11 апреля в офисе авиакомпании “Волга-Днепр” состоялась пресс-конференция, в ходе которой были подведены итоги минувшего 2006 года и озвучены дальнейшие перспективы и планы развития авиакомпании, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе авиакомпании. На пресс-конференции присутствовали генеральный директор авиакомпании “Волга-Днепр” Геннадий Пивоваров, его первый заместитель Сергей Дьячков, финансовый директор Андрей Колесников и руководитель службы персонала Елена Ратникова.

Объем продаж АК “Волга-Днепр” в прошлом году составил 426,9 миллиона долларов США и достиг 65% в структуре продаж группы. АК “Волга-Днепр” является одним из крупнейших налогоплательщиков Ульяновской области (налоговые отчисления авиакомпании в местный бюджет составили 186,4 млн. рублей) и одним из основных заказчиков услуг для предприятий региона. Налоги в федеральный и местный бюджеты, а также во внебюджетные фонды в 2006 году составили в общей сложности 409,4 миллиона рублей. Платежи АК “Волга-Днепр” в адрес предприятий Ульяновской области в минувшем году достигли 485,4 миллиона рублей, в том числе в адрес завода “Авиастар-СП” – 319,2 млн. В текущем году по заказу авиакомпании на мощностях завода начинается строительство двух новых воздушных судов “Ан-124-100”. До 2015 года группа компаний “Волга-Днепр” планирует разместить заказ на производство еще 10 самолетов этого типа, а также на 5 самолетов “Ту-204”.

Генеральный директор авиакомпании особенно подчеркнул, что Ульяновск был и остается местом базирования ключевых активов группы – авиакомпании (АК) “Волга-Днепр”, осуществляющей чартерные перевозки негабаритных грузов самолетами “Ан-124-100” и “Ил-76”, и частично – АК AirBridgeCargo, выполняющей регулярные рейсы по перевозке генеральных грузов. Представители авиакомпании подтвердили, что уходить из Ульяновска авиакомпания не намерена ни в 2007, ни в последующие годы. Более того, у “Волга-Днепр” в Ульяновске серьезные планы – восстановление серийного производства самолетов семейства “Ан-124-100” на заводе “Авиастар-СП”, строительство нового уникального учебно-тренировочного центра и в перспективе – строительство современной базы технического обслуживания самолетов отечественного и импортного производства.