“Метеор” в Ульяновском речном порту. 1971 год.
Фото показалось интересным, потому что даёт возможность объединить 2 темы. Во-первых, конечно, вид Ульяновска. Можно рассмотреть кинотеатр “Рассвет”, ныне не существующий. Достраивается первая из двух высоток около него. Слева здание на ул. Гончарова/Минаева, где тогда был магазин “Мелодия”. Обелиск будет возведен только через 4 года.
1971 год. Посадка на теплоход.
Во-вторых, на фото легенда советского речного флота – судно на подводных крыльях (СПК) “Метеор”. Производился в 1961-1991 г.г., всего их было построено более 400. Вмещал 124 пассажира (были и другие модификации), скорость – до 65 км/ч.
Из Ульяновска “Метеоры” ходили во многие города: Казань, Самару, Чебоксары… По пути останавливались и на внутриобластных пристанях. Это было быстрее, удобнее и намного приятнее, чем автобус.
2012 год.
Ульяновские “Метеоры” ходили до 2000 года (в 1999 г. – только в Тольятти). Из Казани рейсы до Ульяновска существовали, кажется, до 2004 г.
Три “Метеора” в нерабочем состоянии были поставлены на прикол в Ульяновском речном порту. Это фото сделано в 2012 г. Изменилось ли что-то с тех пор – не знаю. Вряд ли они подлежат восстановлению.
Ульяновский Метеор 79 на реке Волге в Куйбышеве 1986г
Ульяновская Комета 10 на реке Волге в районе Куйбышева и Тольятти, конец 1970 х годов
Странно, что вас не волнуют баги на вашем сайте. Из тех же комментов знаю, что это не только у меня. Почините, пожалуйста. Или откатите как было. На мой взгляд, “юзабилити сайта” – штука важная.
Хм… Даже забавно. В данный момент всё работает как раньше, хотя я ничего у себя “не чинил” Вы что там, издеваетесь??? Может это и не баг вовсе был, а политика редакции, как написал один из комментаторов, по АйПи??? Это совсем уж не красиво, г-н Ежов.
Какого чуда всё таки лишены наши дети. До сих пор помню маршрут Ульяновск-Криуши-Шиловка-Цемзавод-Сенгилей-Белый Яр. Как мы просились у родителей из салона на корму, а они ругались что продует там. И разговаривать на корме приходилось крича, иначе ничего не было слышно. Думаю, если бы не повальная автомобилизация, то и сейчас бы нашелся спрос на подобные поездки.
Это вряд ли,с учётом, сколько “кушает” топлива эта чудо-машина, билеты стоили бы очень немало.
Хотя, я бы разочек точно прокатился с семьёй. Вспомнил детство)
Как сейчас помню, что до Сенгилея былет на Метеоре стоил 1.40 р., а на автобусе 1.10 р. Мы летом всегда предпочитали на Метеоре добираться, чем трястись в душном пыльном автобусе
А ещё там был коридор с открытым верхом, но я был мелким и не дотягивался, чтобы полюбоваться красотами.
И когда открывали машинное отделение, оттуда шел неимоверный шум.
На первом утреннем рейсе в сезон полсалона было забито корзинами с клубникой – везли на рынок в Ульяновск. А из Сенгилея везли вишню, сливу, смородину.
“Ульяновские «Метеоры» ходили до 2000 года (в 1999 г. — только в Тольятти). Из Казани рейсы до Ульяновска существовали, кажется, до 2004 г.
Три «Метеора» в нерабочем состоянии были поставлены на прикол в Ульяновском речном порту”-Всё враньё! Как в 1991 году цены “отпустили”,так и аэропорт и речпорт встали на всегда и по сей день! Ничего больше не ходило и не летало! какой 2000 год?* какие казани? О чём вы!!? Все три “метеора” в рабочем состоянии и стоят на стапелях,а не сданы в чермет лишь благодаря тогдашнему директору речного порта. на каждом стоят два танковых дизельных двигателя Д12,которым сносу нет! Из-за дороговизны топлива,ульяновцы не летают и не плавают,а толкьо существуют.
Слишком умный, как я погляжу. Настолько, что даже лень перепроверить информацию.
Вообще-то на метеорах и кометах устанавливались по 2 дизеля М-400, каждый по 1100 л.с. (на старых выпусках М-50).
Написано все верно, ульяновские до 2000 г., а казанские ходили и в 2004г.
На фото Метеор-211, Метеор-216, Метеор-226 1987 и 88 года постройки. Первые два ходили до 1999 и 2000г., а 226-й – до 1992. Все старые Метеоры списаны в 1994-98 годах. http://www.spkflot.ru/meteor.htm
Комета-10 в 1997г. продана в грецию, и вроде бы до сих пор бегает там.
