В рубрике “просто факт”. Флаг Холстовского сельского поселения был утверждён решением Совета депутатов данного поселения 15 января 2014 года. Тогда главой населенного пункта являлся нынешний недавно назначенный глава Павловского района Александр Тузов. На флаге на желтом фоне изображен конопляный лист и рулоны холста. Мы нашли положение о решении утверждения флага. Цитируем обоснование из официального документа: “Прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3. На желтом фоне полотнища, разделенного по горизонтали зеленым цветом, расположен конопляный лист, по обе стороны листа расположены 2 рулона холста. Желтый цвет указывает на то, что экономической основой поселения является производство и переработка сельскохозяйственной продукции. Зеленый цвет символизирует жизнь, надежду, возрождение, плодородие и красоту окружающей природы, богатство лесов и полей”. Как нам сообщили в ФСКН, публичное изображение наркотических средств – это факт незаконной пропаганды наркотиков, что является административным правонарушением по ст.6.13 КоАП. Хотя данный случай должен рассматриваться индивидуально, так как есть решение герадического совета при президенте Российской Федерации: В положении также приведен целый рассказ об истории земледелия на данном участке. Не можем не опубликовать: “Флаг разработан на основе герба поселения. Заселение местности началось в 80-х годах 17-го века. Первые переселенцы занимались земледелием, скотоводством. До сплошной коллективизации крестьяне имели много земли. На полях сеяли рожь, просо, гречиху, овес, лен, а в огороде_ картофель, свеклу, лук, морковь. Особое место предназначалось коноплянику – участку хорошо удобренной земли, на котором сеяли коноплю. Это растение имело большое значение в жизни крестьянской семьи. Мужские, пыльниковые, стебли конопли – это посконь, бессемянка, а женские, с семенем, – непосредственно конопля (моченец, пенька). Как только запылит над конопляником, пора дергать посконь. Это значит, что женские стебли опылились и теперь посконь необходимо убрать, связать в снопы. Когда снопы подсыхали, их расстилали на солнечной полянке, предварительно сбив с корневищ землю. Высохшую посконь убирали под навес, затем мяли мялками, выбивая кострику, и расчесывали гребенками, щетками. В результате получалось волокно, которое пряли на самопряхе, а из полученных ниток на стане ткали посконное волокно (холст). Его отбеливали в щелоке и расстилали на лужайке под солнцем. Чтоб добиться лучшей белизны, процедуру повторяли не один раз. Полотно предназначалось для мужских штанов и рубах, используемых в качестве рабочей одежды, а иногда и для нижнего белья. Рубахи и портки шили теми же посконными нитками, из которых ткали полотно. Предварительно их сучили. Если посконь выдергивали и сушили летом, то коноплю (пеньку) – по мере созревания семян, осенью. Просушивали коноплю на козлах прямо на коноплянике. После просушивания обмолачивали и получали конопляное семя, из него на маслобойке били конопляное масло. Часть семян оставляли для будущих посевов. Конопляное (постное) масло готовилось к постам. Чтобы получить волокно из конопли, ее замачивали в мочилах – небольших прудах, выкопанных рядом с ручьем, или же в самом ручье, в затоне. По окончании вымачивания моченец сушили и складывали, а поздней осенью, при первых морозах, мяли мялками, трепали о мялку, выколачивая кострику, а еще разминали в ступе, чтобы волокно получилось мягким. Полотно, сотканное из моченца, шло на изготовление мешков, торпищей. В результате расчесывания поскони и конопли остаются очесы, или вычески, которые также идут в дело (изготовление пакли, грубой пряжи на автолы, половики и рядна; ими конопатили стены, пакля шла на утепление избы) Кострика тоже шла в дело. Вокруг избы, по высоте до второго венца, делали обгородку на расстоянии примерно 30 см от стены и засыпали ее кострикой, утепляя избу и подпол. Устройство это называется завалинкой. Выращиванием конопли, изготовлением из неё так необходимых в крестьянском быту холста, конопляного масла, пряжи, занималась большая часть жителей села – отсюда и произошло название села Холстовка”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
ну и? Каждый о своем думает. Для крестьян – конопля это действительно производство пряжи. Для наркомана символ дибилизма. И что?
Аноним
>> Для наркомана символ дибилизма.
Это ложь.
совесть гостя
Только дол…б может написать,что конопля для наркомана символ дебилизма.
Раскулаченный
А для Яровой не символ дебилизма? )))
“Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Ирина Яровая предложила ввести уголовную ответственность за любую пропаганду наркотиков. Наказуемым может стать изображение листка конопли”
http://tvrain.ru/news/jarovaja_predlozhila_sazhat_za_upominanie_narkotik-388108/
Оп
Дима перекурил видимо )))
Самый умный
Бред. Всегда конопля была сельхозпродуктом.
ФСКН лучше бы ловил наркоторговцев и не тратил время и мои деньги (как налогоплательщика) на флаги поселений.
даешь холстовскую республику!!!
с таким флагом сразу или в колумбию или на ямайку.внизу под свернутыми купюрами не хватает дорожки из кокса.гимн уже написал федор чистяков ( иду-курю )
Циник
Водка – наркотик. Срочно убрать злаки с флагов и гербов!
жители улицы отрадная, самарская
ВНИМАНИЕ!!!!! В дальнем засвияжье 5 день в многоквартирных домах холодная вода из крана течет белого цвета, кто ответит что это?????????????????
Валерий
Вас хотят обелить…
александр друзь
это белая вода.
Уася
Практически растаманский флаг. Глава поселения явно верит в джа.
узтс
раньше медаль была за уборку конопли.да нормально все просто мусора охуели.
афуевшие мусара
амы чо? мы как фсе!
Хмурый
Конопля, мак, ландыш, мухоморы… вот с этим надо бороться всем миром, а все остальное – фигня :)
Эстет
Можно еще слово “член” запретить
Ямаец ;)
“В Советском Союзе секса нет!!!” Вот идеал, к которому стремится современная Россия!!! А Вы тут про коноплю ещё рассуждаете…. А так – флаг хороший! На Ямайке его бы очень заценили ;)
Аноним
У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок