Постоянное увеличение числа автомобилей у жителей Ульяновска приводит к насыщению автодорог: отсюда пробки, постоянные аварии и недовольство как автовладельцев, так и пешеходов. Решение проблемы искали 26 февраля в рамках проведения II экономического форума «Пять инициатив — региональные практики экономического прорыва» на заседании круглого стола, посвященного транспортной модели города. Одно из решений предложило ГУП «МосгортрансНИИпроект». Разработанная предприятием транспортная модель позволит оптимизировать маршруты и спланировать развитие городской транспортной инфраструктуры до 2030 года. По словам советника директора «МосгортрансНИИпроекта» Сергея Саакяна, в настоящий момент подготовлена статическая модель, учитывающая пассажиропотоки, наиболее частые причины затруднения движения, скорость маршрутов, ширину проезжей части и другие характеристики транспортно-дорожной сети. Одна из идей, которой поделились москвичи, заключается в популяризации общественного транспорта путем введения Wi-Fi-сетей и элементов для зарядки гаджетов во время поездки. «Прорыв в этой теме заключается не в том, чтобы копировать московскую модель, а в том, чтобы на основе опыта московских коллег связать спальные районы с бизнес-центром в нашем городе. Нет ничего важнее, чем комфортная городская среда», — сказал Андрей Капралов, советник Главы администрации города. «Та транспортная модель, которую мы сегодня имеем, сложилась еще с советских времен. Конечно, она еще работает, но все равно мы видим, что она уже начала себя изживать. Мы имеем недостаточное количество полос для движения общественного транспорта, нужно развивать маршруты, проходящие через новый мост. В этом Москва поможет Ульяновску наладить транспортную модель, поделившись своим опытом решения подобной проблемы», — пояснил Игорь Бычков, начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города. При этом уже сегодня готовится ряд мероприятий, таких как полноценная выделенная полоса для общественного транспорта на грузовой «восьмёрке» спуска Степана Разина и направление ряда маршрутов через Президентский мост. Планируется развивать и городской трамвай, имеющий перед автотранспортом одно серьёзное преимущество – 100 км обособленных путей, благодаря которым он зачастую обгоняет стоящие в пробках машины. Представители общественности также внесли ряд предложений: создать службу эвакуации брошенных и неправильно припаркованных автомобилей, запретить движение по городским улицам большегрузного транспорта, учесть при оптимизации транспортной сети интересы велосипедистов. Для Ульяновска уже создана статистическая модель транспортной системы, с которой уже в конце марта начнут работать инженеры. Конкретные предложения планируется подготовить к июню этого года. Как пояснили в администрации города, обновление транспортной модели является ключевой задачей стратегии развития Ульяновска. Дарья Александрова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пенек
А на деле ничего не изменится.
Гриб
Деньги от моют и все. Как 71 маршрут ездил раз в полчаса так и будет раз в полчаса, а то и раз в час. Пора привыкнуть к этой власти воров и жуликов.
Ye-Ye
Как не изменится? Кто-то хорошо “заработает”…)))
Адекватник
Как можно сделать “полноценную выделенную полосу для маршруток на грузовой восьмёрке”, если она упрётся в старый мост на котором ОДНА полоса для движения!?
Цензура
Каждый день по СуПеРМеГАНереализуемому прожекту)))) Сделали бы сперва хоть что-то, а потом уже трепались. В 2030 году того кто эти липовые проекты придумывает, мы уже днем с огнем не найдем и спросить будет не с кого.
жители
Уберите старые маршрутки с рейсов, положительные примеры можно взять с других регионов. Люди ждут, что до работы будут добираться достойно, сейчас не 90-е годы, пора уже начать работать.
…—…
Для организации работы надо ещё 2 срока губернаторских. И Жжжжжёстко спросить! Ну, а если не сделают- организовать кластер.
Владимир Т
С точки зрения транспорта вопрос с улицами решается исходя из элементарных принципов математики и геометрии: пространство ограничено, поэтому место выделяют приоритетно самым эффективным средствам передвижения – пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту. Автомобили, а уж тем более парковки, идут в самом конце: машины занимают слишком много места и везут слишком мало людей.
