Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, новое решение коснулось сразу двух онлайн-площадок, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Этими двумя маркетплейсами пользуется подавляющее большинство россиян. Но в ближайшие дни покупатели могут столкнуться с ограничениями.

Так, о нововведении для клиентов объявил интернет-магазин Ozon. Площадка решила полностью прекратить работу старых версий своего мобильного приложения.

Например, если еще недавно приложение работало на телефонах с iOS 12.5, то теперь будет требоваться только 14-я версия этой мобильной операционной системы. При этом на многих устройствах, например на iPhone 7, обновиться до такого уровня будет либо проблематично либо вовсе невозможно.

А потому в ближайшее время для многих покупателей приложение перестанет быть доступным. Заказывать товары в таком случае можно будет только через официальный сайт маркетплейса.

Аналогичные действия предприняли и в Wildberries. В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее. А если владелец смартфона не сможет скачать обновление, это будут уже его проблемы. В подобной ситуации поможет только покупка нового телефона или же возможность оформления заказов через сайт.