На казанском заводе уже стартовал выпуск новых самолетов. Ранее о возобновлении производства лайнеров в условиях санкций сообщил вице-премьер российского правительства Юрий Борисов, который побывал в ПФО.
«В ближайшее время должны нарастить производство. Мы уже начали строить 20 машин Ту-214», – сказал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Модель Ту-214 – это модификация Ту-204, среднемагистральный узкофюзеляжный самолет. Он может вместить 210 пассажиров. Первый раз Ту-214 взлетел в 1996 году. Для выпуска задействуют авиапредприятия Ульяновска и Казани. Кроме этого, может начаться выпуск самолетов Ил-76 и Ил-96.
Ан-2
давай!
рысь-брысь
На Авиастаре голову ломают, где взять 1500 работников для выпуска Илов. И ничего путного придумать не могут. А тут еще Тушки. Фантазия, конечно, богатая…
Однако
Удручает, что уже давно журналисты пишущие об авиации имеют к ней отношение как котлета к теории относительности! Для них все самолёты на одно лицо!
Благодаря таким деятелям, во время празднования юбилея на Авиастаре, его сотрудники фотографировались на фоне постеров с изображением Боинга 757!
А, о чем это я? Ну в общем, Ил-76 уже как несколько лет выпускается….
рысь-брысь
Выпускаются. Рекорд – 4 машины в год. Никак не могут набрать темпы по 12 самолетов, как велел Шойгу. А тут новая команда поступила – 18 в год. Борисов велел. Рабочих по деревням ищут и набрать на такую зарплату не могут. Где возьмут людей на Ту-214?
Фёдор
авиастроители и в городе пока ещё есть. но на мебели в 2-3 раза больше платят.
Журналисты давно уже не имеют отношения ни к чему
от слова “совсем”
Это даже уже не смешно!
Однако-мечтать не вредно!
а
Дирижабли когда начнут производить?
Не говорите!
Хоть бы какое-то правдоподобие соблюдал…
Хохма
Кроме этого, может начаться выпуск самолетов Ил-76 и Ил-96! Сначала не понял о чем речь, потом смотрю автор блогер Диманец! И все стало понятно, можно было не читать!
Наблюдаю
А я верю что у Авиастара хорошее будущее. Нужно только зарплаты поднять рабочим в 2 раза, тогда и самолёты будет кому строить.
Фёдор
и снять возрастные ограничения при приёме на работу
С хорошими-то зарплатами
везде хорошее будущее. А с плохими – плохое. Осталась совсем уж фигня. Найти деньги на хорошие зарплаты.
16 лет поБЕД
С самолётами никак не получается, может перейти на выпуск струнного транспорта?
Рейсмус
Теперь все мебельные производства в гаражах останавливать надо. Все не строительство Илов! На взлеееее..пт. это уже было вроде.
спец
На казанском заводе уже стартовал…
А на ульяновском?
эх-хе-хе…
возвращаемся на 40 лет назад-до размазывались сопли по щекам- с прорывами!!! Но это не главное ,главное ,что и то стародавнее сделать не сможем-это пора признать!
Вася Имбир
Кто строить то будет? Клепальщиков где брать будете? Одни юристы и менеджеры остались.
Дачник
А почему прекратили их производить? Кто отдал приказ остановить производсто?
A
План Авиастара по строительству на 2023 год.Ил 76 – 12 самолетов. Ту 214- 10 самолетов. Ил 96 – 18 самолетов. Ан 124 Руслан -35 самолетов. МС 21 -150 самолетов. Суперджет 250 самолетов.
размахнулись
Авиастар не строит Ту – 214, Ил- 96, Ан-124 (только ремонт и модернизация), МС-21 (только отдельные агрегаты) и уж тем более Суперджет
Неугомонный Дед Соколов
Разумная кооперация по Ту-214 и Ил-114 что-то даст.
Я
“может начаться”. Все ясно
Статья
печалька! Лучше бы не писал типа журналист, люди ведь читают и верят. Улпресса неужели не о чем писать, что такую фигню публикуете?
Пенс
Поставщики и партнёры не работают, думаю их много,потери огромны
Павел!
Просто позор, стратегического развития страны вообще никакого нет!(
Хехе
Свежо предание, да верится с трудом.
Юрий
Работайте братья.