В Ульяновской области будут применяться новые технологии ремонта дорог, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. В будущем году ямочный ремонт на автомобильных трассах области будет вестись струйно-инъекционным методом, а также с применением холодного асфальтобетона.

В 2008 году ОГУП “Ульяновскавтодор” закуплены 3 современных асфальтоукладчика с полосой укладки от 2,5 до 6,5 метров, что позволит вести строительство и ремонт, как внутриквартальных дорог, так и автомагистралей. Кроме того, поставлены в строй 9 современных катков весом от 10 до 16 тонн. Также проведена модернизация асфальтобетонного завода “Тельтомат” в с. Большие Ключищи.

Как отмечают специалисты, “струйно-инъекционным методом” в следующем году планируется отремонтировать около 37 тыс. кв. м, на сумму 17,4 млн рублей. Для этого предполагается приобрести 4 специализированные высокопроизводительные машины. Уже запущено первое в области производство необходимого для этого современного материала – битумной эмульсии. Ранее её закупали за пределами региона. Применение данного метода ремонта позволит на 30% снизить себестоимость дорожных работ и на 60% сократить энергозатраты.

Кроме того, в планах дорожных служб проведение ямочного ремонта на автомобильных трассах области холодным асфальтобетоном. Как считают специалисты, технология применения этого материала является наиболее эффективной альтернативой, когда ремонт горячим асфальтом является непрактичным, неэкономичным и невозможным. В нынешнем году планируется заготовить около 2,5 тысяч тонн холодного асфальтобетона. Широкое применение новой технологии позволит отказаться от временного ремонта красным кирпичом. В будущем году таким методом планируется отремонтировать около 19 тыс. кв. метров дорог.