не верьте, ничего не поможет, бестолку звонить в структуры, которые наживаются на этом (ведь именно городские службы и власти принимают ваш дом с браком),областная прокуратура доказала, что Роспотреб ваши Претензии стопочкой складывает и мер не принимает, взятку от виновника получает и дело волокитит (вспомните хотя бы Истоковские дома по Буинской), суд тоже возьмет взятку и будет тянуть, пока сами не выдохнитесь,вынесет решение сделать вам скидку на ГВС 20%, эксперт, вызванный в суд, продастся (как продался в своё время эксперт Мишин, под присягу в суде сказав, что трубы чугунные, хотя были стальные), да и в суд жильцы не пойдут, лучше будут детей своих тухляком травить и сами в г… плескаться
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ – бумагу в Роспотреб с ТРЕБОВАНИЕМ согласно СанПиН прекратить подачу ГВС совсем ! (копии [прокурору)
позвонил однажды по этому номеру, узнать че горячей воды нет. сказали уточним. в итоге часа через два приехала аварийка, хотя не просил приехать. к тому времени воду уже дали)
Так это же для экономии к чистой воде специально подмешивают техническую, чтоб побольше денег за ГВС содрать.
Это давно практикуется, все участники в доле и в подкупе.
Контакт центр, как и горячая линия, как и десятки Департаментов по Ленинскому району, созданы только для того, чтобы рассадить туда своих родственников и заодно увеличить электрорат Морозов, ни один вопрос ни разу не решили, кроме своего трудоустройства, а ответом на любую вашу проблему будет только : МЫ ПЕРЕДАДИМ , у нас нет других полномочий
любите Морозова – вот вам ражавая ГВС за вашу любовь
Везде меняют губеров вместе с ихими командами.У нас же здесь застойное коррумпированное морозовское болото,где мы вязнем всё глубже и глубже,квакаем,погибаем и никто не желает подать нам руку помощи!Какое-то беспредельное гнетущее наваждение!
Обратите внимание в конце репортажа девицы записывают звонки в простую тетрадь!!!! Помнится был сюжет, как Ножечкин рассказывал, что в контакт-центре все построено на компьютерных программах!! Позорники! А Палибин вообще нуль. Если мастер не даёт акт, то жители должны искать двух свидетелей:)))) или он идиот , или что-то выкурил
Седов где?? Уехал тоже отдыхать после выборов?? Согласен с предыдущим автором Палибин несёт такой бред, что просто дискредитирует работу всего контакт центра при Панчитте! Он походу даже на заявки не выезжает, если считает, что в наших управлялках особенно в Ленинской компании до кого-то можно дозвониться
Что он говорит? При чем тут управляющая компания? Управляющая компания может трубы поменять, а кто подает в эти трубы гадость под видом воды, не хочет этот мальчик рассказать? И из новеньких труб течет бурда. И еще – указанные телефоны просто ерунда.
Сегодня обратился в этот контакт-центр: вчера отопление включили, к вечеру отключили. Заявку приняли, как-будто передали в управляющую компанию. Спрашиваю: и что? Когда будет реакция? Никто не перезвонил, никто не приехал, но ведь есть норматив реагирования (вроде бы 3-4 часа)? В ответ услышал, что работы должны быть проведены в течение 5-7 дней!!! Потому что идёт пуск тепла. Вопрос: для чего нужен контакт-центр? Для оперативности работы с обращениями граждан?
Да причём здесь УК?! УК только за трубы в доме отвечает. А какие трубы в дом входят, это вопрос к водоканалу – они ими заведуют. Да и воду дают они и никто больше. Сами подумайте, кто пойдёт против монополиста водоканала, который “обеспечивает” водой весь город!? Вы иногда хоть мозг включайте, а не верьте всему подряд, что вам в СМИ и депутаты говорят.
Горячим водоснабжением Водоканал не занимается, только холодным. А за предоставление коммунальной услуги отвечает управляющая компания (при её наличии, конечно). Поэтому – правильно, претензии нужно предъявлять УК, которая обязана разобраться, в чём причина подачи “неправильной” горячей воды. И разбираться с ресурсоснабжающей организацией тоже обязана УК.
