На сайте правительства опубликовали проект внесения изменений в положение об отраслевой системе оплаты труда работников детских садов и школ. Во-первых, педагогам базовых школ РАН (гимназия №1 имени В.И.Ленина, гимназия № 2 и многопрофильный лицей № 20) установят стимулирующие надбавки в размере 15 процентов должностного оклада (ставки заработной платы). Доплаты вводятся аналогично выплате педагогическим работникам общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся. С Во-вторых, классным руководителям устанавливают ежемесячное денежное вознаграждение в размере 5000 рублей. С 1 января 2021 года произойдет повышение должностных окладов, ставок заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных (на 6,6%) и дошкольных образовательных организаций (на 5,1%). “Целевые показатели уровня средней заработной платы педагогов в 2020 году установлены в размере 27075 рублей для педагогов общеобразовательных организаций и 26090 рублей – для педагогов дошкольных образовательных организаций. На 2021 год целевые значения повышаются до 28862 рублей и 27419 рублей соответственно, что повлечет за собой необходимость повышения должностных окладов, ставок заработной платы”, – говорится в пояснительной записке. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Улыбнуло
это хорошо, конечно, что оклады решено увеличить, а то оклад учителя в 7961р. как-то не очень веселит и стимулирует на работу.
Копьё Валькирии
Ты лучше нам не про оклад рассказывай, а про ту.сумму, что тебе на карту капает каждый месяц, с учётом всех доплат и надбавок.
И не забудь нам напомнить, что все это за работу 18 часов в неделю. А не 40, как у остальных людей.
Копью
В 50% школ роме оклада больше ничего не капает.
Гость
там президентскими доплатами доводят до 26
Гостю
Доводят до минималки 13800, а не 26 тысячам!!! Откуда такие цифры!
Копью
А дома проверить тетради, подготовить план на следующий урок. Сиди, со своим копьем и не умничай.
Копьё Валькирии
Бедняжка. Наверное в 7 вечера домой приходишь после 8 часов работы 2 часа сверхурочных и начинаешь тетрадки проверять, да?
Копью
И не только тетрадки, но еще и до 22.00 отвечать на звонки родителей
Как говорил одни знакомый бухгалтер
Если остаешься сверхурочно, значит, что твоя работа не организована
И это много
Вы бы видели, как учителя на выборах агитировали, порвать готовы были за едро, в т.ч. и на участках.
Из бывших
Первые простипомы, сеящие разумное, доброе, вечное?!
Джон
Во-первых,ежемесячное денежное вознаграждение в размере 5000 рублей облагаются налогом и это уже 4350!
Во-вторых,повышение должностных окладов на 6,6 процентов-это 525 рублей! Карл!Карл, тут грядет повышение!ААА!!!
Дворник. Крестниково
А в министерствах и ведомствах, администрациях какие зарплаты, надбавки За что и Почему?
Взгляд
Ну для интереса можно смотреть декларации: ориентировочно министр 100 тыс. руб, зам министра 80 тыс.руб, начальники отделов от 40-60 тыс.руб, специалисты на госслужбе 26-30 тыс. руб, специалисты 23-25 тыс руб. в месяц.
Взгляд
В администрациях глава 80-90 тыс руб, замы 60-70 тыс.руб, начальники отделов 26-30 тыс руб, специалисты от 18 до 22 тыс.руб
Гость
Вы отстали уважаемый, в администрациях у глав уже давно выше стольника
Рано радуетесь! Ведь всё в будущем времени опять.
Много чего обещали в предыдущие годы. Зарплата зависит и от количества часов, и от величины стимулирующего балла, и от категории. Поживём – увидим. За повышение статуса учителя уже и на рельсы обещали лечь, и много чего… Надо убрать из употребления слова “образовательные услуги”. Мы не услуги оказываем, а помогаем детям получить образование и воспитание.
Воронин С.
