В начале учебного года водители отметили, как в некоторых местах по городу буквально приподняли пешеходные переходы — их сделали совмещенными с «лежачими полицейскими».
В городской администрации прокомментировали, что в Ульяновске построено 30 таких переходов. В этом году заасфальтированных «лежачих полицейских » установили на 12 участках, в основном вблизи учебных учреждений: на Волжской, 12 Сентября, Пушкинской, Кирова, Варейкиса, Карбышева и Шолмова. В планах еще шесть -1 на улицах Рябикова и Дружбы Народов. «Все переходы сделаны по СНиП в соответствии с интенсивностью движения и шириной проезжей части», — отметили в мэрии. Вопрос строительства приподнятых «зебр» начали обсуждать в 2013 году в Москве. «По нормативам ширина пешеходного перехода будет от 4 до 6 метров, — заявили тогда в пресс-службе Департамента транспорта. — Он должен подниматься над проезжей частью не больше, чем на 10 сантиметров. В США и Европе рельефные переходы активно используются. Заграничные эксперты посчитали, что водитель будет снижать скорость на 10-20 километров в час. Правда, у таких переходов есть и недостатки. Автобус при переезде такой «зебры» трясет больше, чем при преодолении обычного лежачего полицейского. Пассажирам придется потерпеть, но чего не сделаешь ради безопансности людей». ![]() |
|