В советское время, упоминание о котором у некоторых вызывает изжогу, из Ульяновска (именно ИЗ, а не только ЧЕРЕЗ) пассажирские суда ходили по всей Волге. Метеоры бегали до Балаково и Саратова, теплоходы ходили до Волгограда, Астрахани, Москвы, Ленинграда.
А сейчас одно суденышко до моста и обратно.
Восстановить-то можно все, вопрос финансовый. Спецы тоже пока есть, но кто им зарплату будет платить?
Татарам из УРП ничего, кроме грузоперевозок, не надо, пока старые кадры работают за нищенские з/п (капитаны-18-20 т.р., матросы около 10), да еще на убитых теплоходах 60-х годов выпуска!
А про метеоры сказали, что при нынешних ценах на топливо проезд до Белого Яра, например будет стоить около 2000р.
Что говорить, плавал на метеорах с родителями. Мне 36 лет. Золотое было время. У пристани стояли теплоходы по два, по три, а то и больше. Никогда не слышал чтобы люди говорили том как плохо живется. В основном все получали удовлетворение от жизни, все были ровны плюс минус шмотка из Прибалтики. Родители мои были счастливы. И как тока пришел капитализм, купи-продай все порадовались и купились. А потом наступило злое сегодня. От сникерсов у же блевать хочется, китайское гомно уже в поджилках торчит. Хочу обратно в СССР, где бесплатное образование, жилье, медицина, еда без ГМО и т.п., плавают метеоры.
в детстве и трава зеленее казалось, и небо голубее и жизнь беззаботная была. не надоело слюни по прошлому пускать? что было то быльем поросло и в одну и ту же реку два раза не войти!
уехавший
похоже в улн все тоскливо . Будущего нет , вот вспоминают прошлое . А некоторые ваще об совке замечтались
Ежов
Вся страна памятью об СССР живет. Да кредитами. Так что вы себя то не убеждайте. У нас еще получше в этом плане, чем в вашем столичном макдональдсе
Владимир
Почему не работают «лайки» у комментов!?
Ежов
Не знаю. Я вас лайкнул
Владимир
Странно, что вас не волнуют баги на вашем сайте. Из тех же комментов знаю, что это не только у меня. Почините, пожалуйста. Или откатите как было. На мой взгляд, “юзабилити сайта” – штука важная.
Ежов
Спасибо, спрошу у поддержки
Владимир
Хм… Даже забавно. В данный момент всё работает как раньше, хотя я ничего у себя “не чинил” Вы что там, издеваетесь??? Может это и не баг вовсе был, а политика редакции, как написал один из комментаторов, по АйПи??? Это совсем уж не красиво, г-н Ежов.
рожденный в СССР
Какого чуда всё таки лишены наши дети. До сих пор помню маршрут Ульяновск-Криуши-Шиловка-Цемзавод-Сенгилей-Белый Яр. Как мы просились у родителей из салона на корму, а они ругались что продует там. И разговаривать на корме приходилось крича, иначе ничего не было слышно. Думаю, если бы не повальная автомобилизация, то и сейчас бы нашелся спрос на подобные поездки.
Остин
Это вряд ли,с учётом, сколько “кушает” топлива эта чудо-машина, билеты стоили бы очень немало.
Хотя, я бы разочек точно прокатился с семьёй. Вспомнил детство)
Анна2
Как сейчас помню, что до Сенгилея былет на Метеоре стоил 1.40 р., а на автобусе 1.10 р. Мы летом всегда предпочитали на Метеоре добираться, чем трястись в душном пыльном автобусе
Сергей
А ещё там был коридор с открытым верхом, но я был мелким и не дотягивался, чтобы полюбоваться красотами.
И когда открывали машинное отделение, оттуда шел неимоверный шум.
Ежов
А в Белом Яре закупали тамошнюю клубнику. А сейчас там только убитый причал http://ulpressa.ru/2015/05/25/pristan-belogo-yara-dekoratsii-postapokalipsisa/
Анна2
На первом утреннем рейсе в сезон полсалона было забито корзинами с клубникой – везли на рынок в Ульяновск. А из Сенгилея везли вишню, сливу, смородину.
4759
C цемзавода тоже везли клубнику
id6280906
ездил в Белый Яр в детстве на метеоре
Александр
ДА-А-А..ВРЕМЯ БЫЛО ЗАСТОЙНОЕ. А ЖИЛИ ВЕСЕЛО ! !….ВЕРНУТЬ БЫ ЭТО ВСЕ…а как назовут путинское время ? ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО РАСПИЛА ?
ЕДИНАЯ РОССИЯ
голосуйте за “ЕДИНУЮ РОССИЮ” и ваши дети и внуки будут жить еще хуже чем сейчас,
Анна2
Вниз по течению был рейс Метеора даже до Балаково.
Умный
“Ульяновские «Метеоры» ходили до 2000 года (в 1999 г. — только в Тольятти). Из Казани рейсы до Ульяновска существовали, кажется, до 2004 г.
