22 мая на заседании областного парламента депутаты в первом чтении одобрили поправки в закон об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам. Согласно законопроекту, в целях обеспечения стабильности в работе транспортной системы, расширяется перечень обстоятельств, которые могут повлечь прекращение действия лицензии перевозчика по решению суда. Теперь перевозчиков смогут лишить свидетельства за плохое обслуживание и нарушение графика. Проектом закона предлагается расширить перечень указанных обстоятельств. С принятием поправок к ним будет относиться самовольное изменение маршрута регулярных перевозок, в том числе изменение места нахождения начальных и (или) конечных остановочных пунктов, утверждённого расписания движения. По словам авторов законопроекта, неоднократно были зафиксированы факты отправления из запрещенного или несогласованного места транспортных средств. Кроме того, зачастую конкретное место отправления фактически определяет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров, а не водитель по собственному усмотрению. В связи с этим ответственность за соблюдением маршрута регулярных перевозок и расписания движения должна быть возложена, в первую очередь, на перевозчика. Председатель комитета по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Грачев обратил внимание на осуществление контроля за соблюдением требований перевозчиками и отметил, что нарушение правил перевозки людей и пренебрежение мерами безопасности — недопустимые явления. “Контроль за соблюдением правил перевозок необходим. Данные поправки позволят навести порядок в сфере пассажирских перевозок и будут являться неким дисциплинарным рычагом. Кроме того, с вступлением в силу федерального закона, с 1 июля текущего года существенно ужесточатся лицензионные требования к пассажирским перевозкам — весь общественный транспорт будет оснащен в обязательном порядке оборудованием ГЛОНАСС”, – подчеркнул депутат. Депутаты также поинтересовались не отразиться ли изменение законодательства на стоимости проезда. Председатель Ульяновской городской думы Илья Ножечкин отметил, что приобретение нового оборудования для этого не потребуется, поэтому дополнительных трат не планируется, как и повышения стоимости не планируется. Кроме того, он отметил, что в случае если перевозчик будет по суду лишен лицензии, то замену ему будут искать через торги. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Ждём новое повышение стоимости проезда.
Каждый раз благие намерения, а как ездили в час пик раком прождав полчаса, так последние лет 10 и идёт. Только растет цена.
Олежка,
С конца 2001 раком ездят на скотовозках = 18 лет. И дальше будут ездить.
Только в 2001 проезд стоил 1,5 руб, а сейчас 23. Автобусы даже никто не собирается вводить.
хоть что полезное сделали
Долгож думали
Нуачо
В 1999 уазики НГ-Центр уже стоили 10 руб
Пазики 4 – рубля, в 2000-2001 стало 5
А газельки распространились в 2002-2003 и дешевле 6 рублей даже по правобережью на моей памяти не были.
11
Стоила маршрутка 1,5 руб, 2,3,5…на правом берегу. Точно помню!
Добрый
Тогда как бензин и налоги поднялись в 20 раз.
Гнилой помидор
А вот как ЗСО относиться к нарушению ПДД во имя соблюдения графика?
123
А что у нас депутатам больше не чем заниматься или у нас Угадн уже ликвидировали. Все же не нужно голосовать за бездарных.
Кузмич
Вы хоть все усри….стало господа бумаготворцы и писаки комментариев,ровным счётом НИЧЕГО не изменится,кроме изображения вида”дикой озабоченности!!!А причина ОДНА,никто РЕАЛЬНО не заинтересован наводить в этой сфере хоть какой либо порядок,потому что эти жлобы всем кому надо,кое что заносят… Захотели бы за день и по ценам и по качеств у перевозок вмиг бы определились…
1234ни
Они наверное забыли что скоро выборы налишаются лицензий возить будет не кому
Ха-ха-ха
Бардак полнейший!
Как такое возможно: “..зачастую конкретное место отправления фактически определяет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров”, почему не город? Именно город должен диктоаать правила перевозок пассажиров, а не перевозчики! Не согласен? – До свиданья, другого возьмем на этот маршрут. Но, похоже, как везде, в этом бизнесе много родственников и знакомых, которых неудобно роставить на место. А отдуваются за все пассажиры.
Киндосовец
Вздрючте 69, козлы, 1 час сейчас их ждал, так и уехал на 94.
