В 2018 году таких протоколов не было. Зампредседателя реготделения АЮР Алексей Преображенский отметил, что сейчас сложности с парковками можно на две отдельные темы: ситуация, когда автовладельцы “бросают” машины на газонах и детских площадках во дворах многоквартирных домов. И те случаи, которые, в основном, наблюдаются в центре Ульяновска: например, оставляют автомобили возле школ, магазинов, банков, потому что “так удобнее”. Еще ряд сложностей связан с незаконным предпринимательством: во дворе за одну ночь вдруг появляется какая-то непонятная будка, и с людей начинают собирать деньги якобы “за охрану”. По словам предесдеатля Общественной палаты Дмитрия Ежова, к теме незаконных парковок и брошенных автомобилей за последние годы возвращались уже многократно. Предлагались самые разные варианты: к примеру, во многих дворах в свое время появились таблички, грозившие большими штрафами за припаркованный на газоне автомобиль. «Но потом выяснилось, что“инфраструктрно” это никак не обеспечено. Передали всё это дело на уровень районной власти, а у тех нет для этого ни ресурсов, ни кадров. Мы пообсуждали про это на Улпрессе – и благополучно успокоились», – вспоминает председатель региональной Общественной палаты. Спикер привел в пример двор своего многоквартирного дома, где по федеральному проекту часть газона заасфальтировали, расширили тротуарную часть – и в итоге местные автовладельцы перестали заезжать на газон: всем стало хватать места. Понятно, что универсальных рецептов тут нет, поскольку дворы отличаются друг от друга – как, впрочем, и сами жители. «Что касается загруженности центральной части города – то тут тоже есть несколько вариантов. К примеру, в Ростове-на-Дону вообще ограничили въезд для автомобилей – то есть тут можно посмотреть опыт других регионов. Кроме того, лично меня волнует «захламленность» машинами центра города и с точки зрения безопасности: например, напротив бывшего «Детского мира» всегда стоит много автомобилей, которые загораживают видимость пешеходного перехода. А там рядом – гимназия…». В свою очередь замминистра Алексей Пикусев напомнил о том, что в областном Законодательном собрании сейчас рассматривается законопроект, который должен запретить платные парковки возле учебных заведений, учреждений здравоохранения, госвласти и – что важно – во дворах жилых домов. В итоге участники дискуссии пришли к выводу, что проблема должна решаться комплексно: только запретами и штрафами ситуацию не исправить. По крайней мере, положительные изменения на уровне законодательства уже точно есть – и они начали действовать в реальной жизни. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Скотный двор
Автомобили паркуют на тротуарах и никому дела нет. Импотенция власти.
ПенсионеР
С 01.01.20г. федеральным законодательством запрещена стоянка коммерческого транспорта во дворах МКД, вот посмотрим как местная власть исполнит закон, ГАЗЕЛек и подобие им уберут со дворов и вдоль дорог прилегающих к МКД, а пока одно только обсуждение, точнее болтавня власти, а ОП Ул.обл. спасибо что продолжаете “долбить” чиновников.
ПенсионеР
Модератор, может тебе не нравится моя последняя заглавная буква “Р”, постоянно не пропускаешь комментарии, там только правда, и без намека на хамство.
то есть
а остановках общественного транспорта Протоколы так и не будем никогда выписывать ?
Ветеран
Показной марш с эвакуатором же был один раз на остановке около Дома быта и хватит! Там до сих пор паркуются машины на остановке!