Всего на мероприятии работало 256 площадок.
Как сообщил Министр труда и социального развития региона Анатолий Васильев, работниками соцзащиты населения было организовано 18 площадок, участие в их работе приняло порядка 1000 человек.
Участники агитпоезда получили консультации по вопросам предоставления социальных выплат, поддержки безработных граждан, обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением. Также в ходе агитпоезда состоялось обсуждение районных программ «Доступная среда», посвящённых обеспечению доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, в рамках агитпоезда состоялось торжественное вручение удостоверений и знаков «Ветеран труда», «Ветеран труда Ульяновской области», «Дети войны» и сертификатов капитала «Семья».
Площадки Министерства здравоохранения Ульяновской области посетило около 850 человек.
«В состав выездной поликлиники в этот раз вошли кардиолог, нарколог, онколог, психиатр, невролог, хирург и другие высококвалифицированные специалисты. Традиционно они провели осмотр больных, при необходимости направляя пациентов на стационарное лечение», – отметила Министр здравоохранения Ульяновской области Валентина Караулова.
Для учащихся и преподавателей областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Технологический техникум» и СОШ №1 Старомайнского района медработники прочитали лекции по вопросам донорства, профилактики употребления курительных смесей, пивного подросткового алкоголизма и предупреждения ВИЧ-инфекции, а также инфекций, передающихся половым путем. Кроме того, был организован видеолекторий, посвящённый теме здорового питания и профилактике детского травматизма. Сотрудники Ульяновского областного врачебно-физкультурного диспансера организовали врачебный осмотр спортсменов.
12 октября мероприятия регионального агитпоезда «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью» пройдут в Кузоватовском районе.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА