Крупные сети супермаркетов, где продаются продукты питания и другие товары, приняли новое решение для своих покупателей. Ретейлеры сделали так, что уже с 10 августа посетители магазинов буквально не узнают цены на многие наименования. А больше всего в этом плане отличились сети «Ашан», «Лента» и «Пятерочка», сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, указанные торговые сети стали лидерами после того, как эксперты провели мониторинг цен на различные товары в магазинах. Проверялась в первую очередь стоимость социально значимых товаров, то есть тех, которые почти на ежедневной основе покупают для себя большинство россиян.

Отмечается, что в результате такой проверки больше всего отличились гипермаркеты сети «Лента». Судя по всему, руководство сети решило, что во всяком случае на социально значимые продукты они могут установить такие цены, которые будет не узнать. Поэтому ценники теперь будут показывать минимальные цифры по ряду продуктов.

Речь идет о свинине, охлажденных и мороженых курах, вермишели, питьевом молоке, капусте, картофеле, моркови, а также о шлифованном рисе. Эти продукты можно купить дешевле всего именно в магазинах сети «Лента».

Также неожиданное решение по снижению цен приняли и гипермаркеты сети «Ашан». Там установили минимальные цены на хлеб, мороженую неразделанную рыбу и пшено. Данные продукты доступны покупателям по наиболее дешевой стоимости именно в таких магазинах. А «Пятерочка» решила отличиться ценами на гречку, черный байховый чай и пшеничную муку.

По словам специалистов, новые ценники россияне смогут увидеть уже с 10 августа, когда начнут активно посещать магазины таких сетей.