Производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия». Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году – 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ. Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого – «Маэстро». «Победная серия» оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Командирский ХАНТЕР представлен в эксклюзивном цвете военных лет – «Защитный» (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия», расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля. В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Стоимость «Победной серии» составит 549.990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей ограниченно. Фото пресс-служба УАЗ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Недурственнный
маркетинговый ход. Если маэстры улетят, допвыпуск сделают? Поэтому не написали количество автомобилей?
Препод
Лучше бы в подарок давали набор запасных частей и мазь от ушибов.:)
И что вообще за серия такая – нанесли надпись, наклеили шильдик и все. А где брезентовая крыша, аэрография в цветах георгиевской ленты.(( Эх…
Нормально
Аэрографию желающие сами нанесут, мазь докупят. Главное все в стиле военных джипов, максимально приближено к образу и одновременно осовремененый тип.
Relict
А до этого он на гелентваген был похож что ли? )))
Будет серийный Хантер с надписью на бортах и шильдиком оригинальным. Вот и вся разница.
въедливый
А интересно, с владельцами фильма или объекта такой интеллектуальной собственности, согласовали подобный ход? Получили ли разрешение на использование. И ещё, нотная графика нанесена с ошибкой, о которой могут объяснить музыканты… Например, вот: “Нарисовано просто для красоты.
Во-первых скрипичный ключ сдвинут вниз, а должен завиваться вокруг второй линии снизу – ноты соль[2].
Во-вторых нарисован ре-# (читается рэ диез) при ключе. Такого не может быть, потому что существует строгий порядок диезов и первый всегда фа-диез; если 2 диеза, то это фа-диез и до-диез, если три — фа, до и соль. И только четвертым по счету может идти ре-диез[3].
В-третьих не указан размер такта: обычно это две цифры одна над другой[4].
Наконец, четыре изображенные ноты все одинаковой длительности (восьмые): соль, си, ре, си. Чтобы услышать, как это звучит возьмите вот эту онлайн клавиатуру[5], считая слева только белые клавиши нажимайте по очереди пятую, седьмую, девятую и опять седьмую. Ничего особенного, тем более если вместо девятой клавиши (ре) сыграть черную клавишу правее неё (ре#), что уже неправильно.
Так что в фильме это было просто ради эффекта.” А на УАЗиках – для красоты?
Ra
В чём смысл Вашего комментария? Все претензии по нотной грамоте – к создателям фильма. УАЗ просто повторил то, что было изображено в фильме. http://www.leonid-bykov.ru/fight/4max.jpg
“Иногда банан – это просто банан”
Авиатор
Но справедливости ради, скрипичный ключ надо поменять
въедливый
Просто иногда нужно подумать: “А правильно ли ты делаешь то, что делаешь?” И как к этому отнесутся специалисты-профессионалы… Насчёт того, что “изображено в фильме” – на заборе до фига чего пишут…
Обычный
Рисовали не с забора, взяли из замечательного фильма “В бой идут одни старики” Леонида Быкова с известной надписью “Маэстро”. Сравнение с забором более, чем неуместное и оскорбительное. Можно полагать, когда на съемках рисовали музыкальную фразу на самолете, люди рассудили, что “поющая эскадрилья” состоит не из профессиональных музыкантов, из любителей, они могут не знать премудростей музыкальной грамоты. Ваша въедливость хороша для музыкальных критиков и не подходит обычным людям. Иногда надо просто думать: “А по делу ли я лезу со своей с..ной въедливостью?”
)))))))))))
А семь звезд – это количество капитальных ремонтов за год.
:)
Количество въедливых на бампере.
Шариков
Даже на экземпляре для фотосессии – грамм триста грузиков на переднем колесе висит )))
А.М.
Так это фото, а не рендер, выходит?
id204212253
Эх красава ты мой родной
Владимир II
Сколько же г… в вас, жители Ульяновска! Грузиков на колесе много, ноты не там… Речь идет о легендарной машине, а не алкашах, работниках УАЗ, плодотворно работающих тока в чапках у ост автозавод! Речь идет о машине, лучшей в своем классе. На этой машине возят туристов на Везувий, в Геленджике по горам тоже, да и за грибами в Тагай на крузере не ездят. На особо важных приборах до сих пор работают лампы – тоже обос..те?
Есть такой автомобиль ровер дефендер – его компановка не менялась с 48 года, скорость на асфальте максимум 120. Однако Никому в голову не приходит покритиковать.
Да маркетинговый ход, очень даже не глупый. Машины все купят. Уейдет уазик, на дастер что-ли пересядите?
А.М.
“Компоновка”, “уедет”, “пересядете”.
“Однако”, “да” выделить запятой.
“никому” со строчной буквы.
Названия марок и моделей с большой буквы и в кавычках.
Если говорить про компоновку, то можно и дальше заглянуть – до “Виллиса” и ГАЗ-67 :-) А “Дефендер” тогда и сейчас – две большие разницы.
Тест-драйв UAZ Patriot
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1793002/
перпетум
Shut up and take my money!!!
Засвияжье
Станет раритетом.
Это точно
Раритет на год, а после он сгниет.
)))
Это бесплатная опция, самоутилизациz, доступна для всех моделей УАЗа, остается лишь смести веником пыль с дороги на обочину.
Hermes
Полляма за это….? Шутите… Фронтовики уже плакают
Инженер-технолог
Работаю на ОАО УАЗе. Хочу сказать что Хантер на самом деле очень хорошая машина, с спросом бы она пользовалась еще больше если бы у нас деревни и колхозы были бы богатые, да генералы в армии не на иномарках ездили, а на УАЗах, одно дело выпускать отечественные автомобили, другое дело загубили в России с начала 90х все отечественное производство, станкостроение вообще на 0. Деревень и колхозов вообще нету они исчезли, у нас же как топ менеджеры говорят, лучше закупить за границей чем тут производить, вот теперь и пожинайте плоды глупых людей из-за которых теперь нам простым смертным в хари плюют и хлыщать высоким долларом и санкциями.
Сбербанк РФ
Даешь! Хантеры-крестьянам! Буханки-рабочим! Патриоты-патриотам!
ВАУ
Эстетично спору нет!
Лежанкин П,П
бракованный уаз он и в Африке бракованный уаз и собран он из бракованных деталей , собран кувалдой и покрашен он глухонемыми малярами,
Захар
Не патриот вы однако.