Единственный орган, кто более-менее что-то пытается делать – это прокуратура. Хотя в свете нынешних реалий внесудебные меры реагирования практически не приносят результата
Вот такие как этот Палибин и лижут Панчину до самых… Несет в своем выступлении какой-то бред! А это ведь контакт-центр при ГЛАВЕ города. А с другой стороны чего хотим, если этот мальчик почти 6 лет работал охранником у нас в Ишеевке. Панчин, посмотри кто тебя представляет, почитай их биографии!!!! Это какой-то позор
Ночью 30 сентября на ул. К. Либкнехта, дом 8 подвал затопило водой из прорвавшейся трубы. Весь день 1 октября аварийные службы НИЧЕГО не делали. После очередного звонка диспетчер УК сообщила, что 2 октября (!) подаст заявку, чтобы приехала машина откачать воду. От сантехника услышали, что воды, как минимум, не будет ещё 3-4 октября.
Указанные телефоны 737-911 и 05 не отвечают. Можно понять, что сложная обстановка при пуске тепла, но несколько суток без воды в многоэтажном доме… Невозможно добиться информации ни от каких структур обслуживания ЖКХ, которые все содержатся за счет жителей.
Мы уже неделю выясняем, почему “Фундамент” не подключает наши дома к отоплению, хотя на улице нулевая температура. БЕСПОЛЕЗНО! В 05 говорят, что у них нет полномочий, причём такие ответы всегда, ро любому запросу. А зачем тогда там сидите? Просто звонки принимаете? Это называется работой?
ДОСТАЛА ГРЯЗНУШКА ИЗ КРАНА!!! Как детей мыть и самим тоже? Как долго это будет. Какие свидетели и бумаги, если сами знают, что хрень в трубы пускают. Пока добиваешься перерасчёта грибами покроешься!!!
Чуть ночь превратится в рассвет,
вижу каждый день я:
кто в глав,
кто в ком,
кто в полит,
кто в просвет,
расходится народ в учрежденья.
Обдают дождем дела бумажные,
чуть войдешь в здание:
отобрав с полсотни —
самые важные!-
служащие расходятся на заседания.
Заявишься:
«Не могут ли аудиенцию дать?
Хожу со времени она».-
«Товарищ Иван Ваныч ушли заседать —
объединение Тео и Гукона».
Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
«Через час велели прийти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом».
Через час:
ни секретаря,
ни секретарши нет —
голо!
Все до 22-х лет
на заседании комсомола.
Снова взбираюсь, глядя на ночь,
на верхний этаж семиэтажного дома.
«Пришел товарищ Иван Ваныч?» —
«На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома».
Взъяренный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу:
сидят людей половины.
О дьявольщина!
Где же половина другая?
«Зарезали!
Убили!»
Мечусь, оря.
От страшной картины свихнулся разум.
И слышу
спокойнейший голосок секретаря:
«Оне на двух заседаниях сразу.
В день
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
До пояса здесь,
а остальное
там».
С волнением не уснешь.
Утро раннее.
Мечтой встречаю рассвет ранний:
«О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!»
Что то ГЖИ притихли. А ведь это все вопросы их компетенции. Зачем такая структура, которая существует просто так. А городские власти пытаются делать то, что им не положено (контакт-центр, как прокладка и стрелочник). Тьфу, противно. картузову отправьте уже на пенсию, пусть более достойные организуют нормально работу.
На Промышленной реально не вода горячая из крана идёт, а какая-то вонючая жижа цвета яблочного сока… Не удивлюсь если цены на ГВС поднимут, потому как подают “воду обогащённую железом” для “железного здоровья” лектората!
И вообще причём тут управляющая компания, она в трубы воду не пускает, а пускают тепловики. К ним иски и должны подавать. Не дезинформируйте людей! а то получится, что сами себе жители заплатят. Из одного кармана в другой переложат. Нам воду из отопления в кран горячей воды пустили. По второму кругу, что б не пропадала, а деньги как за хорошую возьмут. Совсем за придурков народ принимают.
опытный с Федерации,59
не верьте, ничего не поможет, бестолку звонить в структуры, которые наживаются на этом (ведь именно городские службы и власти принимают ваш дом с браком),областная прокуратура доказала, что Роспотреб ваши Претензии стопочкой складывает и мер не принимает, взятку от виновника получает и дело волокитит (вспомните хотя бы Истоковские дома по Буинской), суд тоже возьмет взятку и будет тянуть, пока сами не выдохнитесь,вынесет решение сделать вам скидку на ГВС 20%, эксперт, вызванный в суд, продастся (как продался в своё время эксперт Мишин, под присягу в суде сказав, что трубы чугунные, хотя были стальные), да и в суд жильцы не пойдут, лучше будут детей своих тухляком травить и сами в г… плескаться
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ – бумагу в Роспотреб с ТРЕБОВАНИЕМ согласно СанПиН прекратить подачу ГВС совсем ! (копии [прокурору)
Тоша
позвонил однажды по этому номеру, узнать че горячей воды нет. сказали уточним. в итоге часа через два приехала аварийка, хотя не просил приехать. к тому времени воду уже дали)
жители города
Так это же для экономии к чистой воде специально подмешивают техническую, чтоб побольше денег за ГВС содрать.
