Буквально вчера президент дал ряд поручений, среди которых:
Ниже-фото состояния моста из репортажа канала “Репортёр” По итогу работ мост получит по 3 полосы автомобильного движения в каждую сторону. А пешеходы будут подниматься к остановке на лифтах. По контракту завершить работы должны в 2024 году, однако позже пошел разговор о “трех сменах” и ускорении, что позволит закончить проект уже в 2023-м. Для этого потребуется полностью остановить трамвайное движение. По словам Хаджибаева, две трети моста будут перекрыты до сентября, потом работа перейдет на оставшуюся треть. Движение частично перекроют уже через полторы недели. Ранее заявлялось о понедельнике, 11 апреля, однако, скорее всего, чтобы максимально избежать пробок первого рабочего дня закрытие может произойти уже в субботу, 9 апреля. Город пока мало оценил масштаб транспортных изменений, которые повлечёт за собой ремонт моста. Тем более, что окончательные решения об альтернативных маршрутах авто и общественного транспорта должны принять только в среду. Предварительно какие-то варианты уже озвучены: давайте посмотрим, как “поедет” город после старта работ. Ранее сообщалось, что трамваи маршрутов №9,10,22,22К будут ходить по однопутному участку в реверсном режиме. Однако строители говорят о том, что сохранение движения трамваев по центральной части моста потребует увеличения работ на год. И, похоже, им могут пожертвовать. Сейчас обсуждаются, в том числе, альтернативные возможности для подвоза людей дополнительными автобусами и маршрутками. Конкретику узнаем позже. Двух остающихся полос будет явно недостаточно и для автомобилистов. Прежде всего, в часы пик. Какие варианты могут быть предложены им? Мы прошлись по траектории и заодно посмотрели на стройку дороги вдоль недостроенного манежа и нового моста через Свиягу.
Обсуждается открытие пешеходного (сейчас) моста на Аблукова для движения машин. Когда-то он строился как автомобильный, поэтому подходит вполне. Посмотрим, как поедем в случае принятия такого решения Аблукова у “Аквамарина” сейчас… …упирается в стройку дорогу между манежем и рекой Открыть её должны в декабре текущего года Три фото ниже – ход работ Аблукова далее Справа уже запустили процесс строительства нового моста
Перекресток с ул Смычки: И несколько фото пешеходного моста и подъездов к нему. Вариант компромиссный. Однако ремонт моста на Минаева назрел, тем более, что в итоге город получит и давно необходимую развязку. Придется потерпеть и пока выбрать какие-то альтернативные траектории. Повторимся – конкретику по решению городских властей услышим завтра. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
То есть когда планировали стройку заранее не проработали план?!
Вас это удивляет?
Их больше волнуют откаты, а непланы
Ошибка
Их вообще не волнует. Откат тоже требует мозгов. А там их нет.
Аркадий
Всему городу, кроме тех кто этим занимается, понятно, что сначала нужно было построить новый мост, чтобы разгрузить старый, а потом уже начать ремонт моста на Минаева. Два года – это огромный срок. Я видел как в Москве строятся развязки, думаю, что нам такая и не снилась. Видимо группа строителей из Средней Азии вручную будут бетон месить.
Да
Прямо в ларьке с шаурмой)
Вот!
Больше всего я боюсь, что они расх…чат советский объект и сделают новый из г… И его постигнет та же судьба, что и мост в фильме “День выборов”.
кХе
П…ц, конечно. А давайте сделаем так и посмотрим. Это что за стиль такой в управлении городом? А давайте ноги сломаем и посмотрим как пойдем. Лишить служебных авто всех этих умников. По мосту оставить 2 трамвайных пути с возможностью движения по ним а/м и всё. Перекрыть движение для личного а/м полностью. Оставить трамвай, прочий общественный транспорт и авто спецслужб. Вот и все решение. Все Засвияжье пересядет на трамвай. По обоим концам моста установить камеры, фиксирующие нарушения. Для каждого желающего срезать – платный проезд 750-1500 рублей. Перед пешеходным мостом весовой контроль, иначе и его ухайдокают.
Кхуе
Только для тебя: скорость на одной возможной полосе пешеходного моста при 90°повороте на въезде и выезде – 5 км/ч. Сам посчитаешь пропускную способность, идиото? У нас в Ульяновске одна проблема: дураки. Но везде.
Причём исключительно
При запрещении пешеходов.
