12 марта на Ефремова,84 прошел сход водителей маршрутных такси, на котором обсудили вопрос повышения стоимости проезда. Заявлено, что с 18 марта цену билетов на три рубля (до 27 рублей) повысят как минимум пять перевозчиков: это маршруты №38, 94, 3, 93 и 55. Конкретно на 38 маршруте с 9.00 до 15.00 стоимость проезда составит 20 рублей, с 15.00 до 20.00 – 23 рубля, с 20.00 – 27 рублей. Маршрут – социально ориентированный, поэтому работает по тройному тарифу. По словам перевозчика, это вынужденная мера: “Выросли налоги для ИП. Если сейчас это повышение не сделать, то перевозчики не смогут обновлять транспорт. Сейчас начнём менять на современные модели “Газель Некст”. Этот автобус дорогой: один стоит 1,7 млн. Срок окупаемости – 5 лет. В этом году планируем обновиться на 30-40%”. Также отмечается, что средняя зарплата водителей составляет 16-18 тысяч рублей в месяц.
Директор Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс» Виктор Сидоренко отметил, что сейчас себестоимость проезда составляет 30 рублей. Не исключено, что стоимость проезда повысят и остальные перевозчики. При этом журналисты так и не смогли понять, сколько будут стоить новые автобусы перевозчикам. Один говорит, что их стоимость 1.7 млн. По словам Сидоренко, их цена – 2 млн. На официальном сайте “Газель Некст” (22 посадочных места) стоит 1,6 млн рублей. После споров с представителями СМИ руководитель «Транспортного альянса» заявил, что цена будут варьироваться от 1,7 млн до 4 млн в зависимости от вместимости. Напомним, с 1 апреля планируют повышение стоимости проезда на трамваях и троллейбусах до 20 рублей. Это решение тоже называют вынужденной, но окончательного решения еще не приняли. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Панчин на взлет!
Ну, что глава города, плюнул перевозчик на твои грозные замечания и высказывания. Танцор Ножечкин тоже обещал навести порядок, но вместо этого очередное повышение тарифов
ГДЕ РАСЧЕТЫ????!!!!, ГДЕ КРАСИВЫЕ РИСУНКИ С ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКОЙ, ХВАТИТ НАРОД ЗА ДУРАКОВ СЧИТАТЬ
это все бла…бла…какие налоги???? можно также с потолка что хочешь сказать
пипец…в Ульяновске уже СХОД водителей решает, воровские сходняки
12 марта на Ефремова,84 прошел сход водителей маршрутных такси, на котором обсудили вопрос повышения стоимости проезда
юрист
в каком документе регламентирует, что СХОД может устанавливать цену за проезд?????
Мы что теперь не по законам, а по ПОНЯТИЯМ ЖИВЕМ????
статью надо назвать
ВЕЧЕРОМ ВОРОВСКОЙ СХОДНЯК МАРШРУТЧИКОВ УСТАНОВИЛ ПРОЕЗД 27 РУБЛЕЙ
что то
в Федеральном законе “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” от 13.07.2015 N 220-ФЗ,
НИЧЕГО ПРО СХОДНЯК НЕ НАПИСАНО!
поликлиника №4
вчера сход врачей по камышинской 41 установил, прием в поликлинике №4 будет платным 100 рублей.
Панчин увольняйся!
Панчин увольняйся!
житель
не хотите на машиных,ездийте на трамваях
попидроздило ульское
щас Иваныч из за гранки вернется и рассудит холопов
что вы ноете
Пан Чин сказал к концу года трамвай 28 будет стоить, говорит запасные колеса будут закупать и устанавливать на трамваи в Ульяновске, ну типо наноинвест прорыв у нас будет
ГОСТЬ
год не уточнён….
Живу я тут
Городской транспорт во все времена был дотационный. А теперь и колеса надо покупать пассажирам.
СИДОРЕНКЕ
Сидоренко! Бог тебя накажет в третий и последний раз. Что ты науськиваешь про 30 рублей? Что ты врешь про зарплаты в 16 т.р.? 16 т.р. водители делают за неделю! А то и больше. Ты бы лучше прекратил черный нал, ведь из этих рулонов никто билеты не отрывает, да и билеты эти никто не контролирует. Нал идет водителю, а он норму отдает хозяину, остальное лично его. Как это учитывается налоговиками – никто не ведает. Только миллионы рублей пролетают мимо. А ты каждые три месяца настраиваешь людей на повышение платы за проезд. Совести у тебя нет.
Прохожий
Тебя уже наказал – УМ отнял. В Казани официальные затраты на проезд одного пассажира 45 рублей (27 руб. стоимость проезда, 18 руб. дотация из бюджета). Ульяновский транспорт чахнет на 20 рублях!!! Идите вы лесом в ПАТП -1 и там требуйте. Вот где деньги моют, без счета и совести.
Ник.
Речь идет о том, что если бы в маршрутке оплата была официальной, с чеком и только сидячие места, то хоть и 40 рублей. А у нас. Жопы пассажиров во все окна и люки видны в час- пик, так как иначе до работы не добраться- какие 27 рублей? 15- потолок.