Это давно практикуется, все участники в доле и в подкупе.
Мила
Звоню, в режиме ожидания уже 10 минут))))))))) Никто не берет трубку, время рабочее как-бы
05
Контакт центр, как и горячая линия, как и десятки Департаментов по Ленинскому району, созданы только для того, чтобы рассадить туда своих родственников и заодно увеличить электрорат Морозов, ни один вопрос ни разу не решили, кроме своего трудоустройства, а ответом на любую вашу проблему будет только : МЫ ПЕРЕДАДИМ , у нас нет других полномочий
любите Морозова – вот вам ражавая ГВС за вашу любовь
СЯО МЯО
Везде меняют губеров вместе с ихими командами.У нас же здесь застойное коррумпированное морозовское болото,где мы вязнем всё глубже и глубже,квакаем,погибаем и никто не желает подать нам руку помощи!Какое-то беспредельное гнетущее наваждение!
я вас умоляю
кому руку помощи ? тому, кто из болота не хочет вылезать ?
гость
Не х…. голосовать за Морозова..
За Путина!
Я очень горжусь нашим Губернатором!
Так держать Сергей Иванович!
За Путина!
За Морозова!
3 стадия наверное плюс цикличность.Где Дехтярь психолог? Обследуйте гражданина!
Придурошный!
Поражаюсь
Обратите внимание в конце репортажа девицы записывают звонки в простую тетрадь!!!! Помнится был сюжет, как Ножечкин рассказывал, что в контакт-центре все построено на компьютерных программах!! Позорники! А Палибин вообще нуль. Если мастер не даёт акт, то жители должны искать двух свидетелей:)))) или он идиот , или что-то выкурил
А где Седов???
Седов где?? Уехал тоже отдыхать после выборов?? Согласен с предыдущим автором Палибин несёт такой бред, что просто дискредитирует работу всего контакт центра при Панчитте! Он походу даже на заявки не выезжает, если считает, что в наших управлялках особенно в Ленинской компании до кого-то можно дозвониться
нетролль
Что он говорит? При чем тут управляющая компания? Управляющая компания может трубы поменять, а кто подает в эти трубы гадость под видом воды, не хочет этот мальчик рассказать? И из новеньких труб течет бурда. И еще – указанные телефоны просто ерунда.
Не понимаю
Сегодня обратился в этот контакт-центр: вчера отопление включили, к вечеру отключили. Заявку приняли, как-будто передали в управляющую компанию. Спрашиваю: и что? Когда будет реакция? Никто не перезвонил, никто не приехал, но ведь есть норматив реагирования (вроде бы 3-4 часа)? В ответ услышал, что работы должны быть проведены в течение 5-7 дней!!! Потому что идёт пуск тепла. Вопрос: для чего нужен контакт-центр? Для оперативности работы с обращениями граждан?
Сан Саныч
Да причём здесь УК?! УК только за трубы в доме отвечает. А какие трубы в дом входят, это вопрос к водоканалу – они ими заведуют. Да и воду дают они и никто больше. Сами подумайте, кто пойдёт против монополиста водоканала, который “обеспечивает” водой весь город!? Вы иногда хоть мозг включайте, а не верьте всему подряд, что вам в СМИ и депутаты говорят.
Вы тоже.
Горячим водоснабжением Водоканал не занимается, только холодным. А за предоставление коммунальной услуги отвечает управляющая компания (при её наличии, конечно). Поэтому – правильно, претензии нужно предъявлять УК, которая обязана разобраться, в чём причина подачи “неправильной” горячей воды. И разбираться с ресурсоснабжающей организацией тоже обязана УК.
Виктор
Единственный орган, кто более-менее что-то пытается делать – это прокуратура. Хотя в свете нынешних реалий внесудебные меры реагирования практически не приносят результата
Взгляд из Ишеевки
Вот такие как этот Палибин и лижут Панчину до самых… Несет в своем выступлении какой-то бред! А это ведь контакт-центр при ГЛАВЕ города. А с другой стороны чего хотим, если этот мальчик почти 6 лет работал охранником у нас в Ишеевке. Панчин, посмотри кто тебя представляет, почитай их биографии!!!! Это какой-то позор
Полина
Ночью 30 сентября на ул. К. Либкнехта, дом 8 подвал затопило водой из прорвавшейся трубы. Весь день 1 октября аварийные службы НИЧЕГО не делали. После очередного звонка диспетчер УК сообщила, что 2 октября (!) подаст заявку, чтобы приехала машина откачать воду. От сантехника услышали, что воды, как минимум, не будет ещё 3-4 октября.
