Они «засветили» всем! Сергей Морозов уже получил огромную лампочку накаливания, а Барак Обама – приглашение приехать на родину Ленина. Первый рекламный ульяновский фестиваль «Лампочка Ильича» – это вызов! Светила российского маркетинга, масса отличных профессиональных семинаров и конкурсов – всё это ждёт 14 ноября в кинотеатре «Матрица»! Мы узнали, какие претензии организаторы «Лампочки» имеют к ульяновской рекламе и как они собираются взывать креативом доски объявлений в местных подъездах. «Ульяновская реклама раздражает!» «В Ульяновске нет нормальной рекламы», – один из инициаторов «Лампочки» – рекламщик Николай Жиляков – прямолинеен и неумолим. Флаеры, которые раздают на улицах – тут же отправляются в урны. Призывы с билбордов – унылы. Про объявления, которые висят в подъезде его дома, Николай и вовсе заявляет: «Всё настолько печально, что стыдно за любимый город». «Хочется, чтобы в Ульяновске были не только красивые бордюры и плитка. Хочется идти по улицам города и видеть интересную и яркую рекламу: больше красивых креативных решений, разные формы и способы подачи рекламных сообщений. Есть цель раскрутить магазин – то проведите же, наконец, модный показ для жителей соседних домов или подарите каждому вошедшему по шоколадке! Пусть о вас говорят!» 14 ноября на «Лампочке Ильича» со своими докладами выступят крупные российские специалисты в копирайтинге, дизайне, полиграфии, рекламной фото-съёмке… Имена выступающих известны на всю маркетинг-Россию: Виталий Быков (Reds Keds), Родион Арсеньев (Reds keds), Сергей Митрофанов (brandflight), Инна Карпухина (РА «Софит») Наталья Маркелова (Yandex – Москва) Чёрная лошадка и серый кардинал фестиваля – гость, который, по словам организаторов, «оказывает влияние не только на российскую рекламу, но и на общемировую». А зовут его «пока секрет». Неясно – будет ли он выступать или нет, но то, что это «супер-человек» – сомнений не вызывает. Получить свою лампочку Ильича и 100% к зарплате Какой рекламный фестиваль без конкурса лучших рекламных находок? Свои работы могут подавать как профессионалы, так и любители. Современный рекламный рынок вводит свои номинации, и на «Лампочке» можно будет засветиться даже со своей группой «ВКонтакте». «Конкурс открыт для всех. Некоторые группы, созданные школьниками и студентами, имеют десятки тысяч пользователей! Подавай свою работу, если у тебя в группе всего пять человек, но ты реально с ними общаешься и что-то им даёшь – даже если это всего лишь интересный контент», – руководитель компании «ИТМ» Камиль Калимуллин уверен, что классные рекламные ходы можно находить даже в 10 лет. Конкурсные номинации на «Лампочке Ильича»: Дизайн:
Интернет-маркетинг:
Самостоятельные номинации:
«Мы хотим отметить и выделить самые лучшие рекламные решения, чтобы выросла стоимость этих людей на рынке рекламы. Человек, у которого две медали, три статуэтки, две грамоты за победу в конкурсе рекламы стоит на рынке труда гораздо дороже. В перспективе через полгода он будет зарабатывать гораздо больше – он специалист другого уровня», – пророчит Сальникова Ирина – руководитель отдела маркетинга УЦ “Симбирск-ЛИНК”. Спешите подать свои работы на конкурс – «Лампочка» ждёт прорывов! Для дома, для семьи, для ульяновской рекламы Фестиваль «Лампочка Ильича» должен стимулировать рождение новых креативных вещей и создать тусовку маркетологов. Встречи, мастер-классы, мозговые штурмы, клубы, которые появятся после фестиваля, заставят рекламный ульяновский мир бурлить креативом!» – замечает директор рекламного агенства «Ц.Р.У» Павел Иванов. Инициаторы фестиваля уверены: рекламщик – он как фокусник. Нужно, чтобы у него в кармане было 500 фокусов. Лучше – если их 700, ещё лучше – если 2500. Ульяновские рекламщики – фокусники, которые освоили пять фокусов и любой из них считается гениальным. Главный из них, конечно, реклама в «Мозаике» или в телевизоре. И почему маркетологи не общаются друг с другом? Потому что боятся, что им нечего показать – у них больше секретов нет! «Мы считаем, что рекламная индустрия – это очень интересная и динамичная среда, и в ней очень круто работать. Но, чтобы росли и отдельные специалисты и рынок в целом, нужны, в том числе, такие Ивенты. Уверен, “Лампочка” даст толчок рынку, даст вдохновение индустрии и станет местом общения всей рекламной тусовки», – говорит Николай Фетюхин, директор “MST digital agency”. Бесплатно только… сами знаете что Участие в «Лампочке», конечно же, стоит денег. Первые 150 билетов будут стоить 1490 рублей, последние 50 – 2490 рублей. Узнать подробнее о «Ламфесте», зарегистрироваться или подать заявку можно на официальном сайте фестиваля lampfest.ru. Вперёд, рекламщик! Участник, приславший работу на конкурс и попавший в шорт-лист фестиваля, получает бесплатный билет на фестиваль. |
|
|
Николай
оо! Давно пора. А то последний фестиваль лет пять назад был
Раскрутите НАДЕЖДУ НА ЧУДО ?
