В понедельник на штабе по развитию региона губернатор поручил членам правительства создать проект во воссозданию “безопасных и качественных речных путей”. Сергей Морозов предложил его сделать по аналогии с “Безопасными и качественными дорогами” и программе по обновлению общественного транспорта, чтобы в дальнейшем была возможность отправить заявку на получение федеральной субсидии для закупки речных теплоходов. “Нужно создать рабочую группу по изучению вопроса о восстановлении водных путей по примеру того, что мы сделали по автодорогам. Давайте изучим историю вопроса, опыт регионов и стран, сформулируем проект “Безопасные и качественные водные пути”. Если нужно строительство речных портов, причалов – давайте проведем. Страна начинает заниматься производством интересных теплоходов для рек. У нас Черемшан когда-то был судоходной рекой. Есть возможность добираться в Самарскую область, Татарстан, в другие субъекты. Прежде чем будем обращаться за помощью в приобретении такого транспорта, нужно самим проработать вопрос, как мы это сделали с трамваями. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
“Страна начинает заниматься производством теплоходов для рек”. Как в анекдоте:
– Официант, я два часа назад заказал холодец…
– Ну что вы так беспокоитесь, сейчас поставят варить…
Пудинг лор
Он не уточнил, о какой стране идет речь
Предыдущему
Наверняка какая нибудь Либерия.
Манилов
Асфальт проложить по водной глади.., что бы Сенечке удобно было на нем лежать и отдыхать.
ммы
возьмите меня пожалуйста в эту рабочую группу бездельников с окладом тысяч 120!
ммы
если бы владел давно бы в этой группе заседал. )))
Пудинг лор
Голубая мечта любого совкодр**ера – запрыгнуть в социальный лифт к бутербродам с черной икрой. Работать иди
ммы
так я и хочу работать в этой группе!
Пудингу
Для совко….. это мечта, А для некоторых студенток медиков ,из Самары например, это реальность.
Инженегр
Читал как то давно про опыт стран стран Прибалтики. Бывших советских республик. Что замтроив микрорайон дорожки укладывали не сразу, а после того как народ тропинки натопчет…
Так вот строить теплоходы хорошо. Только любое производство должно быть привязано к спросу или создавать его. А с теплоходами думается мне спрос будет создан как с бау автобусами – за счёт налогов. Вместо поликлиник, бесплатных лекарств и питания – синие уе..ща втюхают втридорога.
Пудинг лор
Именно так. Заниматься подобными делами должны частные компании, а государство не должно препятствовать им в этом. Но в совке всё иначе.
Пудингу
Если Должна заниматься частной компании, то зачем в это дело лезет губернатор региона?
Пудинг лор
Ответ прост – выборы меньше чем через год, начинает активнее шевелить ус*ми
VDM
“Вот нам что-то отгрузили,отправляемся в пооолёт…”
Дѣйствительный члѣнъ
Местные речные пассажирские перевозки никогда не были прибыльными. При СССР (“совке”) они поддерживались из доходов грузового флота. Тогда и из Сенгилея в Белый Яр не приходилось добираться как сейчас – автобусом через Ульяновск или чей-нибудь катер нанимать. По такому же принципу функционировали и местные авиалинии: из Ульяновска в райцентр на кукурузнике. Но это ж был “совок”, чего о нем преживать, правда?
Пудинг лор
И?
Дѣйствительный члѣнъ
И! Частные компании не будут заниматься неприбыльным делом. Значит труп речной пассажирской навигации реанимации не подлежит. Разве что предварительно реанимировать “совок”.
…
Ага, ага. Создадим рабочую группу по изучению вопроса о восстановлении водных путей, выделим денюжку совершенно “случайным” людям, они сделают быстренько проект. Мы дружно соберёмся, обсудим и конечно же пофотографируемся на фоне проекта, а потом пойдём дальше, к новым “бумажным свершениям”.
P.S: Со свиягой хотяб когда решаться вопрос будет или всё как описано выше?!
гость
Такого не ухоженного Реч. порта, нет наверное на всей матушки Волги. Стыд и позор, да вообще, вся акватория заср…а. Когда будут наводить порядок, не понятно, а у нас опять всё про дирижабли.
