В 2022 году в колл-центре 122 увеличится количество операторов до 137 и повысится качество обслуживания звонков, появится новая виртуальная автоматическая телефонная станция, позволяющая быстрее принимать звонки и перенаправлять их в ведомства. Она позволит улучшить качество связи и сократить время дозвона. Появится возможность хранения информации, что позволит гражданам узнать, как решается их вопрос, сообщили в Минздраве региона. Планируется, что на развитие службы в 2022 году будет выделено порядка 8 млн рублей из федерального бюджета. Сейчас в смену в службе 122 работает семь операторов. К ним подключены 22 колл-центра различных ведомств, в которых в общей сложности задействовано 46 человек. По номеру «горячей линии» 122 ульяновцы могут записаться на вакцинацию против COVID-19 или на приём к врачу, а также получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению пациентов с ОРВИ и COVID-19. Специалисты могут принять жалобу о проблеме, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросам, связанным с коронавирусом, а также соединить с «горячими линиями» соцзащиты, Минздрава, телемедицинским центром и службы занятости. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Галя
Толку от них нет один ответ мы передадим
Односельчанин
“повысится качество обслуживания звонков, появится новая виртуальная автоматическая телефонная станция, позволяющая быстрее принимать звонки и перенаправлять их в ведомства.” – сразу вспомнился персонаж Гена Букин… “Даша, только я услышал живого человека, и связь прервалась!”
КОЛИЧЕСТВО МЕДПЕРСОНАЛА НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ, А НЕ ОПЕРАТОРОВ НА “ПОГОВОРИТЬ”!!!
Народ
Врачей от этого не прибавится
пушкин А это –
Предлагаю чиновников УО лечить ТОЛЬКО телефонными звонками “в колл-центре 122”
МАРАЗМ уже – жителям нужны врачи, лекарства, больницы !!!
Млин … уже смахивает на радио-Эйропа плюс – на поболтать.
ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ – кто будет? чем? и где?
Госпиталь ковидный ГДЕ ???
ВРАЧЕЙ НЕТ, но вы звоните …
подруга замучилась перегонять из Европы яхты для зажравшихся российских чиновников и депутатов
Нормально, идём ко дну
А операторы увеличатся за счёт врачей, которых заставят отвечать на звонки
Положительный тест
Звонили туда, выслушали, наобещали что врачи явятся, привезут лекарства, всё куда надо передадут- сплошная профанация!!! И бардак!!!
Ж
Заставляют всех отвечать на звонки толку от этого 0.
Насонов
Очередная ненужная надстройка, ни как не влияющая на эффективность работы медиков. К тому же еще не дозвонится.