поехали…
серьезно так думаете??? наивный вы человек… никаких дотаций нет в казани… только за льготников… и то платят намного меньше…
Ирина
Сегодня утром маршрутка 5 битком, водитель номер машины 540 орёт пройдите в салон, люди говорят стоять уже негде, он орёт не поеду пока не подвинетесь. Вечером этот же водитель маршрутка битком, стоит на остановках тянет время, набивают людей. зимой не включали печку, а теперь вырубили, чтоб мы сознание теряли. Я, спортивный человек доехала чуть живая, мужчине стало плохо победе, вышел раньше. Идите вы на х…, сидоренко чёртов, со своими маршрутка и и сервисом. Ещё сравнима нижний Новгород, самару-там зарплата в разы выше. Б…, все повысили кроме зарплат.
Ирина
Извиняюсь за ошибки, с телефона Т9.
сволочь врубившая печку
Дэк,наши маршрутные черметы,зимой не греются.а щас тепло стало,так наоборот движки перегреваются. Но быдлы всё должно стерпеть!
сидорэнкО
Тюю! Я же ш хохоол! Жаднее нас только татаары!
7
Это называется картельный сговор
ГОСТЬ Ульяновска
7, нужно сделать опечатку -“карательный” сбор((
!!
интересно, себестоимость 30 руб. Это перевозчики себе в убыток работают? О населении, значит, заботятся, сердешные!?
Ringo
Полный идиотизм.
Цену должен устанавливать город.
Не можете возить за 20 – найдем других.
Как это сейчас некоторые маршрутки работают по 16-18 рублей? Себе в убыток?
49 Репина-Рынок. Из-за них убили 1 трамвай. И до сих пор 49 работает не в убыток.
саплевские парковщики
сегодня надо тоже сходняк вечерком сделать, за парковку под 100 рублей сделать. Завтра инфу на Улпрессе забацаем
маленькая могилка Ленина
А я планирую шлагбаум у церкви на репина поставить, общим собранием дома 37 решили, по деньгам- договоримся. Го бизнес сходняками делать!!!
Георгий
Полный идиотизм говорить что бизнес не имеет права сам устанавливать цены на свои услуги. Это очень плохо для бизнеса, и текущее состояние транспорта показывает к чему это приводит
Я не робот
Если это бизнес в вашем понимании, то здесь нужна конкуренция – когда по одному маршруту работает несколько перевозичков. Пример: авиаперелет Москва-Самара. Посчитайте количество разных авиакомпаний. Берите например маршрут УАЗ-Центр и ставьте 10 разных фирм, которые будут конкурировать.
НО
Это город. И городу не нужны пробки. Город должен знать потоки людей, планировать маршруты и сам ставить цену на проезд. Квота по кол-ву машин и фиксированная цена. Это тоже бизнес.
Точка.
Я не робот
Берите автобус. Любой не экскурсионный маршрут.
На круг 2.5 часа. Автобус работает условно с 6 до 22 – 16 часов. За это время он делает 6 кругов.
Пассажир заходит-выходит, условно 80 человек на круг.
Считаем выручку – 11000 руб в день. На 40 машин за месяц выходит 13.2 миллиона выручки. С учетом, что водителей 80, и они получают 25т.р – на белую з/п бы ушло 2 миллиона. Хотите сказать, что 11.2 миллиона – это газ? И несколько новых машин каждый месяц?
В масштабе города денежные потоки огромны.
Нужна система оплаты как в трамваях.
Нуачо
80 в среднем не наберется на многих маршрутах.
Я бы посчитал 65.. Днем людей немного.
На БЕЛУЮ зп если давать НА РУКИ 25000 (за которые надо будет еще искать желающих работать) уйдет не 2 а около 3.5 миллионов рублей. И это только водителям. А еще есть ГСМ (и это не только газ), шины, другие расходники, дорожные налоги, машины вынужденно стоят на обслуживании (что стоит денег и простоев).
Систему-то если и сделают. Толку не будет. Общественный транспорт должен дотироваться.
Директор, тот еще
Положения Федерального Закона №220-ФЗ “О регуляроном общественном транспорте..” не содержат каких либо требований по обоснованию, порядку установления, информированию пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.
Сам перевозчик по Закону определяет величину тарифа – стоимости проезда!!! Не нравится- голосуйте рублем и ногами!!!
Если кто то из власти будет вмешиваться, то он попадает по статью Уголовного кодекса РФ №169 “Воспрепятствие законной предпринимательской деятельности”, а это Срок (судимость).
Экономическая политика государства – НУЖНО ВЫВОДИТЬ ИЗ НИЩЕТЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ!!!
Дмитрий
а маршрутка это точно общественный транспорт? на нее распространяются Положения Федерального Закона №220-ФЗ?
Дмитрию
Откройте Закон. Слово маршрутка давно не употребляется, жаргонное. В России автобусы малого класса возят более 50% россиян. На большее мы еще не заработали или у Государства есть другие приоритеты (Армия, Северный поток, мост в Крым и др.).
Читатель
Государтсвенный автобус ПАТП ждет утверждения тарифа в 21 рупь!!! Первыми пропустили Коммерсантов.
