В СССР личный автомобиль могли себе позволить далеко не все. Тем более “Волгу”. Сейчас каждый желающий может за 2-3 года накопить на новую машину. И выбор сейчас стал во много раз больше.
Личный автомобиль в СССР могли себе позволить многие, не всем он нужен был. Общественный транспорт работал отлично, билет на поезда дальнего следования стоил дёшево. Кто-то ездил каждое лето на юга отдыхать, кто-то на кооперативную квартиру копил, кому-то стенка мебельная импортная “позарез нужна”. Проблема была скорее не в “купить”, а “достать”. На “жигули” “москвичи” и “волги” стояли в очереди. УАЗ купить можно было только Бу, через какого-нибудь председателя колхоза. Жигули стоили 6-7 тыс. руб. Волга- 10 тысяч. Слесарь 6 разряда на обычном заводе получал 250 руб., на оборонном ещё больше. Откладывая в семье одну зарплату 2-3 года – на жигуль накопишь без проблем.
и САМОЕ главное! Народ не был так тщеславен как сейчас. Ведь,что сейчас происходит. НЕт денег,но на “солирис” и “киу” займу,в кредит по уши залезу,жрать одну “пальму” и сою буду,.в кафе и рестораны 5 лет ходить не буду,но куплю! А потом кремлеботы нам тычат в глаза,типа:”живём хорошо! кругом айфоны и иномарки в каждой семье по три шуки!”
Например в СССР водители лесовозных машин леспромхозов в месяц зарабатывали 300-700 руб., а сезонные работники в лесу(на добыче смолы и др. работах) в сезон 3-5 тыс.р.и т.д., вопрос был в другом -автомобилей не хватало автопром СССР работал на полную мощность, огромные очереди на покупку автомобилей -люди годами ждали свое авто.
Да и вообще если сравнивать курс рубля СССР в современной России 1руб =45$.
водитель грузовой машины,если он выполнял дополнительно обязанности экспедитогра-грузчика,получал доплату 15%
водитель скорой помощи,выполняя обязанности грузчика носилок с больными,получал доплату 10%
все водители,за ненормированный рабочий день,получали надбавку 15-25%
….и ещё две страницы всяких премий,надбавок итд.
,всё печатать не буду,а то в Союз обратно все захочете:)
P.S.а что сегодня? На тебе 15 тыщ и пыряй и за шофера и за грузчика и за экспедитара и за вову с димой,пока они в Тоскане помидоры поливают.
Володя
Володя, фамилию хоть бы свою оставил, а то волга.
саплевские парковщики
адрес напишите под охранную будку нам пойдет
Односельчанин
Вот так-же и люди, которые трудились на СССР, как эта “Волга” – нафиг никому не нужные… отработанный материал.
селу
Маленькая поправочка! Трудились на СССР,а на фиг никому не нужны стали,в путенской раисе!
Гость 73
На тутях стоит .
винт
В СССР личный автомобиль могли себе позволить далеко не все. Тем более “Волгу”. Сейчас каждый желающий может за 2-3 года накопить на новую машину. И выбор сейчас стал во много раз больше.
Односельчанин
Личный автомобиль в СССР могли себе позволить многие, не всем он нужен был. Общественный транспорт работал отлично, билет на поезда дальнего следования стоил дёшево. Кто-то ездил каждое лето на юга отдыхать, кто-то на кооперативную квартиру копил, кому-то стенка мебельная импортная “позарез нужна”. Проблема была скорее не в “купить”, а “достать”. На “жигули” “москвичи” и “волги” стояли в очереди. УАЗ купить можно было только Бу, через какого-нибудь председателя колхоза. Жигули стоили 6-7 тыс. руб. Волга- 10 тысяч. Слесарь 6 разряда на обычном заводе получал 250 руб., на оборонном ещё больше. Откладывая в семье одну зарплату 2-3 года – на жигуль накопишь без проблем.
селу
и САМОЕ главное! Народ не был так тщеславен как сейчас. Ведь,что сейчас происходит. НЕт денег,но на “солирис” и “киу” займу,в кредит по уши залезу,жрать одну “пальму” и сою буду,.в кафе и рестораны 5 лет ходить не буду,но куплю! А потом кремлеботы нам тычат в глаза,типа:”живём хорошо! кругом айфоны и иномарки в каждой семье по три шуки!”
зачем яхта? Казанки достаточно было
Доярки под триста, а пастух сельского стада осенью покупал себе мотоцикл ” Урал” 1450 руб.
винту
Например в СССР водители лесовозных машин леспромхозов в месяц зарабатывали 300-700 руб., а сезонные работники в лесу(на добыче смолы и др. работах) в сезон 3-5 тыс.р.и т.д., вопрос был в другом -автомобилей не хватало автопром СССР работал на полную мощность, огромные очереди на покупку автомобилей -люди годами ждали свое авто.
Да и вообще если сравнивать курс рубля СССР в современной России 1руб =45$.
винту от винта!
водитель грузовой машины,если он выполнял дополнительно обязанности экспедитогра-грузчика,получал доплату 15%
водитель скорой помощи,выполняя обязанности грузчика носилок с больными,получал доплату 10%
все водители,за ненормированный рабочий день,получали надбавку 15-25%
….и ещё две страницы всяких премий,надбавок итд.
,всё печатать не буду,а то в Союз обратно все захочете:)
P.S.а что сегодня? На тебе 15 тыщ и пыряй и за шофера и за грузчика и за экспедитара и за вову с димой,пока они в Тоскане помидоры поливают.
Уже захотели !
Дедушка Ленин проснись!
винту
кому вранье твое нужно?
Счетовод Вотруба
Хорошее, атмосферное фото. Почти машина времени