29 сентября в Минприроды обсудили проект брендбука региональных родников. Напомним, губернатор Алексей Русских поручил рассмотреть вопрос благоустройства и оформления источников питьевого водоснабжения в едином стиле, чтобы они были узнаваемыми и знаковыми для Ульяновской области. В ходе встречи было решено доработать проект, представить начальную смету на родники и обсудить полученный вариант на ближайшем градсовете. Итоговый вариант будущего оформления родников будут выбирать сами ульяновцы путём голосования в социальных сетях. «Проект брендбука разрабатывается архитектурной мастерской Владимирова Олега Михайловича, которая представила типовые решения по благоустройству родников региона. Среди предложений — колодцы в виде пеньков, миниатюрные беседки и более масштабные сооружения. Предлагается введение символичных узоров. При этом каждый район может выбирать характерную для себя цветовую гамму. Отдельно рассматривались дизайн-проекты для святых источников», – рассказала Министр природных ресурсов и экологии Ульяновской области Гульнара Рахматулина. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Чё почём ? (С)
Миру мир
Важнейший проект в текущее время)
Максим К., Ульяновск
Видимо, действительно, наши родники без брендбуков в военное время никак далее существовать не смогут.
Может их просто благоустроить!? А конкурс объявить среди школьников и сделать все силами креативной молодежи,
которую забрать из креативного пространства и попросить благоустроить родники.
Максим К., Ульяновск
Все же лучше чем поддоны по автостоянкам расставлять.
Для Максима К.
Нефиг молодежи всякой фигней заниматься… бренд, прости хосподи, буками.
Их в рядах СВО ждут! Родина в опасносте.
Ветеран
Ну, если голосовать в соцсетях… то, конечно, выберут тот, который надо выбрать… А ещё лучше, просто благоустроить без всяких “брендбуков”. Где молодёжное правительство? Молодая гвардия и пр.пр…Там полно новаторов. Что-то про них совсем не слышно. И где ночной мэр? Потерялся в ночи?
Из пустого в пустое
Вам во время войны я читаю заняться нечем.
Заводы как стояли так и стоят.
Где гос заказы для оборонки
Алкоголезависимый
Научно доказано, что при получении брендбука источники льются на 27% активнее, и на 16% вкуснее. А дизайн-проект добавляет источнику 10 к святости.
Вася
Мукин, чего разработают?
Не,трогайте родники!
Своими,”кривыми руками”!Ума,не хватает как “бабла срубить”!
Олег
Плохая затея. (((Лучше, когда разнообразие, когда местные жители, живущие вблизи родника, сами решают каким ему быть!