Ник
Знаете форумчани, в другие городах может и увеличены тарифы на проезд, но они и работают в две смены. А у нас до 22 00 вечера и не одной маршрутных не найти
Выйди щас на ЕфРЕМОВА
ни тройки! ни девятки! ни первого! НИКОГО! Уже на парковках в своих щущлайках сидят,пивас глушат и барыши подсчитывают.
Алексей Ы
А чего воздух возить? Никто не ездит. Кому надо в ночь – на такси перемещения.
Алексей
Ребят если у кого есть возможность давайте переходите на трамвай и все. И желание пропадет повышать проезд.
Дмитрий
где расчет себестоимости перевозчика?
Водило
У Хозяина расчёт, а тебе оно надо?
чатланин
Вам же сказали, что себестоимость 30 рублей, а теперь цак наденьте и радуйтесь!
чатланину
а почему не 50 и не 20 и не 10 рублей, ГДЕ РАСЧЕТЫ????
чатланин
Какие расчёты? Чего вы пристали – написано же русским языком: водители на сходе решили, что будет 27 руб ночью, а себестоимость 30.
Вчера новость была, что тарифы ЖКХ завышены и брались “с потолка”. Чем маршрутчики хуже коммунальщиков?
работяга УЗА
а мы что хуже маршрутчиков хуже коммунальщиков, хочу зарплату в 50 тысяч
работяге
Организуйте сход на заводе, и постановите продавать УАЗы по 10 млн за 1 шт. А маркетологов разгоните!
Нищеброд
А что, болты уже перестали забивать молотками?)))
маршрутное быдло
Ращёт такой! Я должен утром выйти,вечером выйти,весь день на печи и делать не напряхгаясь три штуки,а напряхгаяь пять! Вот и весь ращёт!
О
Начало конца…
передаем за проезд
Хоть на 1000 повысят, невольные будут платить.
.
начало конца ульяновского криминалитета в т.ч. маршруточного.
сизо покажется сказкой
1
Лучше б автобусы нормальные закупали, а не очередные газели. На дворе 19 год, а у нас все “передайте за проезд”
Гость
Что это, в трамваях уже можно картой оплатить)
гражданка
только они с рельсов сходят
Трамвай
размазывайтесь по салону равномернее
Георгий
А как они закупят автобусы если вы готовы платить только за убитые газели?
Ежов
На 5 маршрутах маршруток (38, 94, 3, 93, 55) поднимают цену проезда, пик-до 27 руб вечером. Цитата из Сидоренко: «сейчас тариф 20 рублей, а себестоимость 30 рублей». Чем они живут тогда все это время? Подаянием пассажиров?
Житель
Работают в тени – налогов с гулькин хер, откаты повсюду, даже гайцы за перегруз перестали тормозить…
Нуачо
Все это балабольство.
Пусть Сидоренко покажет расчеты. Сколько ты тратишь на автобусы, зарплаты, гсм.
Там и поговорим. Сказать он может и 100 рублей, что толку?
Ульяновец73
1.Какие налоги для ИП повысились?
2. Как работаете до сих пор, если себестоимость проезда пассажира 30 руб?!
3. Где нормальное отношение водителей к пассажирам и соблюдение правил ПДД!?
Получается игра в одни ворота, они проезд повысить могут, у жителей альтернативы кроме разваливающихся трамваев нет, а предоставить качество и безопасность перевозок-нет!
Не
ну а че вы хотели…
Система общественного муниципального транспорта развалена, автобусы и трамваи года не закупались, безналичная оплата введена только в трамваях, единой транспортной карты или проездных нет.
Всё отдали на откуп бизнесу..
А бизнес че.. Бизнес себе в убыток работать не будет!
Вот в школах ещё “основы предпринимательства” введут…
иииии заживём!
как же так
Ведь за 36 лимонов мерия забабахала план развития пассажирского транспорта. Где деньги? Где план?
Игорь
Лично слышал разговор хозяина автобуса на 5-м маршруте при беседе с кандидатом на должность водителя. На вопрос о ЗП ответ: около 3000 руб в день!!! Кто же тогда из водителей получает по 16-18 в месяц. Они поэтому и перестали по вечерам ездить, потому что наберут за день достаточную сумму и домой в 18-19 часов. И все мало
Цитата
Перевозками рулит чёрный нал!
интересно
капец! вот наглые
Жители
БАЙКОТ маршруткам вонючим!!! лучше на трамвае!
Гость
Вот и у меня сосед по дому, на ивеке (или форде) ездит – 4000р. чистыми в день, причем нифига не до поздна. Машина его.
Прохожий
Экономией, оптимизацией, трудолюбием, упорством и ….. БЕЗНАДЕГОЙ! А где еще работать мужику в Ульяновске? В Администации? Правительстве? Там свои – пушкой атомной не прошибеш!
Бедный Россиянин
Россию уже не спасти
2
Если бы еще маршрутки ходили до 10 вечера а то с 8 до 10 из центра уехать невозможно!Цены повышают а люди добираетесь как хотите!!!
Георгий
Потому и не ходят что платить не хотите. Были бы нормальные тарифы перевозки пускали бы ночные маршруты
.
