По поручению главы города Сергея Панчина в Ульяновске проходят рейды по контролю работы общественного транспорта. Очередные контрольные мероприятия, организованные управлением дорожного хозяйства и транспорта, были проведены 28 ноября с 5:30 до 8:00 на остановке «ул. Заречная». – В связи с участившимися обращениями граждан особое внимание мы уделили работе автобусного маршрута № 28 при его следовании из левобережной в правобережную часть города. Проведённая проверка показала, что в целом согласованное расписание перевозчиком соблюдается. Зафиксированы незначительные отклонения в 2-3 минуты, обусловленные текущей дорожной ситуацией, – сообщил руководитель профильного управления Виталий Михнович. В то же время выявлено, что в период с 7:00 до 7:30 автобусы уже переполнены, что не позволяет жителям Нижней террасы воспользоваться данным маршрутом. По итогам рейда руководителю ООО «Галекс и Ко» будет рекомендовано изменить график с учётом фактического пассажиропотока. Работу общественного транспорта контролируют и городские парламентарии. – Сегодня мы находимся на остановке «магазин Юбилейный». Обращаем внимание на заездные карманы, которые необходимо привести в порядок. Хочу также отметить, что автобусы не заезжают в заездной карман из-за того, что здесь паркуются легковые автомобили. Прошу принять соответствующие меры. В целом хочу отметить, что из-за переполненности автобусов в «час пик» людям сложно уехать с Нижней террасы в центр, – сказал первый заместитель председателя Ульяновской Городской Думы, депутат Николай Лазарев. По информации управления дорожного хозяйства и транспорта, усилить контроль за работой общественного транспорта призвана установка видеокамер на основных остановочных пунктах. В настоящее время указанными камерами оснащено 20 остановок, в планах – еще шесть. – Сегодня мы провели очередной рейд, пообщались с пассажирами, услышали их мнение. Подобные мероприятия мы проводим регулярно. Будем отслеживать ситуацию и фиксировать пассажиропоток. Уделим внимание и другим маршрутам, которые работают на территории города, – подвёл итоги рейда Виталий Михнович. Всего с начала 2019 года на территории города было проведено более 100 контрольных мероприятий, составлено 11 актов о выявленных нарушениях – соответствующая информация направлена в УГАДН для дальнейшего принятия мер. Стоит отметить, что подобные рейды проводятся и членами городской Общественной палатой, которые отслеживают работу автобусов во всех районах. При выявлении нарушений информация для реагирования направляется в управление дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска. По вопросам работы городского общественного транспорта ульяновцы могут обращаться в управление дорожного хозяйства и транспорта по телефону: 27-07-45. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Андрей Заволжский
Не график менять надо, а тип подвижного состава. Кадермятов собрал гнилые пазики на которые смотреть страшно не то, что ехать.
Мэрия – мы контролируем, но сделать ничего не можем, у нас нет рычагов воздействия, но мы делаем вид, что контролируем, что-то меняется от вашего контроля ? Нет, у нас же нет автобусных парков, есть только возможность создавать видимость контроля. Еще мы чиновники, хорошо прожираем ваши налоги, заказываем себе комфортные автомобили… Примерно так, должна быть написана эта статья.
ПЛ
пятый год талдычим здесь, что надо ЛиАЗы вернуть на городские маршруты, а власть советует частникам почаще скотовозки пускать на маршрут. Так вот, это частник, и график уже согласован самой же властью, не будет больше скотовозок, будет струнный транспорт и дирижабли, надо только подождать
Шофер
Хотел встать со своим ЛАЗ-695 на 28-й маршрут. Хозяин не пускает,говорит:ты всех клиентов соберёшь,остальным скотовозчикам с*сать после тебя придётся.
31
Да, вот так вот, в 200-х их выпилили, а теперь без них город задыхается
Хоть бы один маршрут на 695-х организовали, их еще много, и запчасти дешевые
Николай 2-ой Гольштейн-Готтопский
Че там со струнным транспортом? Уже скоро?
Обещали
Сначала дирижабли запустить, а потом уже струнный транспорт
ишь
Это реально на столько скотовозки стали, а не маршрутки.. то двери не открываются, то на ходу открываются наоборот, набиты до отказа, но водители все равно останавливаются, чтобы еще денег заработать, сколько раз эти пазики ломались на ходу
усы Морозова
Сами же лезете в переполненные скотовозки. При отсутствии альтернатив помогает только бойкот. Надо всем найти того, с кем на машине можно доехать на работу/с работы, скинуться на такси и т.п. Люди в РФ не способны на бойкот. Будут жрать кактус и продолжать жаловаться на то, что он колючий.
ПЛ
давай свой телефон, с тобой будем ездить
А если
Не выполнят рекомендацию, тогда что?
Блин
не в час пик, в 13 с засвияжья битком ехали, как все ехали так до нового все и доехали. 10у мож вернуть, да ну не?! В троллейбусе говорилось что-то по типу карты тройки, ну так и надо тралики с трамваеками связать и проезд скорректировать. Какой-нить маршрут связал остановку железной дивизии с остановкой улица шоферов и всё тудым сюдым ездить будет. Самое главное исполнение расписание. Утопия, но мечтать не вредно.
Дмитрий
Я работаю в Альфа банке на Герасимова. Живу в Новом Городе Заволжский район. Я уже не надеюсь на 28 маршрут когда мне нужно выехать из нового города я предпочтение стал давать 30 или 46 автобусу. На них почему-то меньше садятся, а мне как раз на руку, я же живу в районе магазина “Товары для дома”. Да и автобусы по-новее чем старые пазики. Далее пересаживаюсь на 52 или 43 маршрутку или 66 или 31 автобус, которые очень часто ходят практически полу пустые. Я даже согласен переплатить, но не ехать как пресерва в банке на 28 или 84 или 22 маршрутке. Работа транспорта города Ульяновска по прежнему как и в советские времена нуждается в грамотной перестройки начиная от модели маршрутного такси (Автобуса) до его вместимости в соответствии с пассажиропотоком, до грамотного расписания.