Министр промышленности и транспорта Евгений Лазарев сообщил на объезде города с губернатором, что в ближайшие несколько лет реконструируют путепровод через железную дорогу по улице Кирова. Это решение было принято после проведенного обследования.
По данным министра, на путепроводе планируется расширить проезжую часть, установить шумозащитные экраны, современное уличное освещение, обустроить безопасную территорию для пешеходов. На проектирование заключен контракт с подрядной организацией АО «Институт-Гипротрансмост-Ульяновск». После завершения работ по разработке проекта и получения положительного заключения госэкспертизы будет оформлена заявку в Министерство транспорта России для включения объекта в проект «Мосты и путепроводы». Работы планируется выполнить в 2023-2024 гг.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
Значит ли это что человек на фото планирует достдеть и ленточку перерезать у нового моста?
Гость
Судя по коллективному фото бабло будет осваивать корчагин, конкурсы для лохов
Гость
Ну понятно, значит делать там транспортную развязку никто не собирается.
Киндос
Меня не покидает ощущение, что делается это не для людей, а для того чтобы застройщик квартиры свои продал. И расширение Карсунской перед светофором та же причина. Иначе эти вещи давно пора было сделать…
Покупатель
Я там квартирку прикупил дочурке, так шта не трындычи, все делают правильно
Алекс
Так же и Свиягу будут обустраивать в районе Авкамарина/Аквамолла, а не где-нибудь на Шолмова…
Тв
Мечется Сергуня из угла в угол. А толку ноль. Ты хоть одно дело доделал Серёжа? А камер то сколько было, чинуши метались как клоуны, все Сергуню ждали. Царек опоздал как обычно! И что это у него за дела, раз все встречи не ко времени трет. Чинуш бы своих послушал, что говорят об нем.
Гость
Ближайшие несколько лет это сколько? 3? 5? 10? 20?
Где конкретика, че за словеcный пoнос? Позoрище!
Будет очень жалко ,если снесут
Металлические конструкции на втором фото-это единственное сооружение,оставшееся со времен строительства жд моста через Волгу в 1916 году(волжский мост за исключением подводной части быков не сохранился) Данные арки возможно проектировал сам Белелюбский- автор моста и великий инженер,вручавший самому Эйфелю премию за башню в Париже. У путепровода кипели самые жаркие бои при освобождении Симбирска в сентябре 1918 года,а через 10 лет их масштабно реконструировали (красных играли активисты ОСОАВИАХИМа,белых -бойцы НКВД) Сколько пуль хранят склоны выемки и заросшие окопы один этот путепровод знает.Недаром он был на диараме “Освобождение Симбирска” в краеведческом музее(разобрана после распада СССР).В этой же выемке курсировал бронепоезд “Свобода или смерть”,неожиданно выскакивавший на равнину и не давая белым захватить Симбирск вечером 21 июля 1918 года(израненный бронепоезд был брошен на волжском мосту и беззащитный город пал на следующий день)В любом случае путепровод-памятник в опасности ,ибо по генплану под ним должна быть автодорога из Засвияжья на Императорский мост и еще одна жд колея. В идеале его надо перенести на один из городских оврагов,чтоб люди могли снизу любоваться аркой с концертной площадки. Шедевр дизайна и инженерной мысли нельзя терять . фото взято у Диманца
Поехавший
Молодец, чувак, что написал про эти аркады, хоть знать будут теперь.
Александр
То, что колея была изначально построена как однопутная, сыграло свою злую шутку. Если расширять, то и выемку надо раскапывать дополнительно.
р
Мост во время инсценировки боя за Симбирск. 1928 год
р
Инсценировка боя за Симбирск.1928 год.Вид с путепровода. Впереди-ул Кирова и нынешние развалины у автозаправки ,а тогда чугунолитейный завод. Справа “солдаты” в окопах,оставшихся с гражданской войны.
р
Брошенный красными на следующее утро у въезда на волжский мост бронепоезд “Свобода или смерть”,упорно оборонявший путепровод(главный вход в город с юга) вечером 21 июля 1918 года. Раньше целый бронепоезд погиб ради обороны путепровода ,а теперь ему грозит уничтожение. Пусть строители при работах не только улучшат проезд и проход по сооружению ,но и сохранят историческую конструкцию.
Скубентишка
Несколько стыдно, что пласт советской истории города как-то ушёл из моего внимания. То есть в моей голове города как будто бы не существует после революции 1917 года, он ненадолго появляется в войну в виде эвакуированных заводов и празднования столетнего юбилея Владимира Ильича. Всё-таки по моим субъективным ощущениям упор краеведческой литературы в нулевые был на дореволюционный Симбирск и на первые годы Синбирска (хотя это не в полном смысле нулевые). Спасибо анониму из комментариев выше за просвещение!