Тут некоторые требуют, чтобы образование убрали из графы “образовательные услуги”. Этого не произойдет уже НИКОГДА! Потому что экономика за последние 20 лет обрушилась, а государственному органу, который ведает статистикой страны, необходимо ФАКТАМИ ДОКАЗЫВАТЬ всему миру, ЧТО ЭКОНОМИКА РФ при нынешнем президенте РАЗВИВАЕТСЯ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО! А как это сделать? Очень просто – нужно показать рост РФ НА БУМАГЕ, в ЛИПОВЫХ ОТЧЕТАХ. А чтобы отчеты не выглядели уж очень липовыми, чтобы объективные, независимые экономисты и журналисты, которые хорошо разбираются в цифрах экономики РФ, не издевались над цифрами выдуманного роста, для этого Росстат придумал такую выкрутасу: он образование и медицину из графы об особой, специфической деятельности перевел в графу “УСЛУГИ” – т.е. последние лет 10 образование и медицину чисто волевым и очень глупым приказом стали учитывать в той же самой графе, что и услуги, скажем, парикмахера или сапожника – УСЛУГИ!!! На практике ничего не изменилось, но зато по новым отчетам Росстата экономика РФ при нынешнем президенте не упала, а вдруг очень даже выросла! Ну а как же иначе: ведь труд врачей, учителей – миллионов людей, который до этого не считался производительным, не был, так сказать, пролетарским, фабричным, теперь на бумаге, по отчетам стал именно таким – фабричным. Не даром же есть такое словосочетание – “фабрика услуг”. Фабрика! Т.е. власти нужна лживая цифирь – вот власть и придумывает черт знает что!..
Друзья учителя, почаще смотрите видео с участием журналиста Максима Шевченко, экономиста Делягина и им подобных с разъяснениями нынешнего состояния экономики РФ. Не будьте наивными простачками. Вы же все-таки учителя, а не хухры-мухры на палочке…
Лариса
Мы бухгалтерия образовательного учреждения. Плакать хочется(. Фонд заработной платы не меняется уже много лет, даже уменьшается(. Мы не против повышения зарплат педагогическим работникам, но не за счет других сотрудников. Нам до минималки осталось совсем чуть чуть(. Зарплаты 14-15 тыс. 2 года назад было 17 тыщ.
Да они в одном месте повышают, а в другом уменьшают
Это как вода в сообщающихся сосудах – объём тот же, а видимость создаётся другая
123
Лопаты в “Ленте” дешевле покупать, и ширше они! Деньги грести удобнее.
123
Победительница в номинации “Учитель года”.
Оценить работу учителя и его образ жизни может только учитель или тот, кто вырос в семье учителей
Другим никогда не понять этого! Поэтому все обсуждения, тем более негативные, учителя не примут. И никто не поймёт, что ими движет, почему они с трудом увольняются сейчас, в создавшейся ситуации. Не в деньгах дело!
Согласен на 100 %!
Дело, наверно, в унижении УЧИТЕЛЯ со всех сторон. Только вот почему-то во время дистанционного обучения некоторые родители схватились за голову – родить родили, а что со своим дитятей дальше делать, не знали! Не все, конечно. Много родителей, которые любят своих детей, развивают их. Но их всё меньше и меньше.
О статусе учителя
Когда сам в школе учился, у нас были плохие учителя, за глаза, конечно, их не любили, но всерьез не воспринимали этот факт (не зацикливались, дышали полной грудью), ведь в целом в школе было классно, жили дружно, интерес был, задор. Ни один родитель не знал, что у нас плохой учитель, как-то не принято было жаловаться, рассказывать, реветь и сопли на кулак накручивать, а уж тем более права качать.
Раз взрослый, значит прав, просит – делаем, самодурствует – значит так надо, что уж тут поделать, учились, где-то больше занимались, где-то подстраивались, но, еще раз говорю: не жаловались.
Про то, что сейчас творится в школах, даже говорить не надо – “каждый суслик в поле агроном”: учителя надо научить как детей надо учить, хоть и совсем не понимают сути этой работы, дети наглеют, родители звереют, а администрация руками разводит, помощи от них и не ждем уже – боятся они всего и всех вокруг, идут навстречу родителям, но не своим коллегам-подчиненным, даже если учитель прав на 100%.
Учитель сейчас в щекотливом положении: на него нападают со всех сторон, даже иногда чувствуешь себя тварью дрожащей, а не право имеющим: какой-то 5-классник будет права качать на уроке, а когда на него ругаться начинаешь, про психологическое давление говорит и телефон свой достает, а класс вокруг за него горой, “улюлюкают” сидят. Докатились, дамы и господа
Учителя элитных школ, школ Москвы, наверное, не поймут о чем речь, но коллеги малых городов, провинций, скорее всего, уловили суть рассуждений, возможно, поддержат добрым словом.
Нахожусь в таком странном положении, что я очень хочу сделать работу качественно, обучить каждого, кто мне вверен максимально хорошо, вложить в каждого лучшие качества, что раньше, в принципе, удавалось сделать. Большинство детей не хочет этого – им и так хорошо, на уроках занимаются с мыслью о том, что у них будет после уроков, домашнее задание делают лениво, в основном, списывают, а про дистанционные дни даже говорить не хочу – профанация чистой воды.
