О таких планах, а также о судьбе самолётов Ту-204 и «Руслан», рассказал управляющий директор акционерного общества Сергей Юрасов. По словам Сергея Юрасова, в 2017 году на заводе был проведен ряд оперативных управленческих решений для исправления финансово-экономической ситуации на предприятии при поддержке головной структуры Объединенной авиастроительной корпорации. Ситуация была непростая. В любой момент завод мог столкнуться с недостаточностью средств для исполнения текущих обязательств. По результатам про веденной комплексной оценки состояния дел на «Авиастаре» нами были инициированы конкретные меры по стабилизации текущей деятельности. Рассмотрели имеющиеся резервы по сокращению издержек, занялись оптимизацией производственной системы для того, чтобы сделать ее более эффективной в текущих условиях. Несмотря на то, что эта стабильность еще не является устойчивой, она позволяет приступить к реализации следующего этапа мер по выводу предприятия на траекторию роста, считает Юрасов. Главный проект «Авиастара» — тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А. Есть контракт с Министерством обороны РФ на строительство 39 воздушных судов. Юрасов рассказал, что сейчас на заводе активизировали работу и в производственной части контракта, и с точки зрения принятия решений, в том числе на уровне руководства России и ОАК. Решаются определенные проблемные Сейчас самолет Ил-76МД-90А перешел в завершающую стадию его разработки и на данный момент приступает к кульминационному этапу государственных испытаний. Начата работа с государственным заказчиком по актуализации экономических параметров и условий серийного контракта. В 2018 году «Авиастар-СП» выпустит пять новых Ил-76МД-90А. Первый же российский топливозаправщик Ил-78М-90А планируется передать на летные испытания в соответствии с утвержденным производственным графиком — в конце декабря 2017 года. Незавидна, увы, судьба знаменитых ульяновских лайнеров Ту-204. По мнению Юрасова, о полномасштабном строительстве новых бортов речи не идет. В работе находится проект достройки и передачи в эксплуатацию имеющихся на заводе Ту-204 из ранее созданного задела. Интерес к самолету до сих пор проявляет широкий круг заказчиков, включая зарубежных. На данный момент практически полностью завершены работы по достройке двух бортов с салоном повышенной комфортности. Эти самолеты будут использоваться для специальных чартерных перевозок. Ан-124-100 «Руслан». В последние годы интерес к самолету заметно возрос, что, в первую очередь, Сергей Юрасов возглавил завод 11 января 2017 года. С 2004 года по 2012 год Юрасов был техническим, а затем — исполнительным и генеральным директором Ульяновского автомобильного завода. В 2012 году был приглашен на должность вице-президента ОАК по производству, в 2014–2015 годах был гендиректором ВАСО, сохраняя должность вице-президента ОАК. Ранее, до марта 2015 года, «Авиастаром-СП» также руководил выходец с УАЗа Сергей Дементьев, возглавлявший до этого подразделение завода «УАЗ-Металлургия». Экс-управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин был назначен на должность директора авиапредприятия в марте 2015 года. Как тогда пояснял глава ОАК Юрий Слюсарь, одной из главных задач управляющего директора является решение проблем финансовой устойчивости завода. Решением собрания акционеров АО «Авиастар-СП» полномочия единоличного исполнительного органа акционерного общества от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переданы авиакомплексу им. С.В.Ильюшина (ОАО «Ил»). «Ил» также стал управляющей компанией бизнес-единицы ОАК — ОАО «ОАК — транспортные самолеты» (ОАК-ТС). Сын курирующего оборонную промышленность вице-премьера Дмитрия Рогозина, 33-летний Алексей Рогозин, возглавил транспортный дивизион ОАК. Головная компания дивизиона – ОАО «Ил», которой подчиняется наш «Авиастар-СП». Формирование транспортного дивизиона предполагает управление из единого центра программами тяжелого Ил-76, легкого Ил-112Б. Летом 2016 года сообщалось, что ульяновский авиапроизводитель потерял в 2015 году году 10 миллиардов рублей (годовой отчёт ОАК). Для сравнения — в 2014 году «Авиастар» потерял 400 миллионов рублей. В ОАК» объяснили, что крупно выросшие убытки связаны с прежними проблемами ульяновского завода — производитель самолетов набрал большое количество кредитов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
балаболы достали уже
что за привычка пиариться выпустит, повысим, сделаем….вы сначала выпустите, повысьте и сделайте, потом отчитывайтесь. Где 39 самолетов для МО РФ
много выпустим самолетов с такими начальниками, все родственники
Сын курирующего оборонную промышленность вице-премьера Дмитрия Рогозина, 33-летний Алексей Рогозин, возглавил транспортный дивизион ОАК. Головная компания дивизиона – ОАО «Ил», которой подчиняется наш «Авиастар-СП».
