Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта проведён аукцион, по результатам которого заключён договор и до 20 декабря минский завод «Белкоммаш» должен поставить в Ульяновск три новых троллейбуса, адаптированных для автономного хода. Главный инженер «УЭТ» Сергей Лебедев доложил, что сегодня ночью прибыли 2 троллейбуса с возможностью автономного хода из Минска (Белкоммаш) и Твери. К одному из белорусских троллейбусов предстоит дополнительно закупить генератор и аккумуляторное оборудование, которые, согласно планам, позволят ему работать на ограниченном участке вне контактной сети. Кроме того, инженеры МУП «Ульяновскэлектротранс» во взаимодействии с коллегами из Молдовы реконструировали один из имеющихся на предприятии троллейбусов и сегодня он тоже готов к подобным испытаниям. Энергосберегающие приводы и электронная система управления отечественного производства, а также современные решения по комплектации и компоновке узлов, механизмов и оборудования позволяют снизить энергопотребление в условиях городского цикла эксплуатации на 10-15%. Применение систем автономного хода позволяет обеспечить порядка 20 км хода. «Вначале движение троллейбуса будет производиться в тестовом режиме, потому что мы должны убедиться в том, что даже в зимние холода троллейбус уверенно преодолеет крутизну спуска Степана Разина и вернётся в Заволжский район. Испытания загруженной балластом машины планируем проводить ночью, при свободной дороге, так что горожанам не стоит удивляться, если в 2 часа ночи они увидят на наших дорогах пустой троллейбус. В случае успеха мы планируем организовать полноценный маршрут», – отметил глава Ульяновска Сергей Панчин. Кроме того, рассматривается ещё один вариант – троллейбус с автономным ходом, производимый в городе Тверь. Здесь применен унифицированный комплект тягово-асинхронного привода фирмы «Канопус» для низкопольных троллейбусов. Судя по презентации тверичей, их машина потребляет электричества на 20-30% меньше обычных троллейбусов. Троллейбус обладает повышенной комфортностью за счет применения системы обогрева пола в проемах дверей с целью предупреждения обледенения, скругления углов и кромок постаментов, которых может коснуться пассажир при перемещении по салону и при посадке на сидения, кондиционер, откидная аппарель для посадки и выхода пассажиров, пользующихся инвалидными колясками. В конструкции увеличено количество и мощность отопителей салона (4х5 кВт), применено износостойкое покрытие пола с улучшенным гигиеническими и эстетическими свойствами, система видеорегистрации и контроля обстановки. Также данный троллейбус обладает повышенным уровнем безопасности. Игорь Бычков: “Пробная поездка “троллейбусное депо – Новый город” и обратно, 21 пассажир с включенным отоплением 11 км. разрядка составила 50%” Фото – Игоря Бычкова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ko6ka
Ого, как быстро. Посмотрим, что выйдет.
итальянские товарищи
За деньги то всё быстро! Это только за ИХ обещания,долго!Стало быть,на расселение погорельцев с Локомотивной и бедолаг с “иштека”,денег нет,а на тралики есть? Ну-ну! На суде вам это зачтётся.
Ko6ka
Что за тралики? Что тралить собрались? Я вижу троллейбусы. Общественный транспорт, который нужен бОльшей части горожан, а не нескольким семьям, желающим получить жильё за общий счёт. Можешь лично им напрямую денежки переводить с зарплаты, раз такой добренький.
итальянские товарищи
“тралики”-значит троллейбус! Об этом все жители заволжья знают. А раз ты не в курсе,то и вякать на этот счёт, тебе не стоит. Что же касается тех,кто застрял в “иштеке”,скажу лишь одно-кто не жил в общежитиях,тот жизни не видел.Довольно стыдно,бабуля,вякать,сидя в тёплой квартире,когда ТАМ,люди масляные обогреватели,обнимают.
11
С какого хера на мои налоги кого-то расселять или квартиры давать.
итальянские товарищи
На твои налоги,одноразовые оленьпиады-2014 за 50 000 000 000$ воздвигают,в Сирии,бомбы швыряют. Продолжать?
