С неприятной ситуацией пришлось столкнуться прилетевшей в наш город семье в аэропорту “Восточный”. Вместо помощи от персонала аэропорта и авиакомпании люди дождались только хамства.
Семья из четырех человек – двух женщин и двух детей, младшему из которых всего три месяца – опаздывали на регистрацию на самолет “Авиановы” из Ульяновска в Москву. К моменту прибытия в аэропорт у них еще оставалось несколько минут до окончания регистрации. Но подъем на второй этаж здания аэровокзала, где проходит регистрация, занял достаточно долгое время, ведь добраться туда можно только по лестнице, не оборудованной даже пандусами. Женщинам же пришлось тащить вверх несколько чемоданов и коляску с ребенком.
Когда страдалицы все-таки добрались до стойки регистратора, отведенное на ее работу время подходило к концу, но девушка взяла документы и начала оформлять пассажиров. Тогда наблюдавшая за происходящим менеджер дала указание ей регистрацию прекратить и грубо окрикнула женщин, рассказывают они. Находившийся неподалеку менеджер “Авиановы” никак на ситуацию не отреагировал и помочь пассажирам или хотя бы разъяснить ситуацию не попытался. При этом через несколько минут выяснилось, что багаж других пассажиров еще не погружен в самолет, то есть и опоздавшие вполне могли успеть на погрузку.
От пользования аэропортом у так и не улетевших тем рейсом пассажиров остались самые негативные впечатления. Ведь не так много летает из “Восточного” пассажирских рейсов, чтобы регистратор не нашла лишней минутки для пассажиров. А отсутствие и пандусов на лестницах или лифтов выглядит дискриминацией инвалидов и пассажиров с детскими колясками и уж точно не в лучшем свете выставляет Ульяновск, претендующий на звание авиационной столицы.