Сын Рогозина
1
Ни фига у рядового орденов-то)
Васо Колбасо
Это нашивки за ранения! Не видно разве, какой он контуженный?
umka
Не могу не согласиться с предыдущим оратором по поводу балаболов. Да, хотелось бы, чтобы на Авиастаре делали самолеты, много самолетов. Но, к сожалению, слов пока гораздо больше дела. Два раза в год (вот уже лет двадцать) как откровение кто-нибудь издает бодрую речь о перспективах и грядущем размахе производства, то Ту-204, то ТУ-234, то ИЛ-76. Теперь вот еще и АН-124 собираются якобы возобновлять – тут даже комментировать сложно, настолько откровенная фантазия. Очередные заказы и выпуск самолетов постоянно бодро ожидаются разного рода начальниками в среднесрочной перспективе. Что радостно подхватывается пресс-службами разного рода в целях пиара. Но… время идет, а производство по факту очень и очень штучное – 1 самолет в год или даже менее того?
P.S. В годы застоя Куйбышевский авиационный завод в год выпускал более 50 штук ТУ-154. Это не считая ТУ-95, которые он тоже производил. А вы говорите. Эх, болтуны вы болтуны…
пи..деть не мешки ворочать
пусть на зуб забьет… иваныч ежели чо поправит улыбку
Олег Викторович
Пиз…ть не мешки ворочать. Болтуны, хвастуны и просто “редиски”.
Такие дела
Выпустить 5 новых модернизированных советских ИЛ-76…
Засвияжье
Крупнейший в Европе самолетостроительный завод нагло угробили ради каких-то иностранных “печенек”. Ответственности за это преступление перед страной никто не понес и не несет.
А КОМУ НЕСТИ ТО?
Страна 30 лет в оккупации
Сергей
Вобщем Ту204 и Русланы больше выпускать не будут.Но как красиво и мутно он об этом сказал.
ульяновец
Название невезучее, с тех пор как завод стал Авиастаром ничего не выходит. Молодой тогда авиазавод назвали авиастарым. Однако упрямо менять не хотят, для начальников деньги из Москвы идут, зачем что-то переменить.
MS/CREDO
Снова 39 самолетов.
нетролль
А сколько выпустили самолетов за последние 10 лет? Просто интересно.
Олег Викторович
*лять, извините за мой французкий, достали эти управленцы, работающие исключительно на свой карман.
Свинбирцам
“ВЕДУЩИЙ В ПУХ И ПРАХ УНИЧТОЖИЛ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ”
https://www.youtube.com/watch?v=PQairyC4odQ
Бред собачий –
все ваши картинки.
Алексей
Размах работы завода впечетляет. 2-3 самолета в год… Интересно а пять-то построят. Зато зарплата у этого управленца и годовая премия наверно – можно пару самолетов построить… А деньги то государственные. Выделены на развитие завода. В итоге завод развивается худо бедно. Да и на чем развиваться на 39 Ил-76 для Министерства обороны, про которые уже года 3 говорят, а сделать не могут. Ну немного может кто-нибудь ещё Илов закажет какая-нибудь гос. структура. А дальше….
Аноним
Даже комментировать не хочется
бывалый
Бла-бла-бла про 39 самолетов мы уже слышали…