потому и не ходят что платят слишком много. час пик и на боковую.
если платить меньше тогда день и ночь будут трудовую копейку зарабатывать.
вывод – чем меньше платить тем чаще будут ходить.
1
Если они не будут набивать свои консервные банки то отлетят все перевозчики, водители не будут заинтересованы возить 13-20 человек от конечной до конечной.
необходимо создание муниципального транспорта
всех маршрутчиков выгнать к чертям. Закупить нормальные автобусы для ПАТП-1 и организовать нормальную перевозку граждан, как во всех городах
Ульяновец
народ об этом говорит уже 10 лет!!!! а ВЛАСТИ плевать на народ!
ахахахаха
какой-то бабай рассуждает о рыночных принципах ))) ахахахаха!
баба клара
а шо вопрос у жарналиста не появился – из чего складывается цена, ну шо такое, ну что за вопрос. ну конечно везде повысится…
Пусть
ставят 30 но через терминалы оплаты
Дед Михей
Б..дь, налоги им повысили!!! А кому их не повысила эта власть? Она только пенсии не повысила и зарплаты.
Так что не х.. врать про налоги на ИП и про 16-18 тысяч зарплаты!
vvs
ВСЕ НА ТРАМВАЙ!!!
гость
Пан Чин сказал к концу года трамвай 28 будет стоить, говорит запасные колеса будут закупать на трамваи
Ой
? протектор стерся?????? А сами трамваи вроде ещё и ничего?
разоблачил
департамент цен и тарифов это орган который не умеет работать!!!
ответ
Не стоИт орган..
???
А на фото кто-это разве Сидоренко, который по видео?
поделим на 2
себестоимость 15 рублей. наверное так будет ближе к реальности.
Горожанин
остальное на зарплату нашим чиновникам
Внезапно
Совершенно неожиданно ездить на машине на работу становится не только комфортно, но и выгодно.
Горожанин
да уж, это точно…. с таким раскладом, чтобы доехать на работу, на маршруте, да еще с пересадками, то в месяц надо не менее 2500 руб., а то и все 3000 руб., а на бензин хватает те же 3000 штуки, но с комфортом.
ленар шайх
ну да.Но только ты еще купи и обслужи машину,купи осаго и пр.
Мая
Едешь на такси1 человек себестоимость 100+150руб. Едут 20человек себестоимость 30руб.
горожанин
бу-га-га!! а в марте 18-го за что голосовали? не забудьте в очередной раз проголосовать ЗА! будет ыщщо лучше, ыщщо стабильнее!
Анна
У депутатов и чиновников только рубли в глазах, а на людей им плевать!!!
1. приняли изменения в закон о «разливайках» по площади и количеству мест. Депутаты устраивали проверки, кричали, били себя кулаками в грудь, а потом потихоньку все заглохло и не соответствующие закону «разливайки» работают до сих пор.
2. сняли запрет на продажу алкогольных энергетиков, которыми в основном травятся подростки.
3. сняли запрет на продажу крепкого алкоголя в выходные.
4. перенесли вступление в силу запрета на продажу алкоголя в магазинах расположенных в жилых домах.
5. выдают и продляют лицензии на продажу алкоголя магазинам , находящимся на расстояниях ближе запрещенных законом от детских, учебных, лечебных, спортивных и культурных учреждений.
6. пиво до сих пор продают во всех нестационарных объектах и остановочных пунктах.
ВОТ ВАМ И БОРЬБА ЗА ТРЕЗВОСТЬ !!!
Я так понимаю, что чиновники, депутаты, полиция и прокуратура получила свои откаты…
Ой
хотят окупить за полгода((((
Ульяновец
ну что голосовали за Путина, вот вам и жизнь теперь рабская, главное, чтобы все деньги на ракеты и танки!!!!)))) Вы рабы с гонором, ваше место у параши….так живите и не кашляйте теперь, сами себе выбрали такую жизнь!
1
А я всегда здешним умникам писал – зарегистрируйтесь как ИП, закупите большие комфортабельные автобусы, получите лицензию на перевозки, постройте или арендуйте производственную базуи административный корпус, получите лицензию лицензию на мед.осмотры, получите сертификат на ТО и ремонт автобусов, наймите на работу профессиональных водителей, слесарей, механиков, бухгалтеров, купите и установите на автобусы ГЛОНАСС, тахографы, валидаторы, и т.п. и т.д. Затем смело идите в мэрию и вам отдадут любой маршрут, например ПАТП с радостью избавится от 10, 30, 46, и работайте себе в удовольствие, перевозя пассажиров по 15 рублей.
Да, только не забудьте про ГСМ, зарплату, ремонт, налоги, в том числе с земли и недвижимости…!
А уж потом выражайте здесь свои эмоции!
ГОСТЬ Ульяновска
а маршрут точно любой???? И это всё перечисленное у маршрутчиков есть?
1
Так здесь все этого требуют от маршрутчиков, вот и влезьте в шкуру маршрутчика!
Хочешь сделать хорошо – сделай сам!
Вы же на своей работе то же все плохо делаете!