Типовая ошибка практически любого градостроителя или транспортника в России – попытка догнать и перегнать автомобилизацию. То есть машин всё больше, поэтому город будто бы обязан давать им всё больше места. Это в корне неправильная логика даже для 1980 года. Автомобилизация и автомобилепользование – две разных вещи. У человека может быть машина, но, о ужас, он ей может не пользоваться каждый день! Кто хочет побольше об этом узнать почитайте вот тут. https://varlamov.ru/2714040.html
Злой
Одуван-блогер и матёрый спекулянт велосипедами и ёлками много чего видит мотаясь на деньги рекламодателей по забугорью. Его почитаешь , так в России все плохо и ужасно, не то, что в Голландии.
Нуачо
Хмм, вообщем-то что касается городской среды – то так оно и есть.
Это одуван еще в Ульяновске буквой зю в 28 маршрутке в пробке не стоял ))
73
Владимир, ну если Вы считаете, что пешеход и велосипедист – это средства передвижения, тогда о чем с Вами говорить.
Да, и вот ещё что: кухарка не должна и не может управлять государством/областью/городом. А в области и городе рулят одни кухарки.
Владимир Т
Тут главное не велосипед конечно, никто у нас на них не будет особо на работу ездить, но считать что личный автомобиль и расширение полос это выход тоже неправильно. Все тогда будут стремиться купить автомобиль и город задохнется от них совсем. Наоборот все идут по пути что бы на городском транспорте было нормально и удобно добраться куда тебе надо. Сейчас маршрутки более удобные и надо от старых совсем отказываться. У нас менталитет такой-если ты на машине ты человек, а если на маршрутке то “лошара”.
Гость
А вот в других странах вполне с этой задачей справляются. Только не надо кивать на Европу, где каждая страна с нашу область. Сравнивайте с США, Канадой, Австралией.
Хотя можно даже и с Японией сравнить. Да, у них перед покупкой машины нужно иметь договор на парковочное место. Да, это дорого. Но! Парковочное место есть. И его можно приобрести или взять в аренду. А у нас что предлагается кроме гоп-парковок, где никто ответственность не несет?
Почему у нас с таким количеством земли разрешена точечная застройка, а в новых микрорайонах не запланированы паркинги и нормальная транспортная сеть с несколькими въездами и выездами?
И вы все забываете об одном: сейчас не советский союз, в котором подавляющее большинство сидело от звонка до звонка на заводе. Выйдите в любое время на улицу и увидите, что машины весь день ездят. Сейчас другой ритм жизни и другие условия работы и профессии. Множество людей имеет работу разъездного характера или после основной работы отправляется на подработку.
Почему у новых заводов в Заволжье огромные парковки для персонала? Почему старые заводы, например, УАЗ отдают свои площади под гоп-парковки или никому не нужные ТЦ? Например, на месте Магнита у УАЗа раньше была парковка платная. И она всегда была забита. И эти люди после появления ТЦ не испарились. Им пришлось как-то выкручиваться. Почему около белого дома сделали парковку типа для тех, кто арендует площади в белом доме, а потом на эту парковку заехали гопники с будкой, шлагбаумом и отсутствием ответственности? И такая же картина у бывшего бюро пропусков. При этом у завода огромные неиспользуемые площади, на которых можно было бы организовать парковку для сотрудников.
Александр
По поводу Японии очень сомнительно.
Владимир
Тоько абсолютно далёкие от ульяновских проблем могут предложить такую “суперидею” как выделенную полосу для общественного транспорта на ГРУЗОВОЙ восьмёрке.
Магрипа Харипуллаевна
Под устройство уже лет 15 как существующей полосы для ОТ на восьмёрке, можно выделить несколько лямов. А ещё можно сделать выделенную полосу на Н.Терассе при подъезде к мосту )))
житель
самое смешное – заголовок: выделенная полоса для… МАРШРУТОК! нет, не лля автобусов и даже не для общественного транспорта, а для маршруток. То есть выходит главное зло – вонючие тазики-скотовозки остаются, несмотря на все «передовые» решения. печально.