И в этих условиях нападают еще на учителя все кому не лень: “Вот это плохо сделано, вот тут ошибки в программах, здесь отчет не вовремя послан, вот там Вася Пупкин у вас из магазина что-то украл – ставьте на учет, заполняйте бумаги”. И это только слова администрации, родители многие вообще с тобой здороваются и за человека принимают, только если с его ребенком не ссоришься на протяжении нескольких лет. Кстати, парадокс в том, что если только пятерки ставишь ребенку, он и сам перестает здороваться, а иногда и на уроки ходить, не говоря уж о родителях. Как бы хорошо к ним я ни относился. Уважения нет изначально, его почему-то надо зарабатывать годами, но оно исчезает, если хотя бы малейшую ошибку допустишь в сторону их чада.
Хочется крикнуть: “Отстаньте вы уже от учителя! Дайте нам работать, мы знаем что и как надо делать, не мешайте и не учите учителя!” Но смотришь вдаль – а там светлого не видно ничего, видится, что положение учителя усугубляется, закон о статусе учителя “спустили на тормозах”, видимо, слишком много чести холопам выдаст – не пропустили в думе умные люди.
Да уж!
.
О статусе учителя
Когда сам в школе учился, у нас были плохие учителя, за глаза, конечно, их не любили, но всерьез не воспринимали этот факт (не зацикливались, дышали полной грудью), ведь в целом в школе было классно, жили дружно, интерес был, задор. Ни один родитель не знал, что у нас плохой учитель, как-то не принято было жаловаться, рассказывать, реветь и сопли на кулак накручивать, а уж тем более права качать.
Раз взрослый, значит прав, просит – делаем, самодурствует – значит так надо, что уж тут поделать, учились, где-то больше занимались, где-то подстраивались, но, еще раз говорю: не жаловались.
Про то, что сейчас творится в школах, даже говорить не надо – “каждый суслик в поле агроном”: учителя надо научить как детей надо учить, хоть и совсем не понимают сути этой работы, дети наглеют, родители звереют, а администрация руками разводит, помощи от них и не ждем уже – боятся они всего и всех вокруг, идут навстречу родителям, но не своим коллегам-подчиненным, даже если учитель прав на 100%.
Учитель сейчас в щекотливом положении: на него нападают со всех сторон, даже иногда чувствуешь себя тварью дрожащей, а не право имеющим: какой-то 5-классник будет права качать на уроке, а когда на него ругаться начинаешь, про психологическое давление говорит и телефон свой достает, а класс вокруг за него горой, “улюлюкают” сидят. Докатились, дамы и господа
Учителя элитных школ, школ Москвы, наверное, не поймут о чем речь, но коллеги малых городов, провинций, скорее всего, уловили суть рассуждений, возможно, поддержат добрым словом.
Нахожусь в таком странном положении, что я очень хочу сделать работу качественно, обучить каждого, кто мне вверен максимально хорошо, вложить в каждого лучшие качества, что раньше, в принципе, удавалось сделать. Большинство детей не хочет этого – им и так хорошо, на уроках занимаются с мыслью о том, что у них будет после уроков, домашнее задание делают лениво, в основном, списывают, а про дистанционные дни даже говорить не хочу – профанация чистой воды.
И в этих условиях нападают еще на учителя все кому не лень: “Вот это плохо сделано, вот тут ошибки в программах, здесь отчет не вовремя послан, вот там Вася Пупкин у вас из магазина что-то украл – ставьте на учет, заполняйте бумаги”. И это только слова администрации, родители многие вообще с тобой здороваются и за человека принимают, только если с его ребенком не ссоришься на протяжении нескольких лет. Кстати, парадокс в том, что если только пятерки ставишь ребенку, он и сам перестает здороваться, а иногда и на уроки ходить, не говоря уж о родителях. Как бы хорошо к ним я ни относился. Уважения нет изначально, его почему-то надо зарабатывать годами, но оно исчезает, если хотя бы малейшую ошибку допустишь в сторону их чада.
Хочется крикнуть: “Отстаньте вы уже от учителя! Дайте нам работать, мы знаем что и как надо делать, не мешайте и не учите учителя!” Но смотришь вдаль – а там светлого не видно ничего, видится, что положение учителя усугубляется, закон о статусе учителя “спустили на тормозах”, видимо, слишком много чести холопам выдаст – не пропустили в думе умные люди.