Abc
Так проектом предусмотрена временная двухполосная дорога и временный пешеходный мост через Свиягу. Только вот наоптимизировали так, что сидят штабы какие-то устраивают, клоуны
Когда эти сумасшедшие
отстанут от города, мрак. что творят. Еще хотят, чтобы молодежь здесь оставалась. Люди бегите, пока молоды. Этот город становится не для жизни людей.
Wladimir Voronin
Эффективные монетизаторы ульский центр изуродовали, теперь до свияжской зоны отдыха горожан добрались. Авторазвязка здесь вообще не нужна. Спуститься к Свияге можно и по улицам параллельным Минаева, соединив эти улицы вдоль Свияги пожарным проездом, под который в старом мостовом переходе уже был оставлен проезд.
живу рядом
эта фотография сплошной фотошоп ! и зачем это сделали ?
Wladimir Voronin
А так, тоже фотошоп?
Wladimir Voronin
Предлагаю этот безумный развязочный распил бюджета остановить, аквамолл и аквамарин снести за счёт инициаторов и исполнителей, выделенные федеральные деньги перенаправить на ускоренное развитие сети городского общественного транспорта и на “прореживание” подъездов хрущёвом в 18-ом и 19-ом микрорайонах для доведение внутриквартальной площади озеленения до европейских норм- как это сделали в бывшей ГДР.
.
А давай твой дом снесем, безумный инициатор?
Wladimir Voronin
А давайте посмотрим сколько в центре снесли под безумный новострой, который тоже придётся сносить для восстановления благоприятной для проживания окружающей среды?
2
Воронин прав. На кой все утыкали точечной застройкой? Что, городу развиваться некуда было? на западе и севере земель уже нет?
Обратите внимание
как вместо одного Германовского храма появилось целое церковное поместье в центре города, оно даже на полдороги вылезло! Беспредел творят.
Wladimir Voronin
Ещё один важный “нюанс”.
Сейчас началось массовое закрытие федерального финансирования всероссийского транспортного распила.
Пока начали закрывают триллионные( Москва -Питер) проекты распила, но скоро дойдёт очередь и до региональной миллиардной “мелочёвки”: федеральное финансирование свияжского распила прекратится и восстанавливать в первоначальное состояние ранее изуродованное придётся за счёт регионального и городского бюджета.
Поэтому нынешние ульские эффективные и торопятся хапнуть побыстрее.
Поэтому предлагаю всем с завтрашнего дня фиксировать персональные действия всех активистов свияжского путепроводного безумия, чтоб потом восстановление вести и за их счёт путём конфискации.
Андрей Алексеевич
Начальников, руководство всякое предупредите, что те, кто ездит общественным и личным транспортом, будут опаздывать каждый день на работу… Чтоб потом для них это не было чудом!!!
Ульяновцам:
Запомните: вы город-на-Волге, и на всё что связано с транспортом федералы будут выделять деньги,в остальном как хотите так и живите,хоть пирожками на этих федеральных трассах торгуйте(это про занятость и проч.)
Житель
Как и где переходить дорогу жителям на трамвайную остановку “Аквамолл” ? Пешеходных переходов нет, светофор не установлен для пешеходов. Пешеходные дорожки разрушены.
Со стороны площади тоже небезопасные пешеходные дорожки теперь.
Кто-нибудь думал о безопасном передвижении жителей микрорайона, студентов, преподавателей, рабочих. Не у всех есть машины. Ремонтные работы будут проводится не месяц….
Кольцо развязки на детской площадке будет?
Парковочные места (площадка) для автомобилей жителей Хлебозаводская, 6 предусмотрена проектом и ограждение дороги для безопасности детей около дома предусмотрено?
михаил
Почему не сделать несколько понтонных переправ.
123
К ним дороги, доступ нужен. Берег Свияги весь зарос, да и сама Свияга, только у Аквамарина благоустроен
Wladimir Voronin
“центральная часть – самая старая … будет полностью перебираться”
Кто разрабатывал ППР?
Монтажный гусеничный кран, стоящий на на порядок более слабой “новой части” при “переборе” более тяжёлой “старой части” обрушит её.
Wladimir Voronin
По-моему, старый мост можно “перебирать” не трогая новые мосты.
Сначала одну половину, проложив третью временную трамвайную линия по старой автомобильной части, а потом вторую половину, перекинув трамвайную времянку на другую отремонтированную сторону.
