Сергей Гурьянов
Проект платных парковок в центре Ульяновска пока приостановлен, сообщили нам в пресс-службе администрации города. Выяснилось, что чиновники столкнулись со сложностями в его реализации и теперь не называют ни сроков введения платного паркинга, ни каких-либо других подробностей. Да и все предположения – по цене, местам парковок и т.д. – отправлены на доработку.
В 2014 году чиновники администрации Ульяновска загорелись идеей ввести в городе платные парковки – мол, чересчур загружены центральные магистрали машинами, которые бросают где ни попадя, мешая проезду. Однако чем дальше, тем меньше проект обсуждался. Последний раз информация о его реализации появилась весной 2015 года – и с тех пор тишина.
Выяснилось, что проект приостановлен – так нам сказали в пресс-службе администрации города со ссылкой на Управление дорожного хозяйства. Начальник управления Игорь Бычков объяснил, что проект до сих пор в работе, но имеется ряд сложностей по его реализации.
– Сейчас документация по проекту в работе, – рассказал Бычков. – Много нюансов, много необходимых согласований, многое нужно сделать. Поэтому не могу пока назвать сроков реализации.
Все наработки, которые оглашались чиновниками, оказались тоже направленными на пересмотр. Речь идет и о стоимости платного паркинга, и о схеме его размещения. При этом Бычков заверил, что работа по проекту не заморожена, просто возникли сложности.
Выглядит это, правда, скорее как отказ от проекта – уж слишком давно ничего о нем не говорят. Впрочем, водители вряд ли расстроятся. Очень многие проект платных парковок критиковали – выглядело это так, словно чиновники просто придумали лишний способ «срубить денег». Дело в том, что дополнительных мест для парковок искать никто особенно не хотел – ни в центре города, ни на подступах к нему в зоне бесплатных парковок. Не было и решения по общественному транспорту, который получил бы дополнительную нагрузку за счет тех, кто все-таки откажется от поездок на работу на личном автомобиле из-за невозможности платить за парковку.
Хотели просто ввести плату за то, что водители оставляют свои машины. Называлась сумма – 20-30 рублей в час, позже дошли до в 35 рублей. В 2014 году показали и схему размещения парковок. Одно место, кстати, предлагалось – на территории зеленой зоны возле Мариинской гимназии. Это предложение, о котором тогда писал «Симбирский курьер», вызвало волну возмущения.
Весной же 2015 года Игорь Бычков заявлял, что комитет дорожного хозяйства подготовил «дорожную карту» по реализации проекта «Единое парковочное пространство». Сообщалось, что проектно-сметная документация по проекту будет готова в сентябре. При этом кое-какое движение по проекту в 2015 году все-таки было: власти решили запретить стоянки и остановки по обеим сторонам улиц Спасской, Ленина и Железной дивизии. Чиновники заявляли, что решение предваряло внедрение системы платных парковок в центральной части города.
Однако дорожная карта оказалась забыта. Может, и не стоит о ней вспоминать?
Ko6ka
Делать всё равно что-то надо. Центр задыхается от машин, сплошные пробки. В т.ч. и из-за брошенных по краям дороги автомобилей.
чемпион
Машин с каждым днём в городе становится в РАЗЫ больше. Проблема пока не так остро стоит как в Казани и Самаре той же. Съездите сами и посмотрите.
Ог’юст де П’yкa’н
ага, щас специально поедем в самару, смотреть сколько у них там машин
да ладно, мы же не в детсаде все понимаем
так и скажите, основные “сложности” то, что в городе все парковки находятся под “крышей” криминала (бандюков) и просто дворовые незаконные криминальные парковки всем выгодны, кроме самих жителей города. С криминальных незаконных парковок все имеют, начиная с участкового и …….Так и скажите, что просто лоббируется, чтобы не было ни каких законных парковок в городе, а денежки шли напрямую на карман, кому надо.
Вовка
Лучше и не ездите, в пробках повязните. У нач терпимо
Аноним
1)въезд в центр 500 рублей!
2)с колхозанов,понаехавших в город 1000 рубликов.
Президент Нипутин
В следующем снижаем налоги,cборы и тарифы ЖКХ! Нам удалось поднять эффективность расходования бюджетных средств! Снижение сборов и налогов теперь возможно не только в США, но и в России.
котофей
а, кто за Иваныча голосовал колхозанам 5000 рублей въезд
гость
А если колхозан понаехавший, но за Морозова не голосовал.. Сколько тогда платить??
АнтонИм
надо сократить в центре количество торговых центров без парковочных мест, и разрешать только как в сараи, леруа, ленты
Ог’юст де П’yкa’н
и как ты их сократишь? снесешь?
Главное захотеть
а, чё можно и снести, вон в Москве “ночь ковшей” сделали и у нас надо флешмоб провести “Ульяновская ночь ковшей” и снести к чертям все сараи
Ог’юст де П’yкa’н
ну снеси иди какой-нибудь ТЦ, посмотрим что его хозянва-бандиты-миллионеры сделают с тобой и твоей семьей…
Русский гoвнoмeт
Сейчас авторабы будут стонать, что плата за парковку недопустима. Это только когда нужно продемонстрировать наличие машинки, они заявляют о своей успешности, состоятельности и зависти к ним со стороны всех остальных. А как только отдать деньги за стоянку – тут их состоятельность и успешность куда-то деваются, начинается истерика и выясняется, что они готовы удавиться за копейку.
P.S. Отвечающему мне заранее метнул коричневой субстанцией из моего орудия.
мысль..
надо включить и придумать что-то более рациональное, чем есть сейчас. проблема серьезная и решать ее быстро не получится.
Горожанка
Прямо проблема проблем. Нашли пробки, читать смешно. Так, небольшие очереди в час пик. Но, если ДТП, то – да, появляются. Центр задыхается. Ага, точно. Нет у нас пробок. В центре только одна проблема и она возникает исключительно у автомобилистов – припарковаться сложно. Но, ничего, пару кругов, и место отыщется. Так что, граждане антиавтомобилисты, не выдумывайте. Здесь ваша ярость и желание что-то изменить совершенно неуместны. Это не детская площадка, не газон, угомонитесь.
.
.
†
†