Такие дела
в прочем, ничего нового…
13
“Одна из идей, которой поделились москвичи, заключается в популяризации общественного транспорта путем введения Wi-Fi-сетей и элементов для зарядки гаджетов во время поездки ” – рука-лицо… Дальше можно не читать. И эти с wifi в транспорте, уже в сотый раз…
…
Если стратегия имеет в названии круглую цифру то можно быть уверенным, что ничего по ней делать не будут)
Сашко
Интересно, а поделитесь своими источниками такой статистики. Встречаю разную, но вот чтоб прямо 87% против – здесь вижу в первый раз.
Пенсионер
Нужен струнный транспорт!
Андрей Заволжский
Если Бычков не знал, или ему забыли сказать, выделенная полоса для общественного транспорта на грузовой восьмёрке давно есть, от поворота на речной порт до бывшего поста ГАИ. На Нижней Террасе, выделенная полоса от проезда Заводского до подъёма на мост. Старая песня на новый лад, маршрутки, маршрутки, маршрутки. Выходит, нет у вас ни какой “транспортной модели”, очередные красивые картинки за хорошие деньги. Маршрутка не может быть полноценным общественным транспортом. Сидоренко ещё позовите с его объединением ООО “Скотовоз”, он вам напоёт о том, что вся эта маршрутная кодла, не много ни мало, а градообразующее предприятие, которое кроме хаоса на дорогах, бардака, пробок и чёрного теневого нала ничего не несёт. Вообще все эти разговоры о моделях, похожи на Потёмкинскую деревню. Москвичи, нам посчитают и подскажут, как пустить транспорт по Президентскому мосту. Браво, приехали… А Бычков и его ведомство зачем? Если не могут просчитать и понять, что у них на соседней улице. Чтобы запускать больше транспорта через Президентский мост, нужно завершить вторую очередь дорожной развязки, чтобы был съезд на Нижнюю. Обсуждать особо нечего, городу нужно около шести автобусных маршрутов типа экспресс, достроить по некоторым улицам троллейбусную линию, пересмотреть маршруты и тоже самое с трамваем. Основные магистрали в городе никуда не ушли, а новые микрорайоны примыкают к ним. Маршрутки остаются в районах с низким трафиком пассажиров. Городить херню про WI-FI и заманивать им кого то лет пять уже как не актуально, есть стабильный мобильный интернет 3G и 4G. Говорить актуальнее о транспортной карте и удобных присадочных узлах.
Денис тоже из Заволжья
Полностью с Вами согласен. Очень точно сказали. Думаю, что с Вами согласиться любой здравомыслящий человек. Но только на наше областное руководство. У них другие цели в управлении регионом, не забота о порядке.
Димон из ульска
главное под “умными” идеями побольше денег распилить и еще зарплату при этом не хилую получать
Андрей
Слыш умник чтобы выйти на белый оборот нужен проезд 50 р умничаешь сидишь тут
Влад
Вай фай в общественном транспорте, это значит в плане ваш путь от УАЗа до центра города займет 2-3 часа.
Сашко
Пешком от УАЗа до центра города меньше часа. Летом одно удовольствие прогуляться )
Гость
Для маршруток все полосы в городе выделенные, они к остановкам обычно с левого ряда подъезжают. Такие деньги закопать в какую то схему оптимизации, чтобы предложить такое, это грустно.
папа Карло
…ВАЙ-ФАЙ В ХОЛОДНОМ РЖАВОМ,ПОСТОЯННО ЛОМАЮЩЕМСЯ ТРАМВАЕ-ЭТО,КОНЕЧНО САМАЯ НЕОБХОДИМАЯ ВЕСЧЬ ! !…
Ы
А транспортная модель аргентинской муки не предусматривала поставки в Ульяновскую область?