единице
И купили бы, и работали бы без проблем. Только дали бы какой-нибудь самый тухлый маршрут, где в принципе большие автобусы не нужны. А вот дублирующие друг друга 52, 96 никто никогда не отдаст.
любопытный
А ты “умнмк” не здешний ??… врать “умникам” меньше надо: зарплата 16000,налоги выросли….хозяйчикам маршрутов аппетиты умерить надо и не наглеть…
1
Я не оправдываю и не защищаю маршрутчиков, но и зарплату ничью не считаю!
Я пишу: Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
А ругать может каждый…
Маршрутчику
Получили вы лицензию на медосмотры И КТО ваших маршрутчиков утром выпускает на линию?? Вы посмотрите на эти рожи и запах из-за руля.О “профессиональных водителях”-никто не нарушает так ПДД ,как умудряются это делать маршрутчики. О производственных базах -напомните когда вы в последний раз убирались в салонах, почему в морозы ваши маршрутки были проморожены, ехать не возможно от холода стучали зубы. Задолбали жаловаться- трудно, идите за станок -там “очень легко” и налогов не надо платить, и бухгалтеров содержать и т.д. КОМУ,сейчас легко?Давайте снимать последние штаны с ульяновцев.
1
И ещё раз:
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Вы же на своей работе то же все плохо делаете!
Костя знает, Костя пожил, Костя ……
Ага хотят оставить трамвай более выгодным для мало обеспеченного населения! МОРОЗОВ ТЫ НЕ СПРАВИЛСЯ УХОДИ !
Злой
В Казани метро стоит 25 рублей. МЕТРО. А у нас помоешные маршрутки стремятся к этой цифре. Банда непочетного гражданина Димитровграда довела область и город до нищеты. Когда заберет хоть куда нибудь этого не почетного гражданина?
1
Про метро сейчас смешно написал!
Длина всего 16 км – цена 25 рублей, значит у нас из нового города в центр должно стоить 50 рублей!!!
Георгий
В казане метро считай для красоты.
ГОСТЬ Ульяновска
в нашем городе нет маршруток. Автобусы. Притом есть такие, в которые можно зайти маме с коляской( специальная площадка в автобусе). Как в Ульяновске мамочки добираются до соцобъектов не представляю…
1
И какой же это город?
Любой
Кроме У
Трамбуемся,трамбуемся!
Как бабушка с рассадой.
Андрей
Может ли ФАС считать “сход водителей маршрутных такси” картельным сговором?
…
Каких то 3 рубля и столько вони от ваты!!! ВЫ ЖИЗНЬ СВОЮ И СВОИХ ДЕТЕЙ ОТДАЛИ партии ЕР, и великому ГУТИНУ, так что заткнитесь и платите убогие!!!
Отелло
3 рубля
для семьи из 3 человек, в которой каждый пользуется маршрутками
это 20дней*2*3человека*23рубля это 2760 в месяц вместо 2400 при тарифе 20
за год набежит лишние 4-5 тысяч этим козлинам
Пожалуй, куплю авто в кредит. По крайней мере будем ездить с комфортом.
Георгий
+360рублей в месяц. Самим не смешно ныть из-за таких денег?
vvs
герой- **па с дырой… )))
Я знаю пароль я вижу ориентир
Вообще тут несколько выходов из ситуации.
1. Город у нас небольшой, поэтому прошу, если кто вскоре встретит где-нибудь Сидоренко- плюньте от меня в его заплешину и разотрите ладонью или ногой (тут уж по своему усмотрению), чтобы он не простудился ходить по улице с мокрой головой!
2. Если кто-то будет свидетелем, как на улице собираются и болтают о чём-то трое и более водителей маршруток – разгоняйте этот ней парад, не дайте им ни о чем не договориться!
3. Да здравствуют трамваи!
гражданка
за волгу на трамвае не доедешь
Гражданке
Сейчас лёд сойдёт и можете вплавь попробовать или пешком по мосту
ц
пешком по нашим волжским мостам низя.
так бы гулял там.
вплавь тоже можно, но это на любителя и подготовленного пользователя) (некоторые даже подготовленные не доплывають)
Гражданочке
Вы лентяйка, как мне кажется. Написать комментарий здесь может каждый.. а вы попробуйте сперва сделать то, о чем вы написали.. я по вашим глазам вижу, что вы и не пробовали даже!
молодой
Ничего. Скоро сделают малое метро.