Ульяновцев просят помочь в сборе денег на лечение многодетной Мамы от рака
Почему мне не спится, никак не пойму,
Почему так душа расположена к лире?
Ах. Задеть бы струну, да еще не одну,
Так запеть, затрубить, чтоб тебя не забыли.
Светлана Кропачева
http://www.mosaica.ru/news/obshchestvo/2012/10/10/23802-0
Губернатор Сергей Морозов наградил многодетных отцов Ульяновской области почётным знаком «Отцовская слава»
Награждение состоялось 26 июля в рамках конференции «Отец – звучит гордо», приуроченной к Дню отца в Ульяновской области.
В ходе мероприятия участники обсудили роль мужчины в современной российской семье, проблемы института отцовства в регионе, в том числе репродуктивное здоровье населения, и пути их решения.
«День отца служит ещё одним поводом задуматься о родительской ответственности, долге и любви. И, несмотря на то, что этот праздник в масштабах Ульяновской области был утверждён недавно, жители региона уже успели прочувствовать его. Сегодня мы чествуем многодетных отцов и отцов, воспитывающих приёмных детей, они – настоящие герои», – отметил Губернатор.
По словам Сергея Морозова, поддержка семей с детьми является одним из приоритетов политики региона. В настоящее время работа в данной области ведется по таким основным направлениям, как популяризация здорового образа жизни (в частности, в области впервые разработана программа сохранения репродуктивного здоровья), помощь многодетным семьям, психологическое и информационное содействие родителям. Особое место в этой системе занимает развитие форм участия отцов в воспитании ребёнка, а также поддержка одиноких пап.
По информации регионального Министерства труда и социального развития, в настоящее время в Ульяновской области проживает более 4000 отцов-одиночек. По поручению Губернатора до конца года в каждом муниципальном образовании области будет создан отцовский клуб.
В ходе мероприятия Сергей Морозов наградил многодетных отцов почётным знаком «Отцовская слава», вручил благодарственные письма наиболее активным участникам областного агитпоезда «За здоровый образ жизни и счастливую семью», а также тем, кто отличился в пропаганде семейных ценностей среди населения Ульяновской области.
Для справки:
Почётным знаком «Отцовская слава» награждены :
Трошин Владимир Алексеевич – многодетный отец (6 детей), г.Ульяновск;
Тымбур Валентин Валентинович – многодетный отец (5 детей), с. Комаровка Карсунского района Ульяновской области;
Кропачёв Сергей Иванович – многодетный отец (6 детей), г.Ульяновск;
Грибов Александр Семёнович – многодетный отец (5 детей), р.п. Вешкайма;
Тихонов Игорь Валерьевич – многодетный отец (5 детей), Ульяновский район;
Егоров Юрий Алексеевич – многодетный отец (4 ребенка), Ульяновский район.
Благодарственным письмом Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области награждены:
Зулькарняев Шамиль Якубович – главный врач областного центра медицинской профилактики;
Хмелев Александр Иванович – врач-методист областного центра медицинской профилактики;
Песков Борис Владимирович – главный врач ГУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница»;
Колпаков Анатолий Алексеевич – студент ФГОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж»;
Зуев Сергей Юрьевич – заместитель начальника спортивно-массового отдела департамента физической культуры и спорта;
Самаркин Пантелей Александрович – студент Ульяновского филиала Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина, координатор проекта «Наша общая Победа».
ИСТОЧНИК: http://ulgov.ru/news/index/permlink/id/18779/
Печень Фетюхина
За что деньги берёте??? Имейте совесть!!!
Николай
Выступающим заплатить. И всё.
zzz
Реклама -наука продать то,что никому не нужно . Маркетинг -наука продавать д… вместо того, что нужно
Николай
Пугающее мировозрение :)
Тут и до суицида недалеко :(
zzz
Не накладывай свои дырявые шаблоны на других. В мире много хороших вещей, но к реклама и маркетинг к ним не относятся
Надуманные Лампочки, ВЫМИРЛИ !!!
http://youtu.be/9S48UwGbmt4
Николай
хохо… Реклама? Самый классный и немногословный вид творчества….
Всё то, что говорится в 100 слов нужно сказать, да так, что бы ещё и услышали и заинтересовались!
Пердящие бабушки
насрали вам в рот, коля.
народный контроль
Ба, знакомые лица ульрпесса – Маркетолог ака Хозяин зоны (2 фото), д-р Хаус ака Ra (3), Карина ака Кристина ака Джойс (4), Антон ака местный ака ульяновец(5), Серж I ака Вика (6 фото)
местный
Да, особенно слегка припухший Жиляков-Маркетолог доставил своей клоунадой для детей отстающих в развитии. Чувак четвёртый десяток разменял, а кривлялся как дешёвка из гастролирующего борделя! Едросовский капитан “очевидность”! Хащенку где потеряли?
Николай
ОЛег! Какие люди!
Николай
Олег! Это я в Савелия потолстел :) ):
Школоло
А чё за соска “Сальникова Ирина”? Я бы вдул…