В Ульяновскую область привезли новое оборудование для контроля качества дорожных работ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас в рамках этого проекта применяться асфальтобетонные смеси по системе стран Европейского Союза. Как поясняют в министерстве промышленности и транспорта, с 2019 года кардинально меняется метод расчёта и подбора составов асфальтобетонных смесей, методов испытаний, поменяется методика изготовления асфальтобетонных образцов для испытания. Будет применяться дополнительное оборудование, специалисты лабораторий обучаются на курсах повышения квалификации. В профильном ведомстве и на предприятиях подрядных организаций переоснащают лаборатории контроля качества дорожных работ. Оборудование предназначено для подбора составов асфальтобетонных смесей (вакуумный пикнометр) и изготовления образцов (Прибор Маршала). Оно нужно для определения колеи износа, методов старения битума в тонкой пленке. “Сейчас специалисты отраслевых ведомств и подрядчики отрабатывают составы по новым требованиям Предварительного национального стандарта — это и изготовление лабораторных образцов, и пробные выпуски на асфальтобетонных заводах, пробная укладка на опытных участках, при выполнении контроля укладки с помощью приборов экспресс-контроля PQI. Одним из показателей, который необходимо достичь к 2024 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», является увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов. Для этого и проводится закупка этого нового современного оборудования”, – пояснили в пресс-службе министерства. Твирепортаж из аккаунта ulbusiness.ru: В Ульяновск поставлено новое оборудование для контроля качества дорработ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Меняется метод расчёта и подбора составов асфальтобетонных смесей. Подрядчики переоснащают лаборатории контроля качества дорог В лаборатории министерства промышленности и транспорта новое оборудование. Для проверки колееобразования Новое оборудование из Германии. Цель — проверка качества асфальта, который укладывается подрядчиками. Как говорят в министерстве промышленности и строительства области, в РФ не проверяли колееобразование с помощью современной техники. Теперь такое оборудование есть в Ульяновской области. Проверка асфальта или асфальтобетона занимает 10 часов. Новое оборудование из Германии в лаборатории министерства промышленности и строительства области Константин Никольский от компании InfraTest рассказал о новом оборудовании для проверки асфальта и асфальтобетона при работах на дорогах области. Такое оборудование используется в Германии. Для РФ новинка, сказал Никольский. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
поехали…
А так не видно? Особенно на старом мосту…
Налогиплати
А чинуши для своего пиара закупают после отдыха за бюджетные средства в Германии, ненужные в производстве определялки. Наши миллионы уходят на их рекламу “качественной” работы.
Владимир I
И каким образом это новое оборудование повлияет на “пьяную колею” Императорского моста? Миллионы стырили. А скоро зима и Гулькин.
Гы
Проверку начните с президентского моста.
Хамло Трамвайное
Вам надо было не лабораторное оборудование прикупить, а кому-то либо карьерчик где щебень и песок добывают купить, ну либо заводик с бетоносмесительным узлом для того чтобы на дорогах не тупо асфальтик срезать и опять в жижу его класть, а основательно так, не на века, но на десятилетия сделать.
А-а-а…
…это даже со своим заводиком будет тогда не выгодно. Одно дело каждый год воруй, а другое…
Ребята, так можно воровать не только на старых дорогах, но и на новых! А тут такое поле! Не только щебень, песок, бетон, да и сам асфальт, но и освещение, коммуникации, ливнёвки.
Блин. Чего несу. Вы в ливнёвки не умеете, и поэтому все их и закатываете. Личная неприязнь наверное у вас к ним или отсутствие ума раз в проектную документацию их внести не можете.
Честный психолог
Что, без этой приблуды за 2,5 миллиона рублей (Infratest 20-400) качество асфальта на Президентском мосту нельзя определить?
очевидец
На мой взгляд, эту приблуду купили, чтобы деньжат отмыть – на оборудовании все эксплуатационные надписи на немецком, а это означает, что покупали через перекупов, а не напрямую, даже не у официальных дилеров. Сейчас самый паршивый китайский товар уже идёт с руководством на русском языке, а тут чего?
Дима
Все равно каждый год одно и тоже будет.Дороги это бездонное дно для воровства.
Оооллег
Машина по определению сортности г..вна
vladimir
Нью Васюки в чистом виде! Ильф и Петров-гении, всё про нас знали заранее!
Й
Проверьте старый мост, результат может оказаться неожиданным: там может быть колея.
Хамло Трамвайное
А куда делось старое лабораторное оборудование или они вертели “дырки” в асфальте для отвода глаз?
Ооооллег
Старое не такое точное.
Не всегда могло определить содержание асфальта в их г..вне
очевидец
Ну-да, ну-да, а теперь будут микроскопом гвозди забивать. Не по Сеньке шапка, не в коня воз и тому подобное.
Для их г… не нужно такое точное оборудование, потому что точность производства в разы ниже.
Вопрос
А если качество асфальта будет в норме, а дорога по весне все равно стронется, кто будет виноват? Машина или наладчик?
Люди
а руками и мозгами не хотите попробовать работать ? а притыренные деньги на ЗП рабочим ? Может и без лаборатории б обошлись ?
111
А за 1000 рублей доехать до татар и спросить как они дороги делают не судьба?
Дед
Не ждите хорошего асфальта на Императорском мосту. Этой дороги нет на “схеме автомобильных дорог”, что на первой картинке, если посмотрите внимательно.
111
Лучше бы купили новые автобусы трамваи и троллейбусы чем п от купать это.
Горожанин
На старом месту и без оборудования все видно. И аварии без конца на одном и том же месте. Лучше бы эти деньги на ремонт дороги там потратили. А то сплошной пшик
Стасик
Вот теперь заживём! Жить будет лучше, жить будет веселей!