Андрей Заволжский
Сколько гнева и возмущения… Возмущаться надо было лет 10-15 назад. Сначала маршрутка была альтернативой – быстрее но дороже и с комфортом доехать из точки А в точку Б. Вроде было не плохо, до поры до времени, пока не возникла монополия от коррупционной связи скотовозка + чиновник. К удивлению мэрии Ульяновска, ситуация быстро вышла из-под контроля, когда 95% перевозок отдано шарамыгам и прочим альянсам “рога&копыта”. Стая, начала диктовать свои условия и заламывать руки не только жителям, у которых не осталось альтернативы, но и властям. Что сегодня представляет из себя маршрутка (по документам в Ульяновске это автобус….). ЧЁРНАЯ КАССА уход от налогов. Это характерно как для крупных ЧПшников вроде Горюнова, так и для мелких. Часть машин и водителей привлекают со стороны, машины класса М2 «микроавтобус» обслуживание на коленке, санитарный контроль отсутствует. Обслуживают по несколько маршрутов, дублирование муниципального транспорта, коррупция и лоббирование в транспортном отделе и в мэрии. Быстрее закроют автобусный, или трамвайный маршрут, чем наведут порядок, отдав приоритет нормальному транспорту. В маршрутках собственные тарифы, не привязанные к муниципальным!!! Не соблюдения расписания и интервалов, отсутствие социальных обязательств, грубое нарушение ПДД, перевозка пассажиров сверх установленной нормы. Это только часть того, что представляет «ульяновский автобус». Реальную картину по тарифам и расходам, вам ни кто не раскроет. Когда в городе 60-70% это муниципальный транспорт, а остальное маршрутки, разговор и поведение у них другое и появляется гибкость в тарифах и подвижной состав содержится иначе. Но эта история не про нас. Повышать проезд будут и дальше, а работать также херово, ничего от громких слов Морозова и Бычкова не меняется. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что перегруз в этих барбухайках палка о двух концах, сначала они хватают прибыль, потом это корыто «ГАЗель» и грузовые фургоны начинает сыпаться и разваливаться на ходу. Маршрутка рентабельна на коротких маршрутах, а не на магистральных.
…P/S…
Дмитрий Петрович Ежов, вы теперь в общественной палате, поднимайте вопрос работы общественного транспорта, пригласите Бычкова И.Ю. с документацией по большинству маршрутов, задайте вопрос, почему на маршрутах, где должны работать автобусы большой и средней вместимости, работают маршрутки? Почему не приглашаются иногородние перевозчики, если местные шаромыги не в состоянии организовать полноценную работу? Почему, на нарушения с перегрузкой закрывает глаза ГИБДД? Когда и по каким маршрутам поедут обещанные губернатором Морозовым автобусы?
1
И еще раз повторюсь:
— зарегистрируйтесь как ИП, закупите большие комфортабельные автобусы, получите лицензию на перевозки, постройте или арендуйте производственную базуи административный корпус, получите лицензию лицензию на мед.осмотры, получите сертификат на ТО и ремонт автобусов, наймите на работу профессиональных водителей, слесарей, механиков, бухгалтеров, купите и установите на автобусы ГЛОНАСС, тахографы, валидаторы, и т.п. и т.д. Затем смело идите в мэрию и вам отдадут любой маршрут, например ПАТП с радостью избавится от 10, 30, 46, и работайте себе в удовольствие, перевозя пассажиров по 15 рублей.
Да, только не забудьте про ГСМ, зарплату, ремонт, налоги, в том числе с земли и недвижимости…!
А уж потом выражайте здесь свои эмоции!
2
почему вы считаете себя вправе указывать, что кому делать?
вы действительно считаете, что маршрутчики работают и будут продолжать работать себе в убыток даже после повышения, если себестоимость 30 рублей?
1
да потому что здесь все указывают, что должны делать маршрутчики!
А как скажешь возьмись ка и докажи, что можно за 15 рублей возить пассажиров на комфортабельных автобусах с интервалом в 5 минут, так и нет желающих!
Вы неправильно понимаете
Город ДОЛЖЕН обеспечить жителей общественным транспортом. И пример нужно брать с Москвы, Питера и Казани
Колхозник73
Щас налетят про бедность города и всё такое, но даже в Ижевске скoтовозов почти нет! Везде трамваи и троллейбусы. И это далеко не богатый город.
Ежову в помощь
Посмотрите сколько заплатил перевозчик НДФЛ, и от этой цифры будет понятно сколько работают и средний уровень зарплаты и по какой график движения. С математикой сложно спорить :)
а
ежов никто для перевозчиков. можно смело послать его в ОПу (общественную палату). или написать любую бумагу, с обоснованием любых цифр.
doxx
Действительно было бы интересно узнать, сколько заплатил перевозчик НДФЛ.
Водитель.
У ГОРЮНОВА на маршрутах 5% водителей
Устроены официально для показухи. Все остальные не официально.
Частный бизнес
Вот когда примут закон о госрегулировании цен, вот тогда и будете орать что дорого. А пока – это частники, и цены они будут выставлять любые! И отчитываться перед вами или администрацией они не будут. Они действуют в рамках закона, и ничего ни вы, ни Мороз им не сделает (он так вообще в доле, скорее всего). P. S. Про себестоимость 30 рублей поржал – в убыток работают, бедненькие.
да
бизнес может и частный, но не честный.
а если мороз в доле, так только за это должен сидеть, нет? и те, кто “в рамках закона” поделился, нет?
Михайло.
Мороз не в доли,в доли Бычок.
Для Мороза это мелочь,а Бычку самый раз!!!
Я не робот
Пусть бизнес, но почему нет альтернативы??? Автобусы где??? Хоть сколько то….
Ежову
Дмитрий, ну в самом деле, поставьте данный вопрос на рассмотрение!
Проблема маршруток весьма актуальна для нашего города!
Вы, как никак, кандидат от народа, мы все за вас голосовали! Пусть и душою, но голосовали!