И “перебирать-то” там, по-моему, нужно только стыки мостовых балок. И то, не все, а выборочно.
123
Ну куда уж без Воронина проект разработать? Т.е. сейчас мост поток из двух полос держит, а гусеничный кран не выдержит. Надо было у местного экспэрта спросить что, да как
Wladimir Voronin
К весу гусеничного крана добавляется ещё вес “перебираемых” конструкций старого моста.
Ого
Встанет урицкого, карла маркса, гагарина.
По уму: сначала нужна альтернативная дорога, а потом такая глобальная стройка с перекрытием
Вдогонку
Встанет половина Засвияжского района точно. Подьезды к Пушкаревскому кольцу как со стороны Октябрьской, так и со стороны Московского шоссе, будут заблокированы в жуткой пробке. Если уже сейчас в пиковые часы там медленно текущая пробка, то что тогда будет после однополоски по ремонтирующему мосту? Аналогично в жуткой пробке будет стоять весь транспорт через 19-й микрорайон и подъем на Карла Маркса.
2
точно. Надо было сначала мост с выездом на Локомотивную построить, и также в районе Аблукова
id18177264
Издеваетесь???? Через мост на трамвае едет куча студентов. Куплены проездные на апрель. Кто теперь деньги вернёт???? И вообще – посмотрят они…. А попробуйте сесть в маршрутку в 7 утра, когда трамваи не ходят!!!!! Сначала надо пути подготовить, а потом закрывать. Им всегда было плевать на людей!
Вот студенты пошли
Я в свое время от Северного депо до политеха шлепал, как Ломоносов, а эти пару метров от 12 Сентября боятся пройти.
И вообще, я что-то ничего не понимаю, вроде бы как эта развязка нужна в первую очередь студентам и жителям Тутей, а, оказывается, они первые, кто против этой развязки. Так кому всё это надо? Депутатам и чиновникам для распила?
.
Одно дело от депо до политеха, другое дело от автовокзала до железки через стройку. Полтора километра жилой застройки против 3 с подземными переходами и светофорами по 3 минуты. На двенашке трамвай не появится, можно будет гонять через дамбу или кольцо у старого вокзала. А маршрутки что у автовокзала, что на двенашке свободнее не станут. Да и многие ездят на трамвае потому как в нем можно ездить, а маршрутка это жуть.
.
Дружище, если перекроют движение трамваев по мосту, то на 12 Сентября трамвая НЕ БУДЕТ. Его вообще нигде не будет, начиная от Железной Дивизии и заканчивая кольцом на перекрестке Пушкарева-Московское шоссе. Это катастрофа будет на самом деле…
..
Катастрофа и для электротранса огромная, у которого самый прибыльный маршрут – это 22. А следом и всё остальное начнет страдать.
Вася
Город встанет в пробках
Вот весь компетентность чиновников
Где пути объезда, схемы,разъяснения, указатели, сообщения в СМИ и т.д. щас куча недоработок вылезет…
888555000
Очень надеюсь, что никто не умрет, если из-за этих пробок не доедет/не довезет скорая помощь.
Злой
То, что экономика страна летит в тартарары и вокруг РФ почти не осталось дружественных стран никого не волнует. То, что талибы готовят удар по Таджикистану, в нагорном Карабахе российские миротворцы меж двух огней, то что на Украине месяц спецоперация и конца и края ей не видно это все ерунда конечно. Зато вот , как мы блин жить будем при ремонте минаевского моста это ДАА, проблема
Вот в такой нестабильной обстановке,
которую вы описали, может быть стоило бы отложить это дело на год-другой? Ситуация непредсказуема. А если эта стройка начнется и замрет на многие годы?
Так и будет
Исходя из этого понятно, что коррупционеры хотят заключить договоры, как можно раньше, чтобы цены не обвалились. Потому что ни один здравомыслящий подрядчик не будет ввязываться в стройку, когда цены на сырье могут вырасти в любой момент
То есть
накануне грандиозного форс-мажора главное – это поделить деньги.
Анна
Не волнует, потому что Талибы, Таджикистан и Украина это где-то далеко, где мало кто был и, скорее всего, никогда там не будет, а по мосту через Свиягу ездит весь город(кто-то часто, кто-то не очень) и это естественно, что его ремонт беспокоит жителей больше.
Тебе про Фому, а ты про Ерему
Если центральная часть аварийная, то ее можно вообще закрыть, или максимум, оставить трамвай, если экспертиза разрешит. Зачем ввязываться в стройку, которая может встать на десятки лет?