Указанные телефоны 737-911 и 05 не отвечают. Можно понять, что сложная обстановка при пуске тепла, но несколько суток без воды в многоэтажном доме… Невозможно добиться информации ни от каких структур обслуживания ЖКХ, которые все содержатся за счет жителей.
Бесполезно обращаться!
Мы уже неделю выясняем, почему “Фундамент” не подключает наши дома к отоплению, хотя на улице нулевая температура. БЕСПОЛЕЗНО! В 05 говорят, что у них нет полномочий, причём такие ответы всегда, ро любому запросу. А зачем тогда там сидите? Просто звонки принимаете? Это называется работой?
2
Второй день без питьевой воды Пушкарева 22
Сочуствующий
Пескам позвоните -они разрулят с питьевой водой.Ч ай не только на заборах пишут из тюбика!
Наталья
ДОСТАЛА ГРЯЗНУШКА ИЗ КРАНА!!! Как детей мыть и самим тоже? Как долго это будет. Какие свидетели и бумаги, если сами знают, что хрень в трубы пускают. Пока добиваешься перерасчёта грибами покроешься!!!
vsadnik
и за такую воду надо ещё и платить!
vsadnik
скоро вот такие все будем)) ни воды нормальной ни зарплаты(
Маяковский
«Прозаседавшиеся» Владимир Маяковский
Чуть ночь превратится в рассвет,
вижу каждый день я:
кто в глав,
кто в ком,
кто в полит,
кто в просвет,
расходится народ в учрежденья.
Обдают дождем дела бумажные,
чуть войдешь в здание:
отобрав с полсотни —
самые важные!-
служащие расходятся на заседания.
Заявишься:
«Не могут ли аудиенцию дать?
Хожу со времени она».-
«Товарищ Иван Ваныч ушли заседать —
объединение Тео и Гукона».
Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
«Через час велели прийти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом».
Через час:
ни секретаря,
ни секретарши нет —
голо!
Все до 22-х лет
на заседании комсомола.
Снова взбираюсь, глядя на ночь,
на верхний этаж семиэтажного дома.
«Пришел товарищ Иван Ваныч?» —
«На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома».
Взъяренный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу:
сидят людей половины.
О дьявольщина!
Где же половина другая?
«Зарезали!
Убили!»
Мечусь, оря.
От страшной картины свихнулся разум.
И слышу
спокойнейший голосок секретаря:
«Оне на двух заседаниях сразу.
В день
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
До пояса здесь,
а остальное
там».
С волнением не уснешь.
Утро раннее.
Мечтой встречаю рассвет ранний:
«О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!»
Кто ответит за подорванное здоровье и нервы?
На улице минус, а “Фундамент” никак не подключит тепло в свои дома по Шолмова и Корунковой! В городе есть хозяин, который о людях заботится?
НеПравДА
Что то ГЖИ притихли. А ведь это все вопросы их компетенции. Зачем такая структура, которая существует просто так. А городские власти пытаются делать то, что им не положено (контакт-центр, как прокладка и стрелочник). Тьфу, противно. картузову отправьте уже на пенсию, пусть более достойные организуют нормально работу.
нетролль
С весны этого года в гжи можно только через департамент жкх или министерство жкх – точно не знаю. Они будут решать, достоин ли вопрос.
Дорожник
детский лепет как обычно. абсолютно не соображает что несёт. и вот такие ,,,,,,,,,, работают, точнее по бумажке читают. абсолютная не компетентность
Односельчанин
На Промышленной реально не вода горячая из крана идёт, а какая-то вонючая жижа цвета яблочного сока… Не удивлюсь если цены на ГВС поднимут, потому как подают “воду обогащённую железом” для “железного здоровья” лектората!
Наталья
И вообще причём тут управляющая компания, она в трубы воду не пускает, а пускают тепловики. К ним иски и должны подавать. Не дезинформируйте людей! а то получится, что сами себе жители заплатят. Из одного кармана в другой переложат. Нам воду из отопления в кран горячей воды пустили. По второму кругу, что б не пропадала, а деньги как за хорошую возьмут. Совсем за придурков народ принимают.
irisha
отключить горячее водоснабжение к чертям. Всем повесить колонки – перекроить снабжение водой. Возможно такое?
ВраЧ
Крышные котельные или колонки, выгода ощутима.