Ремонт дорог в этом году стал ключевым направлением в развитии города. Действительно, таких объемов выполненных в данном направлении работ Ульяновск еще не видел. Однако дорожно-строительный сезон подходит к концу, а вместе с ним приближается время поженания плодов. Первые итоги «асфальтовой компании 2017» подвели сегодня в ходе комитета по градостроительству, землепользованию, транспорту и дорожному хозяйству под председательством депутата Городской Думы Дмитрия Плохих.

Чтобы лично оценить проделанную работу, накануне заседания, специально созданная, рабочая группа проверила уровень готовности объектов к сдаче. В ее состав вошли депутаты Ульяновской Городской Думы, представители общественной палаты и подрядных организаций. Оказалось, что около 90% работы уже выполнено. Оставшиеся недоработки, подрядчики планируют завершить в ближайшее время.

Объемы действительно поражают. Только с «Ульяновсктрансстроем» в этом году город заключил три крупных контракта, самый большой из которых – проспект Нариманова. Сейчас работы на одной из крупнейших ульяновских авто-артерий находятся на завершающей стадии. Несмотря на то, что в процессе производства здесь были определены дополнительные объемы, и летние дожди также заставили на время прекратить работы, подрядчик планирует сдать объект в установленный срок.

«На Нариманова произведен, можно сказать, капитальный ремонт: срезка старого слоя асфальта, укладка выравнивающего слоя, финишная укладка верхнего слоя, по обеим сторонам улицы обустроены пешеходные дорожки, установлен бордюрный камень, подняты колодцы и ливневые решетки, в нескольких местах сделаны расширения дороги, для лучшей организации дорожного движения установлены светофорные объекты с боковыми секциями. Также на протяжении всей улицы установим трамвайные посадочные площадки, а когда немного похолодает, и можно будет применять технологию литого асфальта, сделаем заезды и трамвайные переезды», – прокомментировал директор «Ульяновсктрансстрой» Павел Степанов.

Похожие ситуации и на других объектах. Однако расслабляться не стоит, считают депутаты. Жесткий контроль и мониторинг выполнения работ, вплоть до полного устранения, продолжится и по оставшимся мелким недоработкам.

«Мы принимаем улицы в комплексе, то есть не только само дорожное полотно, но и примыкания, бордюры и так далее. Контракты заключены на 2 года. Другими словами, работы, сделанные в этом сезоне, частично будут оплачены в следующем году. Это дает нам возможность оценить качество выполненных работ, с учетом того как асфальт, бордюры и прочие элементы поведут себя после зимнего периода», – отметил депутат Ульяновской Городской Думы Дмитрий Плохих.

Всего в этом году планировалось выполнить ремонт более 36 км автодорог. Как показали последние осмотры, результаты даже превышают начальные ожидания. Это значит, что инфраструктура Ульяновска переходит на новый уровень развития, а рассказы о неказистых русских дорогах все увереннее относят к категории «байки».