11
Я не против олимпиад и бомб, удивлен? Не надо путать личных баранов с государственными.
Каравай
За36ал ты уже, нытик. В каждой бочке затычка. Иди работай, а не трынди языком.
Гость
Походу списанные приобрели.
Артём
А почему ночью? опять серые схемы ? Теперь главное, что бы эти троллейбусы кто-нибудь с одного берега на другой не додумался пустить. Утром и так пробки, а тут ещё аккумуляторы сели.
гы…гы…
не расстраивайся аккумуляторов в троллейбусах нет их еще купить надо, ладно хоть колеса есть
Артём
А рога то у троллейбуса есть? или со своими приходить?
Артему
Если уже наставила, то приходи со своими!
Прокурор
Что значит осталось докупить аккумуляторы для автономного хода – это же полстоимости троллейбуса!?
НУ ТУПЫЕ……беларусы наверное со смеху катаются
это тоже самое, как купить автомобиль, а двигатель докупить к нему……………..
-мож лучше Иванычу мозги докупить
ха…ха…
батька Иваныча на бабки развел, теперь аккумуляторы продаст по цене тролейбуса
Народ
Т.е., что получается, 3-и единицы техники выйдут под 50-т мультов? Так что ли слуги народа?
Аноним
.
Артём
Три пишем, два на ум пошло.
итальянские товарищи
11,слыхал? 50 000 000 000 за три траллика. Устраивает?
87
2 троллейбуса с возможностью автономного хода из Минска
Нех…вый такой у них автономный ход
Аноним
К одному из белорусских троллейбусов предстоит дополнительно закупить генератор и аккумуляторное оборудование, которые, согласно планам, позволят ему работать на ограниченном участке вне контактной сети.
К одному дополнительно генератор с батареей к другому колёса к третьему салон)))) может хватит б/у на свалках покупать
гость
аккумуляторы для троллейбусов , впервые в России и экономия бюджету
Виктор
У этих троллейбусов уже есть аккумуляторы, в заднице же торчат. Рассчитаны они на 16 км без подзарядки.
Алекс
разрядка 50% за 11 км слабовато,это еще погода теплая
Николай
У меня аккумулятор в телефоне постоянно в транспорте садится, а чаго будет если у троллейбуса аккумуляторы сядут? Бензин заливать?
fantomas
От нижней террасы до центробанка порядка 11 км. Если троллейбус идет с малой нагрузкой и по дороге без подъема разрядка составила 50%. С учетом подъема и номинальной нагрузкой (100 человек) разрядка составит 70-75%. Значит чтобы доехать назад надо зарядить аккумулятор. А где?? Ну под горку скатится, а дальше пассажиры будут толкать? Тогда пассажирам надо будет платить за работу. В этом и заключается ранее анонсированная экономия электроэнергии?? И если это не пойдет, на кого списывать 31 лимон? Чья идея? Презентовал губернатор.
Аноним
ситуация как с лифтами будет, когда замена лифтов -это губернаторская программа, а виноват Климов, значит здесь Бычкова с Тюриным снимет
Иваныч
если разрядятся аккумулятор, обратно пассажиры поедут так
Едрун
Не, просто водитель попросит пернуть дедов и бабок, которые едут в троллейбусе, а аккумулятор вмиг зарядится.
Александр
Параллельно трамвайной линии можно повесить контактную сеть троллейбуса, или установить контактный провод на какой-нибудь остановки от трам линии. Проблем не вижу. К тому же троллейбусы имеют систему рекуперации, т.е. при торможении вырабатывается ток, этот ток и будет подзаряжать аккумуляторы на уклонах.
итальянские товарищи
“параллельно трамвайной”? “можно повесить”?”или установить контактный провод на какой-нибудь остановки от трам линии. ” ты бухой чо ли? чё ты несёшь??
Аноним
И чё постоянно тормозить?