А у этих деятелей даже планов проезда нет, хотя стройка идет с февраля
сейчас мы собирем идеи
А завтра объявим лучшую
Ничего сами не могут
неместный
Если машины пустят по пешеходному мосту, там пройти не получится. А людей там много ходит.
Николай
будет одна реверсная полоса для машин , и одна для пешеходов
Для пешеходов
тоже реверсная?
Навесная
С двух сторон
Start
Про Аквамарин 2, для которого и начали строительство дороги на Аблукова упорно молчат.
Константин
Маразм и беспридел творится в городе. И когда эти толстосумы с часами на руках стоимостью в поллимона поймут, что надо о людях думать?
Татьяна
Когда хозяин будет в городе
ПолитИнформатор
Пешеходный мост около автомеханического техникума был закрыт для автотранспорта не просто так .Почему спросите у бывшего директора “Стройзаказчика”
Аблукова 71
Он никогда не был открыт для автотранспорта. Вообще никогда.
ПолитИнформатор
Сам лично ездил на машине пока не закрыли
Ледоруб Меркадера
в Китае такие мосты новые за 2 месяца возводят. и цена бы была раз в 5 дешевле.
за такие деньги они бы тут еще бетонный завод поставили и технику всю свою привезли, а после постройки моста бетонные завод снесли.
забейте в поиске “Китайцы построили мост за 43 часа”
Там за ледоруб
Сразу казнят. Поэтому и нет умников.
Р.s. Иди, работай, кловун. До китайца тебе – как до Луны пешком.
гость
лифты?! грузовые надеюсь
Вы там что все, очумели?
Подобные мероприятия сейчас неуместны. Абсолютно непредсказуемы цены на стройматериалы, ГСМ и прочее. Есть риск, что мост разберут, а собрать не смогут.
Гость
а почему мы должны думать о траектории движения ? выхожу из дома в 6.30, а теперь во сколько, в 5.30 ? и на своих двоих идти и собственно где идти? не вариант. сокращайте тогда рабочий день людям.
Савельева.71.
С ума сошли , пешиходный мост трогать нельзя ,надо пантонные мосты возводить.
Он развалится от такой нагрузки.
Весь микрорайон такой большой загадят.
Кошмар !!!
Мария
Микрорайон уже загадили . А сейчас снова людей в заблуждение вводят, утверждая, что дорога строится для развязки. Она уже существует, находясь двумя домами выше и выходит к намеченному месту. А строительство этой дороги затеяли для небоскрёбов Аквамарина, которые они собрались возводить вплотную к домам на Аблукова , на месте уничтоженной зелёной зоны, на засыпанной Свияге. Интересно – они врут на каждом шагу, не понимая, что люди ненавидят их за это.
штабным чавошникам
Сделайте на время ремонта,перекрёсток Минаева-12 Сентября круговым,отключите светофоры,иначе караул!
2
Так этого мало, нужно объездные дороги. Либо отказываться от авто)
Ека
Фиг вам, а не пешеходный мост!!!!! Не дадим, всем районом палатки поставим и будем там жить!!! Мы против!!!!!!!!! Ещё не хватало задыхаться гарью нам, мы здесь живём и не собираемся стоять в километровой пробке чтобы заехать в свой двор. Наш дом напротив моста!!!!
Дед
Пешеходный мост – часть пешеходного маршрута до Пушкарева и место отдыха жителей с детьми из двух микрорайонов. Других мест отдыха у этих жителей просто нет. Кроме того, на выходе с моста вмонтирована клумба. Снесут?
альтернативно одаренным
Те, кто пишет про альтернативные возможности для подвоза людей дополнительными автобусами и маршрутками – много они автобусов видели в городе, чтобы заменить маршрут трамвая № 22?
22
Пусть тогда срочно покупают автобусы, да побольше размером)
ПРОРАБ
Хоть кто-то может объяснить, как эта развязка разгрузит перекрёсток Минаева-12сентября и Пушкаревское кольцо?
кХе
Чтобы попасть в микрорайон УлГУ и Тути из центра не нужно будет ехать на Пушкарь, чтобы развернуться и ехать обратно для заезда. Тоже самое при выезде – петли с разворотами. К тому же слишком много конфликтных точек у общественного транспорта (пока у скотовозок). При движении от Пушкаря до 12-шки маршрутки должны перестроиться сначала из крайнего правого в крайний левый ряд, а после остановки Университет обратно в правый. 3 полосы туда, 3 полосы обратно. Для трамвая можно будет сделать абсолютную выделенку.