Три «Метеора» в нерабочем состоянии были поставлены на прикол в Ульяновском речном порту”-Всё враньё! Как в 1991 году цены “отпустили”,так и аэропорт и речпорт встали на всегда и по сей день! Ничего больше не ходило и не летало! какой 2000 год?* какие казани? О чём вы!!? Все три “метеора” в рабочем состоянии и стоят на стапелях,а не сданы в чермет лишь благодаря тогдашнему директору речного порта. на каждом стоят два танковых дизельных двигателя Д12,которым сносу нет! Из-за дороговизны топлива,ульяновцы не летают и не плавают,а толкьо существуют.
Метеор-151
Слишком умный, как я погляжу. Настолько, что даже лень перепроверить информацию.
Вообще-то на метеорах и кометах устанавливались по 2 дизеля М-400, каждый по 1100 л.с. (на старых выпусках М-50).
Написано все верно, ульяновские до 2000 г., а казанские ходили и в 2004г.
На фото Метеор-211, Метеор-216, Метеор-226 1987 и 88 года постройки. Первые два ходили до 1999 и 2000г., а 226-й – до 1992. Все старые Метеоры списаны в 1994-98 годах.
http://www.spkflot.ru/meteor.htm
Комета-10 в 1997г. продана в грецию, и вроде бы до сих пор бегает там.
Умный
Почитай и узбагойся! https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2#.D0.A1.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8F_.D0.92-2
Умный
“Написано все верно, ульяновские до 2000 г.”–ВРА-НЬЁ! Чего людям голову то морочите?
Владимир Воронин
…Antalya, Türkiye…
https://twitter.com/VladFromRussia/status/623380475688689665
4759
И в чермет их тоже не сдашь, там сплав Д16 (только крылья из нержавейки
Васо Колбасо
Это не “фото и видео”, а “фото и кино”… Всегда мечтал прокатиться, но так и не получилось.
4759
В питер поезжай, там пока еще бегают
Ежов
В казани еще ходят. Видел в прошлом году во время нашей сурской кругосветки
житель
В советское время, упоминание о котором у некоторых вызывает изжогу, из Ульяновска (именно ИЗ, а не только ЧЕРЕЗ) пассажирские суда ходили по всей Волге. Метеоры бегали до Балаково и Саратова, теплоходы ходили до Волгограда, Астрахани, Москвы, Ленинграда.
А сейчас одно суденышко до моста и обратно.
4759
Вряд ли они подлежат восстановлению
Восстановить-то можно все, вопрос финансовый. Спецы тоже пока есть, но кто им зарплату будет платить?
Татарам из УРП ничего, кроме грузоперевозок, не надо, пока старые кадры работают за нищенские з/п (капитаны-18-20 т.р., матросы около 10), да еще на убитых теплоходах 60-х годов выпуска!
А про метеоры сказали, что при нынешних ценах на топливо проезд до Белого Яра, например будет стоить около 2000р.
Владимир Воронин
…неконтролируемый рост цен на энергоносители, обрушивший в 90-е экономику страны – одна из крупнейших экономических диверсий 20-ого века…
…нынешний росфюрер продолжает курс партии и правительства на законообразно необоснованный рост цен на энергоресурсы на внутреннем рынке страны…
Умный
Кто сказал,что 2000 рупий? Татарва? Нуу,эти ещё и не столько загнут!
Умный
Себестоимость билета составляет….114 рублей! Это макксимум!
слегка пугливый горожанин
Что говорить, плавал на метеорах с родителями. Мне 36 лет. Золотое было время. У пристани стояли теплоходы по два, по три, а то и больше. Никогда не слышал чтобы люди говорили том как плохо живется. В основном все получали удовлетворение от жизни, все были ровны плюс минус шмотка из Прибалтики. Родители мои были счастливы. И как тока пришел капитализм, купи-продай все порадовались и купились. А потом наступило злое сегодня. От сникерсов у же блевать хочется, китайское гомно уже в поджилках торчит. Хочу обратно в СССР, где бесплатное образование, жилье, медицина, еда без ГМО и т.п., плавают метеоры.
Аноним
в детстве и трава зеленее казалось, и небо голубее и жизнь беззаботная была. не надоело слюни по прошлому пускать? что было то быльем поросло и в одну и ту же реку два раза не войти!
Себастьян Перейра
И девки красивее…
Умный
Вот так стояли?) Даа,были времена!
Умный
И так тоже было хорошо!
4759
Ходят. Плавает сами знаете что
Владимир Воронин
…Ульяновск, прогулка по Волге, середина 70-х…
…вид с “Омика” на встречный “Метеор”…
http://i-fotki.info/19/6adc0f4f39b85f26a4cb5ceb5ca18d4c5f68fc220120319.png.html