Александр
Специально для дебилов:
Открою секрет, в контактной сети троллейбуса и трамвая одинаковое напряжение. Повесить на растяжке “один пролет” троллейбусных проводов, допустим на ост. “Дом Гончарова”, запитать “+” к “+” и “-” к “-“. Сделать карман для троллейбуса и на 10 минутный отстой перед следующий рейсом, процентов 10-20 зарядится и дальше, в путь.
итальянские товарищи
какой секрет!!? какие сети!!? ты чё,обдолбался? завязывай с пьянкой!
Виктор
Дебил
веселый
САНЯ!!!!! ТАК ТРОЛЛЕЙБУС ТО “БЕСКОНТАКТНЫЙ”! ДУМАТЬ НАДО! НУ А УЖ ЕСЛИ ЭЛЕКТРОСЕТЬ, ТО ЛУЧШЕ ТЯНУТЬ ЕЁ ОТ ВЕТРЯННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ПАРАЛЛЕЛЬНО МАРШРУТУ.
Каравай
Ой ой, откуда Вы такие беретесь! Какие 11 км??? О чем ты говоришь??? максимум 9 км, а то что потом без нагрузки почти обратно ехать Вы не учли?
караваю
Ага. И еще под горку.
вопрос
А какова стоимость технического обслуживания и ремонта? Мосты троллейбуса из германии. Если на наших подъемах ёкнутся, за чей счет будут ремонтировать и есть ли у нас база и специалисты для ремонта? Наверняка повезут на ремонт в Минск. А допустимая крутизна подъема не более 12%. На грузовой восьмерке по моему больше. Кто знает, отзовись?
Александр
9,3
усатый пучиглазый кащей
бесконтактный троллейбус с афигенной батарейкой – афигенный ресурс культуры и модернизации, на взлёёёттт !!!
Александр
Вот прочитал выше все комментарии и понял, какой всё таки отсталый, злой и тёмный народ живёт у нас в городе Ульяновске. Наверное по этому так плохо и живём. Губернатор С.И.Морозов старается, новые, современные, технологии развивает в городе, ну пусть немного дороже, за то как интересно! А слабо такому троллейбусу подняться в центр города по грузовой восьмёрке? Может скоро все троллейбусы в мире будут двигаться на батарейках. Ещё великая Ванга предсказывала что в 2018 году поезда поедут по солнечным рельсам! (см. канал Рен-тв) Я думаю наши внуки по достоинству оценят, может даже памятник поставят.
Александру
проснись ты серишь
итальянские товарищи
жертва зомбоящика и “дискавери” 20 лет назад,когда в каждом дворе был дворник,по ящику шла программа “2000” так там показывали как в далёком будущем,роботы,наших детей на качелях раскачивают. на дворе 2015-й. Дворники пропали 11 лет назад…долгановский ,откопав проекты 60-х,начал строить…девятиэтажки!!!
Александру
Александр. Никакой мы не темный и не злой народ. Организационные вопросы еще не проработаны, а троллейбусы уже купили. Ничего не просчитали, а во что выльется эксплуатация. За 10 лет(срок службы кузова) этот троллейбус разве окупится. Считаю, что деньги просто отмыли и получили откаты.
Аноним
Мороз ветряки ставит,а энергию девать некуда-вот и придумал-ветряк на троллейбус и вперёд,на взлёт.
наблюдатель
Расскажу ,чем это закончиться- троллейбус будет работать без автономного хода…А он дороже чем обычный …Вот вам и проверка прокуратуры деятельности генералитета МУП… “…Где посадки…”В.В. Путин.У производителя есть сайт- посмотрите сколько заявлено автономного хода- 5 км.!
эта
я того … эта … я родену люблю, владимир владимирыч!
итальянские товарищи
Эй! Балабол! Купи!)
Гость:
Да вы охереете ехать на нем из нового в центр, я уж лучше на маршрутке.
Сергей
надоели енти инновации, белорусы поступают вообще очень просто- для тестового прогона троллейбусов подцепляют к ним сзади электрогенератор на прицепе и гоняют их по загородным трассам…что мешает местным техническим ” гениям” сделать тоже самое почти без лишних затрат