ЖД
Может железную дорогу для начала электрофицируем и электрички пустим? Из Москвы до Казани скоро Сапсаны пустят а мы всё еще на паровозах… И рабочую группу по этому вопросу создадим…
Пудинг лор
А зачем? На самолете полтора часа, без всякой электрификации
mms
до Инзы?
Пудинг лор
А чем тепловоз до Инзы плох? У вас бизнес какой-то там и вам туда надо за полчаса добираться на переговоры?
Николай Фалалеев
У нас даже моторные лодки во многих местах по дну “брюхом” шаркают… Может лучше с них начать? Тем более, что это массовый сегмент рынка (рыбаки/отдыхающие). Создать инфраструктуру во всех муниципалитетах, где есть выход к Волге и другим рекам, с лодочными станциями, с бесплатными оборудованными спусками для лодок и стоянками для машин с электричеством и мусорными контейнерами(стоянки будут нужны и в зимний период, т.к. рыбнадзор “чехлит” круглогодично за стоянку в водоохранных зонах). Дноуглубление проводить ежегодно, а то, ко многим берегам давно уже не подъехать с воды…
ммы
Точно! Водные маршрутки! Ценный кадр. Берем тебя к себе в рабочую группу!
Господи!
Какой бездельник! Готов заниматься чем угодно, только не улучшением жизни народа!!
Займитесь медициной, губернатор! У вас людей болеет море, а вы все о реке фантазируете.
Копьё Валькирии
Накрыло волной губернатора.
Имитация деятельности
Очень инициативный губернатор.
эх-хе-хе
через чур!!!Только толку ….огромный ноль!
Ванга
Вангую. Разговор этот через два дня все забудут. И всё.
√
Если речь о пустынной Волге около Ульяновска, то нет смысла говорить о “безопасном водном пути”…
Два теплохода в сутки – безопасно разойдутся левыми бортами?
Ульяновец
А мне идея нравится! Почему столько негатива в комментах?..
Капитан недалекого плавания
Видимо потому, что струнный транспорт, дирижабли, канатные дороги через Волгу уже построены и функционируют, самолеты летают во все концы Родины, а городской общественный транспорт лучший в стране. Нет сомнений, что и ульяновские теплоходы займут достойное место в этом почетном списки достижений.
Ульяновцу
Отсыпь народу-и им понравится ?
Так
“Дороги” и особенно дорожки-любимая тема губера.
Инесса
У морозова яхта новая стоит в речном,плавать хочет далеко
С приветом!!!
Создается партия ” Взлетные футурологи”, девиз: отструним, построим, взлетим, мечтаем и делаем. Дел у партии невпроворот: восстановить приморский парк,фуникулер до пляжа, отремонтировать речпорт и пристань, сделать солидную набережную с прилегающей инфраструктурой( артфотозоны,чистый пляж с навесами и кабинками для переодевания, скамейки, музыка, картинные выставки и т.п.) и,конечно, построим завод по изготовлению речных судов. Вот уж соседи обзавидуются.
КРВПиС
Мы всегда в ульяновской области в период навигации Волжско – Камского бассейна делаем безопасные и качественные пути за счёт федерального бюджета. Нам помощник не нужен, по незнанию он столько бесполезного натворит. А суда и понтоны у вас уже делает завод в Криушах. В порту спросите.
Минуточку!
Какие ещё пароходства на Волге? Были раньше на ней общества Самолёт и Меркурий.Так с тех пор, больше века уже времечко утекло. Кстати о самолетах, как там со строительством нового авиазавода по производству ТУ – 204? Что сказал депутат Мухин? Тихо что то … предполагал что мухинскую тему губернатор забудет через двое суток. Но оказалось больше, почти неделю, и вот уже новая тема прокладка водных путей по Волге! Масштабно! Видимо бюджет области позволяет замахиваться ни не на такие значимые проекты.
Коренной житель 73
Отличная идея! Очень бы хотелось до Самары или Казани плавать. Теплые воспоминания из детства…