Вы что, не в себе?
Ежов возглавляет общественную приёмную губернатора, какая ищщо палата?
Он митинги в ноябре хотел проводить по проблеме подростковых группировок, а как в должность вступил – тише воды, ниже травы. Может, тихой сапой к бюджету присосётся, как Антонцев когда-то.
А общественный транспорт ему не нужен – у него персональный автомобиль есть.
Бывалый
Пора чуствуеться за вилы браться.
Они и так
на виллах в других странах.
Не Едроссы
Путин об одном на словах, а в нашей губернии о другом на деле!
Директор
А кто мешает муниципальный городской транспорт за недорого пустить по основным маршрутам? Когда у людей будет выбор на чем ехать и за сколько, пусть маршрутчики поднимают цены на свои услуги. А пока овес нынче дорог!
ПЛ
никто не мешает, и деньги вроде бы есть, но наши властные единоросы похоже обиделись на протестное голосование и решили нам пакостить и гнобить нас всеми возможными способами, вообще все их действия характеризуют их либо как вредителей, либо как инициативных дураков
Анастасия
А может быть для начала проверить водителей 94 маршрута? Настолько жадные , наглые, оборзевшие хамы! Набивают столько народу в маршрутку , что дышать людям нечем.. И при этом еще хамят! По телефону постоянно разговаривают на своих родных языках восточных прямо во время движения. Правила ДД вообще для них не писаны. И у них еще рентабельности нет! И почему повышаются цены только на этих маршрутах??? Что, у других водителей рентабельность есть? Все у нас в Ульяновске несправедливо!
ара на арба
эээ! Ти кто такой,э?
разжигаищь,э?
Житель
Автобус Газель Next
двигатель Evotech(бензиновый) двигатель Evotech(бензиновый с ГБО) двигатель Cummins
1 410 000 рублей 1 450 000 рублей 1 570 000 рублей
Автобус Газель Next Citiline
Кабина двигатель Evotech Битопливный с ГБО двигатель Cummins
18+1+1 (городской) 1 565 000 1 655 000
18+0+1 (пригородный) 1 595 000 1 685 000
Какие газели они собрались покупать за 1,7 млн?
Ма
Ну там рюшечки в салон повесить, наклеички Adidas тоже денег стоят
1
У ГОРЮНОВА НА МАРШРУТАХ ТОТ ЖЕ БАРДАК.
ВОДИТЕЛИ УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ ДЕЛАЛИ ЗАБАСТОВКИ И УГРОЖАЛИ НЕ ВЫХОДОМ НА РАБОТУ. ВОДИТЕЛИ РЕШАЮТ КАК И ГДЕ ИМ РАБОТАТЬ..ГНАТЬ В ШЕЮ ЭТИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. РАЗ У НИХ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ ВЫШЛИ ВОДИТЕЛИ,О КАКОМ СОБЛЮДЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ИДЁТ РЕЧЬ ТОГДА.
ПОЭТОМУ ВОДИТЕЛИ ХАМЯТ КОГДА ХОТЯТ ТОГДА И ВЫХОДЯТ НА РАБОТУ.КОГДА? АВТОБУСЫ БУДУТ. ЖДЁМ БЕДЫ? ОТ ЭТИХ ЧАСТНИКОВ..22-МАРШРУТ ТОМУ ПРИМЕР НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ.
Ефремова
А ничего, что по ул. Ефремова только маршруты, 3 и 93 проходят. Другого ничего нет И оба повышаются? Убыточные они, как же. Пока салон не набьют, с места не сдвинутся. Люди и требуют установить кассовые аппараты, что видеть можно было сколько реально перевозят. И не надо сравнивать цены с другими городами, там кассы 10 лет уже как есть, уже и картами давно рассчитываются.
Всё верно говоришь!
Когда 20 лет назад,зарождалось маршрутное барахло ан наших улицах,то гнилые хозяева “3” и “9” маршрутов,просили свою саплёвскую крышу,чтоб те не пускали другие маршруты по Ефремова.
Итог:сами работали все эти годы паршиво и до 20:00 и другим не давали! До богдашки тянулись как сопли(конкуренции то нет,чего гонять!)
КОгда весь город уже на газелях ездил,по этим маршруткам,всё ещё раздолбанные “буханки” ездили.
Когда по всему городу уже ездили газельки нового образца(с косыми фарами) на этих маршррутах,ещё продолжали езди раз.баные старые газельки конца 90-х выпуска.
94, 3, 93 и 55.
самые бл.дские и жадные маршруты со старыми разваливающимися газелями!
ОБЪЯВИМ ВСЕОБЩИЙ ИГНОР ЭТИМ МАРШРУТАМ!
пусть ан завод за 15 000 впахивать идут!
ПЛ
По-моему все просто, людям нужно жилье (коммуналка), достойный заработок (рабочие места), возможность добраться до работы (общественный транспорт), возможность вырастить и выучить детей (образование), возможность лечиться (медицина). Конечно же нужны и культурные мероприятия, шарики-фонарики и все такое, но это будет выглядеть откровенным издевательством над народом, если есть проблемы по основным направлениям. Властям нужно работать, и если у кого-то не хватает желания или способностей, то пусть, как сказал Путин, освобождают чиновничье кресло. Эта ситуация с маршрутками особо наглядна показывает абсолютную профнепригодность власти.