Елена
Писец пешеходному на Аблукова! Помните, там был деревянный мост? Когда дыр стало больше, чем досок, решили поставить новый- П-Е-Ш-Е-Х-О-Д-Н-Ы-Й! Сразу оговаривались, что не для авто, мост не выдержит нагрузки. А сейчас мост заматерел, оброс дополнительной цементной облаткой, сваи удвоились от времени, и – можно пустить трафик с Минаевского! Люди! А-У! Вы сами ведаете, что творите? Вернитесь с небес, ведь у гроба карманов нет!
Некто
К слову, около входа на пешеходный мост находится памятник герою войны Аблукова. Однозначно, для въезда авто этот памятник и клумбы будут снесены. В городе вообще остались адекватные люди, не ангажированные строительным лобби ?!
я
Если вспомнить, сколько ремонтировали ул. Ленина, то терпеть придется долго
Т
Если по пешеходному мосту пустить транспорт, как ходить студентам к учебным заведениям (училище культуры, автомеханический техникум). Многие ходят по мосту на работу в центральную часть города, прихожане в церковь. Давайте тогда вообще по тротуарам транспорту разрешим ездить.
Гость
Сделать реверс, три полосы же свободны будут. Утром в центр 2, вечером наоборот
Житель песков
Дорога нужна под Аквамарин-2 и под машины Аквамарина-1. Проходить она будеть мимо здания манежа, который до сих пор не снесли Нового моста скорее всего не будет, который со слов Юмакулова нужен был как воздух при реконструкции минаевского моста. А то что там дома стоят, это никого не волнует. Жители 41/1,2 и 59/7 жертвы получаются. Сейчас вынуждены по выходным слушать грейдеры слушать с 8-ми утра по выходным. Потом лет 5 жить на стройке, после дышать всей гарью. Гетто! Сплошное вранье, обман и коррупция- это отличительные черты наших местных чиновеиков!
Жителю Песков
Да, это понятно… Что,этот проект был изначально задуман под господина Рябова… Поэтому, мнение жителей города , власть имущих не интересует..
ИНАЧЕ бы, прежде чем разобрать старый мост и создав в результате этого в городе КОЛЛАПС, посроили бы развязку с Локомотивной, где она реально необходима и разнрузив таким образом Минаева. Но, это никому не нужно, кроме жителей города(Поэтому, будет дорога по Аблукова для Аквамарина 2.3.4………..(
В результате чего будет засыпана большая часть Свияги, нарушена естественная вентиляция района, уничтожена вся флора и фауна…Интересно, насколько хватит пешеходного моста, когда по нему запустят машины, маршрутки, автобусы? (
Юа
Действительно – так издеваться над людьми – это преступление.
А недавно нам – простым жителям этих домов чётко сказали – бесполезно возмущаться, собирать подписи т.к. застройщик Аквамаринов непобедим, ему подвластно всё и вся,такие как он и за людей -то нас не считает.
Вальдемар
Мост,будут строить,нечего панику устраивать и скулить.мост аварийный может разрушится будут жертвы.Ничего страшного построишь в пробке ,ГИБДД , будут регулировать движение , чтобы водятлы не создавали пробку.
Молодым
Вы не помните, а мы возводили за счёт взаимозачетов по налогам мост у Автомеханического техникума для легковых автомобилей в пределах габаритов старого деревянного моста. Мост выдержит движение маршруток в одну полосу, вот только надо убрать тротуарный булыжник, который приказал положить какой-то глунец.
Повторяю негодяям
Скорость при въезде и выезде на\с мост не больше 5 км / час. Это называется пукнуть в воздух. Вывод: нужно переключить внимание с чего – то главного.
Гость Вальдемару
Ну, вы то точно в этих пробках стоять не будете, поэтому,и защищаете этот никчемный проект(Все приближённые Рябова, кто лоббирует его интересы, давно из Ульяновска свалили(
Жаль, что мнение жителей района никто не слышит, миром правят деньги
Феофендулий
В дурку город поедет! Помнится выделяли десятки миллионов различным конторам на транспортную модель города. Почему не посмотреть на модели перераспределение транспортных потоков? Или модели нет вовсе?