На левобережном подходе Президентского моста продолжается ремонт асфальтобетонного покрытия. По информации профильных специалистов, сейчас ведется укладка нового слоя щебёночно-мастичного асфальтобетона. Всего планируется уложить около 47 тыс кв.м. полотна. Стоимость работ составляет 33,6 млн рублей – это шесть участков на подходах к мосту, два участка на самой переправе и два путепровода в районе поселка Мостостроителей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мария
Засекаем сколько времени продержится это крутейший асфальт.
х
со спичечный коробок што ле? ПОзорщики!
Злой
Мост и на проектную мощность не вышел,а уже асфальт меняют.Если нижний ярус работал бы, ваще трындец был бы.
макс
а ещё удивляемся почему в ульяновске зарплата маленькая.
макс
а за чей счёт весь этот банкет госпадин морозов.
Андрей
Ребят можно я тоже с вами поплачу. Тут как раз подходящие комментаторы))))
Максу
За наш с тобой счет. Холтобин из Самары не стал требовать в гарантийные сроки ремонта асфальта от прежнего подрядчика, кто строил мост.
Похоже, он сделал это намеренно по двум причинам:
Первая – он сам ранее работал у прежнего подрядчика и скорее всего у него там остались связи, которые не позволили ему потребовать исполнить гарантийные обязательства в полном объеме. Ремонт асфальта это небольшая часть не исполненных по гарантиям работ на мосту, протяженность которого почти 15 км.
Зайди на сайт dorogi73.ru расходы дорожного фонда за 2015, 2016, 2017 годы и увидишь сколько наших налогов тратит директор департамента автодорог Холтобин на новый мост, а обязан был выставить претензию на гарантийные работы, и это в условиях дефицита областного бюджета и увеличивающейся многомиллиардной кредиторки Ульяновской области.
Вторая, и скорее всего главная – дать заработать самарским ребятам на мосту, он им платит нашими деньгами из бюджета Ульяновской области. На фото рабочие УТС, получат мизерную зарплату, а основные деньги – прибыль возьмут учредители общества, которые вероятно, до сих пор находятся в Самаре. Похоже на пословицу Ворон ворону глаз не …
Полагаем, с приходом самарцев в Ульяновскую дорожную отрасль деньги не экономятся, а максимально осваиваются и отчитываются перед губернатором об установлении четырех ступенчатого контроля за качеством работ, которого нет в других областях.
В прошлом году кажется, глава на аппаратном совещании заявил на предложение первого зама увеличить финансирование дорог –
-Вам сколько не дай все равно мало будет …
Так что Макс, похоже освоение ульяновского бюджета самарцами в максимально сжатые сроки является приоритетной на сегодня задачей у того, кто скорее всего и подготавливает почву для таких работ не требуя от предыдущего подрядчика исполнения гарантий.
Самарец самарцам ?
Автолюбитель
Прокатился сейчас по мосту. Ремонт на подъезде со стороны заволжья ведут “русские” “специалисты”, толщина слоя не более 5 сантиметров. На въезде на мост работа судя по всему уже закончена, но дорога волнами. Не понимаю как можно делать сразу неровно! Хотя такими “специалистами” не мудрено. Вангую продержится это максимум до весны.