Колхозник73
А это не Путин этих чиновников на места назначает? Ах да, царь непричём же. Не в Москве же губеров назначают.
11112222
Короче, выход один. Возрождать ПАТП, устанавливать фиксированные, прозрачные цены, а этих частных ишаков закрывать нахрен
Карапуз
Зачем закрывать? Нужна альтернатива маршруткам в виде настоящего общественного транспорта. И при его наличии, пусть маршрутчики устанавливают любые цены за проезд. Люди уже будут выбирать на чём им удобнее/выгоднее ехать.
горожанин
94 марштрут днем еще ходит, вечером можно не ждать. Водители хамы. В салоне грязь и вонь. Если есть возможность уехать на другом, этим маршрутом не пользуюсь.
Гость города
Смоленск.
iron
Ульяновск
Валерий
Да хотя б качество перевозок соблюдали. Франция ,ЖЖ рулят . Поэтому там громят магазины , чтобы бизнес не жирел и пропитывался темами простого народа .
Перенимать пора опыт .
Похоже , что уже без этого никак
Вот.
А почему в Ишеевку ходят только 90-маршрут на котором не уедешь и призрак
99-маршрут кторого вообще нет.
Почему в Ишеевку 59 или 52 не продлить..
Призрак
А 59 это разве не маршрут-призрак?
Ольга Сергеевна.
Выход один частников однозначно в шею гнать поганой метлой..и закупать автобусы для патп-1.
Валерий
Так так должно и быть . А у нас сраные маршрутки администрация автобусами называет.
Какие нах автобуы ?
Артем
маршрут №3 давно стал диковинный можно прождать 40 минут и не увидеть, 55 маршрут с запада едет вечно забитый-даже стоять не где. по моему ПРОCТО ХОЗЯИН МАРШРУТА ЖЛОБ (И ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ В**УЕТ-А ЭТО ПОДСЧИТАТЬ НЕ СЛОЖНО 1500 С КАЖДОЙ МАШИНЫ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ЕМУ И ЭТО МИНИМУМ- ИТОГО 10 МАШИН ПРИНОСИТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ 450000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ-ГДЕ ДЕНЬГИ?????????И ЗА ВСЕ ЛИ ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ, А ТО НЕ ПОВЫШАТЬ ЦЕНУ НАДО А СРОК ДАВАТЬ), и такого надо штрафовать и в хвост и в гриву.
СапачийРазум
Отпустить с миром маршрутчиков и частных бомбил.
Пусть будет ПАТП 1 и
Таксомоторный парк и пусть проезд будет по 50 и 500. Но пусть повышаются наконец зарплаты
1
Что, нет желающих организовать пассажирские перевозки по опубликованным здесь критериям???
Я так и думал..!
гость
38 маршрут: 12 машин, согласно графику интервала движения 60 мин/через 5= 12. Вместимость 15 мест*20 руб. = 300 руб. – в одну сторону 1 час в часы пик вместительность увеличивается +10 =200 – 2 часа в день. Итого 2 часа – 500 руб..
Рабочий день с 6.00 до 14.00 (8 часов) – 6ч*300 +2ч.*500 = 2800 в день.
На дорогу расход топлива: (газ – 20р., дизель 45р/литр) 20р(45р.)/10л/100 км *1литр*10 км = 20 руб. на газе/45 руб. на дизеле. Стоимость расхода на горючее – 1 круг – 40/90 руб.*8= 320 / 720 (+ обогрев+180 рэ = 500 / 800 рэ в день.
(расстояние от Хрустальной,14 (магазин «магнит» место отстоя маршрутки) до Радищева,1 (Центробанк) – 10 км.
Итого: заработок водителя в день 2000 руб. при 8 часовом рабочем дне.
Водитель
Какие 2000? Водитель без 5000 домой не уходит. Сам водитель работаю на городском маршруте.
ошибка
надо умножать сумму прибыли на 2, т.к. подсчет оплаты только в одну сторону и расход бензина х 2 = 2800*2=5600.
расход топлива 500(газ)/1600 дизель.
Итого: либо 5100 если на газе. либо 4000, если на дизеле
Очень тупой
Кто объяснит:
1 Почему тарифы устанавливают водители, а не хозяева маршрутов?
2 Если водители САМИ устанавливают стоимость проезда, то и каждый водитель будет и сам определять маршрут движения?
Но, тогда это не маршрутное, а простое такси. А значит ГИБДД должно предъявлять к ним требования, как к обычному автобусу малой вместимости. Т.е. штрафовать за проезд под запрещающий знак, за поворот не из своего ряда и т.п.
пассажир
Вот ведь как!! теперь “главный водила” делает расчет себестоимости поездки,уровень экономической компетенции, нашей исполнительной власти, прогремел на всю страну, в разборке с тарифами ЖКХ, … чего мелочиться!!!!
Злой
Аппетиты хозяев маршруток выросли. не все ещ дома построили и на канарах отдохнули