Киндосовцу
69 закрывают в близжайшем будущем и ещё много маршрутов так что уже выбирайте на каком трамвае будете ездить
Олег
Какой придет – на том и поедут))))
Андрей Заволжский
Дмитрий Петрович, обращаюсь к вам как представителю общественной палаты. Поднимите тему работы городского транспорта. С началом дачного сезона в городе исчезли автобусы. Самое проблемное направление Новый Город – Центр, брошено на откуп частнику. По факту прекратили работу автобусы 30 и 46 маршрутов. Вопрос с востребованным автобусным маршрутом №10 так и остался без ответа. Транспортный отдел мэрии по копирку строчит нелепые отписки, отсылая на маршрутки и троллейбус, который с берега на берег не ездит, об этом они видимо не знают. Ситуация аховая. Маршрутки едут с большим перегрузом, не раз становился свидетелем когда людям становилось плохо из за духоты в салоне маршруток. Большая часть этих микроавтобусов, переделка из грузового фургона в пассажирский-фургон. Форточек мало, люки для проветривания отсутствуют. Газели, Форды и пежо не рассчитаны на перевозку такого количества людей. Когда всласть начнёт принимать меры, где обещанные губернатором Морозовым автобусы, почему ГИБДД закрывает глаза на вопиющие нарушения? За одну поездку насчитал 6 нарушений, два из них проезд на красный свет. Власть есть? Порядок наводить собирается? Или по забавной русской традиции писать Путину, государь обрати внимание, в регионе кластеров и столиц всего и вся, автобусов нет…
P.S Также враньё и то, что не будет роста тарифов, будет. Подождите, скоро выползет марионетка Горюнова, Сидоренко и начнёт вещать о бедственном положении шаромыжников, как им плохо и что падают в голодный обморок, но возят себе в убыток.
Блин
Тоже вчера заметила, автобусов нема. С 16 втиснуться в маршрутку на нг проблематично, нет это прям квест на выживание, хотя бы в часы пик 30 й оставили. “Туристические” маршрутки правда стоят собирают на ульгэсе, большинству нужно только в нг, верните людям 30. Места в этих повозках нет, пока до выхода протискиваться будешь забеременеть можно. По мне так было б удобно, если были автобусы с берега на берег с последующей пересадкой на электро транспорт, а тарифы по типу карты тройки, вчера так добралась, в маршрутке душегубка, зато тралик свободный хорошо.
P.s. Когда раздадут 3,14zдюлей за “очередь” на остановке ульгэс, первая встает у начала территории остановки, где узенький проходик, остальные гуськом чуть ли не на перекрестке за забором, остановка пустая?
мимокрокодил
И какой профит от этого глонасса? Неужели на остановках поставят электронные табло с указанием, через сколько минут подъедет тот или иной катафалк? Сильно сомневаюсь.
7
Скоро тебе в ж*пу датчик кислородный поставят пукнешь налог придёт до улыбаетесь ещё не поняли куда вас гонят
мимокрокодил
Интересно-интересно, куда же это нас гонят, просветите-ка
Мария
Почему маршрут 81 так редко ездит? Вчера прождала 40 минут, пришлось идти на другую остановку и ехать на 50. Из-за этого опоздала на мероприятие
Маршручик
Да плюнем и на завод пойдём .пусть морозов пакупает автобусы)
Романенко
Никто не снимал ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с органов МСУ за работу объектов и сфер жизнедеятельности на ИХ территории, включая пассажирские автоперевозки. Тем более, такая Ответственность закреплена действующим Законодательством.
Ничего плохого, что Областной(государственный)орган – ЗС “берет на себя” законодательное регулирование этих вопросов, но все же это не его прерогатива.
В Ульяновской области, надо признать, давно, как “в доме Облонских”, все смешалось: КТО отвечает за пассажироперевозки после банкротства государственных(!)ПАТП разобраться сложно. Это не удивительно, ибо последние ростки САМОУПРАВЛЕНИЯ, на мой взгляд, были выкорчеваны, когда тоже ЗакСобрание приняло другой областной Закон о фактическом назначении Глав городов в УО комиссией, состоящей в т.ч. из депутатов ЗС…По-моему, никого также не удивляет, что депутат ЗС(В.Гвоздев,например) сегодня собирают подписи в пользу строительства того или объекта: то парка(за бюджетный счет) на берегу Свияги рядом с ЖК, то Храма в сквере.
Что-то все таки гос.Власть делает не так в Ульяновске.
да и губернатор явно перебарщивает, на мой взгляд
с тотальным “ручным” управлением. Лучше бы “помог материально, а не учил бы жить”, как в той известной байке… Людям, органам МСУ, надо, правда, не только помогать, но и ДОВЕРЯТЬ -что несомненно даст и ему самому эффект доверия, которое он подрастерял явно со стороны населения.