите.
Уаз
Как жить будем? Морозову параллельно до нас! Краснобай!
Пойдем
в центр управления регионом работать в проектные офисы. Это же не чиновники, значит можно всех брать
Кладущий ер на ЕР
А давайте…..!
наброшу
Председатель профсоюза УАЗа Виктор Бычков: «Все слухи о сокращении – полная чушь!»
13.11.2019 в 17:00
Это
где опубликована такая новость?
Ы
“Это твердо и четко”?
голос
Владимир 1 и иже с Вами а Вы хотели бы работать так как работают в Китае?
голос
Советую сгонять куда нибудь на автозавод а не на курорт и просто посмотреть дня три если выдержите просто смотреть
Голосу
В Китай едут очень активно наши соотечественники, не говоря уже об украинцах, белорусах,казахах не посмотреть, а на заработки.Средняя зарплата промышленных рабочих там сейчас 45000 руб.Минимальная зарплата учителя 56000,врача 68000, средняя зарплата специалистов 100000 рублей на наши деньги. Мясо стоит 60 руб. кг, рыба 45 руб.
Богрова
Алексакову только фотки свои выставлять в Instagram и лайки собирать…….
Спирит
Лучше бы неиспользуемые площади отдали под парковку для автомобилей сотрудников. Каждый день видишь усыпанную автомобилями территорию (в том числе и газон) от Полбина до Автовокзала.
артем
Все это мусор. Объясняю – это последний этап развала предприятия и распила имущества.
Пфф
Хорошие спецы давно ушли. Кто сам не выдержал, а кого убрали. Остались стукачи да сб … Глеб жеглов да Володя Шарапов